Надоело быть балбесом!!!

MaxVR6

Зритель
Сообщения
132
Реакции
0
23 февраля приобрел Corrado VR6 (AAA), к сожалению не имею инфу по этому двиготелю, по проводке и коробке...есть толька мелкие описания и все. Сейчас почти таже проблема что и у Matilda, ест масло, сумасшедший расход топлива 16-18 л/100км, да и коробка тарабанит. На данный момент хочу сделать замену сальников клапанов (даже не знаю сколько их) в связке сразу замена клапанной крышки и прокладок коллектора (сразу вопрос: какие снимаються-меняються при замене сальников впускные или же выпускные?), это то что пока беспокоит по двигателю, следующий шаг коробка. Шумит, трещит, тарабанит подшипник в коробке, когда выжимаешь сцепление все как по маслу, тишина и спокойствие! корзина скрепит при выжиманиии педали. Опять же вопрос, что делать, менять на новую или б/у, илиже ченить эту?
 

serebon

Зритель
Сообщения
1.054
Реакции
0
не думал что на корру ставили 2.8 AAA:eusa_doh: ,зачем менять крышку масляную или как там написано???клапанов 12.........если дымить врятли сальничками отделаешься.......сальники надо брать 12 шт,лучше оригинал стоят они приемлемо.
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
по идее это должна быть SLC, или бывали и простые ААА? (сорри за офф)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
в америке тока ААА и ездиют так что ничего удивительного, и они реально там называются Corrado SLC...
 

MaxVR6

Зритель
Сообщения
132
Реакции
0
движок до меня менялся, поэтому и 2,8.
сори не крышку а прокладку клапанной крышки :eusa_doh:
 

serebon

Зритель
Сообщения
1.054
Реакции
0
Max написал(а):
движок до меня менялся, поэтому и 2,8.
сори не крышку а прокладку клапанной крышки :eusa_doh:
ну тогда экзист и вперёд.
а по поводу жрачки масла,надо менять сальники.....а потом смотреть,только мне кажется этим не обойдётся,поэтому вскрытие покажет состояние вала,цилиндров...поршневой и т.д.:redlol:
 

serega

Зритель
Сообщения
322
Реакции
0
Кста...я вот только недавно избавился от своей беды...машина ехала не плохо, но поджирала нормально масло...думал уже поршневая...тем более компресия была 9 9 9 6 5 6, разобрали мотор...кольца поршня всё отлично, а беда была в том что расшатаны направялющие, из за этого клапана шатались, их тоже поразбивало...компресия и масло убегало туда, всё это заменили и машину стало не узнать...Коробку тоже делал...там вобще беда была...когда её привезли в ремонт, ремонтник сказал что вы её нашли на мусорке и хотите чтобы я её делал :))))) там небыло целого ничего, но я на ней доездил до ремонта :) ...
вобщем у нас в РБ мне эта проблема обошлась 700 у.е. по скромным ценам и ремонтом у хорошего знакомого...
вобщем vr6 мотор очень прикольны, его пока не вскроешь и не скажешь в чём точно дело
 
Сверху Снизу