toni32
Теоретик
ну из абсорбера трубка по идее должна на впуск идти или не?salvador, да. отверстие в коллекторе заглушить. у меня там напримерм теперь трубка на МАП стоит.
toni32, не совсем понял я тебя.
ну из абсорбера трубка по идее должна на впуск идти или не?salvador, да. отверстие в коллекторе заглушить. у меня там напримерм теперь трубка на МАП стоит.
toni32, не совсем понял я тебя.
Не первая, просто через форум ты видишь только текст и ничего более. )корррадо твоя первая машина что ли?
что вроде такого я поставил например.
Степ. на самом деле даже если проследовать по твоим ссылкам и вникнуть, то процесс аБсорбции и аДсорбции весьма схожи. И автомобильный угольный фильтр именно аДсорбирует.
А еще мне кажется тема общая для всех Corrado, что она делает в ветке G60 ?Степ. на самом деле даже если проследовать по твоим ссылкам и вникнуть, то процесс аБсорбции и аДсорбции весьма схожи. И автомобильный угольный фильтр именно аДсорбирует.
Да и в каталогах разных и в екзисте знают именно аДсорбер.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D2401832&sr=72
Не между ,поставить на выход адсорбера.Всей схемы работы не знаю,но знаю что,полсе очитски направляется на дожиг пары.Не так?зачем фильтр ставить между впуском и адсорбером?
ты вообще знаешь какую функцию то он несёт в себе?)))))
а зачем фильтр? Я б туда поставил бы обратный клапан. Чтоб в бак шло а из бака бензином не воняло. Фильтр по-моему мнению это не решит.я в неё поставил фильтр от карбюраторной машины и всё.
но при этом могла и грязи в бак насосать или просто засориться???. поэтому считаю что вышеупомянутый фильтр все таки нужно воткнуть.пс 5 лет трубка лежала на лонжероне вместе с фарной проводкой и не парила..
и вроде не пахло...