Настройка мозгов ABF ( digifant 3 ) под производительные форсунки 282cc (синие от 1,8t)

polo33

Зритель-теоретик
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Киев
Парни, подскажите:

Имею двигатель ABF (150сил, атмо, от golf 3 gti). Родные форсунки начали лить, поэтому появилась мысль заменить всю родную топливную рампу на рампу от 1.8т (от 150 сильного Б5го). Родные форсунки имеют показатель 215 сс, а на новой рампе — 282сс (или 285сс).
После установки, с чего начинать править прошивку ЭБУ? Реально ли настроить вообще родной мозг под корректную работу эти форс?

Теоретически ж можно будет поиграться и попробовать подстроить? Или лучше даже не браться за это дело?

Ну и сама цель настройки — чтобы двигатель просто корректно работал на синих форсунках и был приемлемый расход топлива.
увеличение мощности не в приоритете. главное не потерять то, что есть)
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Ты потратишь в 1000 раз больше времени на изучение прошивки, правку её, ошибки, переделки. А возможность получить результат почти нулевая. Куда проще свои отвезти на промывку или купить такие же на разборке. За 15 минут поменять и поехать дальше.

И с чего ты взял что они лить начали?
 

dronы4

Зритель-теоретик
Сообщения
72
Реакции
0
Адрес
Минск
На abf такие форсы не поставить
Впуск от 9а нада брать..
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
поставить реально при наличии токаря
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Ух, случайно увидел твой пост. Настроить можно . Поедет как ты хочешб, всё как всегда упрётся в железо)
 
Сверху Снизу