обмен нормален?

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
такой вот вопрос к дрожайшему сообществу. есть корра, с мертвым ж60 (причем мертвейшим и мотором под капремонт) в связи с этим есть идея это все оживить. теперь по вариантам:
1. капремонт + итон
2. капремонт + турба
3. капремонт + замена бошки на 16 ве и увеличение СЖ до атмосферных величин
4. своп (замена двигателя на 9а или кр и т.д.)
вроде все. теперь то, почему имеет место быть такой выбор.
нужно: живой 140-180 сильный мотор, с возможностью дальнейшего апгрейда не до космических величин. 250 whp хватит за глаза по максимуму.
своп на кр или 9а самый интересный вариант, но... проблема в том, что на украине мы не можем такие варианты найти. турбу, кстати, по нормальной цене тоже тяжело. но... предложили вариант. есть в киеве человек, у которого корра ж60 с откапеталеным мотором и уже поставленной турбиной, все это дело полностью в сборе с турбой, мозгами и всем остальным человек готов поменять на такой же набор только на мотор какой нить 115-ти сильный от какого нить пассата + доплата. доплата. теперь ВНИМАНИЕ, ВОПРОС. насколько нормален по цене такой обмен? готовый откапиталеный по полной мотор пг + турба и все-все-все на какой-то-попроще-мотор + 1000 баков.
p.s. бюджет на все про все 1500, в идеале, потратить как можно меньше
 

LtR_turbo

Зритель
Сообщения
117
Реакции
0
такой вот вопрос к дрожайшему сообществу. есть корра, с мертвым ж60 (причем мертвейшим и мотором под капремонт) в связи с этим есть идея это все оживить. теперь по вариантам:
1. капремонт + итон
-много сил не снимешь... если только итон не м62 (думаю проблемно найти)
2. капремонт + турба
-в 1500 никак не уложишься (+ проблема настройки этого хозяйства)
3. капремонт + замена бошки на 16 ве и увеличение СЖ до атмосферных величин
-в принципе можно попробовать - остается вопрос с системой управления, но 250 сил никак
4. своп (замена двигателя на 9а или кр и т.д.)
-самый дешевый наверное , но вряд ли мотор будет жив (так что еще капиталить надо)
вроде все. теперь то, почему имеет место быть такой выбор.
нужно: живой 140-180 сильный мотор, с возможностью дальнейшего апгрейда не до космических величин. 250 whp хватит за глаза по максимуму.
-Зачем делать временные решения ? 250 за глаза? Опух? Это очень очень хороший резалт...
своп на кр или 9а самый интересный вариант, но... проблема в том, что на украине мы не можем такие варианты найти. турбу, кстати, по нормальной цене тоже тяжело. но... предложили вариант. есть в киеве человек, у которого корра ж60 с откапеталеным мотором и уже поставленной турбиной, все это дело полностью в сборе с турбой, мозгами и всем остальным человек готов поменять на такой же набор только на мотор какой нить 115-ти сильный от какого нить пассата + доплата. доплата. теперь ВНИМАНИЕ, ВОПРОС. насколько нормален по цене такой обмен? готовый откапиталеный по полной мотор пг + турба и все-все-все на какой-то-попроще-мотор + 1000 баков.
Лучше ответь на вопрос - почему человек у которого такой мегамотр, да еще и едет продает его... Не потому ли что "не едет"?
p.s. бюджет на все про все 1500, в идеале, потратить как можно меньше
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
ок, сенкс, отвечу. человек продает корру, продает дочери своего кореша (или кто он там), может продать с тем, что есть, но задороже и девочке придется за этим хозяйством следить больше, чем за более простым, а оно ей не надо, выход: продать с более слабым мотором за дешевле, а свое хоз-во продать отдельно и заработать таким макаром... человек работает в тюнинг/ремонт центре поэтому на виду и он и его машина, обещают (не только он) нормальный мотор и т.д.
p.s. там не монстр, там около 160 сил (может меньше, я не вкурсе), но вполне реальна модернизация (мозги там, форсунки и т.д.)
 

LtR_turbo

Зритель
Сообщения
117
Реакции
0
ну смотри сам... очень хорошо смотри..
У нас уже есть одна турбо-коряга которую продали работники тюнинг центра...
То что она не едет - енто слабо сказано...
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
LtR_turbo написал(а):
ну смотри сам... очень хорошо смотри..
У нас уже есть одна турбо-коряга которую продали работники тюнинг центра...
То что она не едет - енто слабо сказано...
да опыт оказался очень плачевным (поэтому и продали)
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
LtR_turbo написал(а):
ну смотри сам... очень хорошо смотри..
У нас уже есть одна турбо-коряга которую продали работники тюнинг центра...
То что она не едет - енто слабо сказано...
Ну в общем мы с Жекой (ЕАС) в ней ездили - еще в версии 1.0, до капиталки двигла, с наддувом на 0,6 бара. Он на пассажирском, я на заднем :)
Мое мнение - весьма и весьма бодро (хотя на заднем сидении оно все не как за рулем). Его мнение - едет как стоковый Ж60 с полностью живой улиткой. После этого у парней провернулся коренной вкладыш, двиг откапиталили, поставили масляный радиатор. Какое-то время ездили с наддувом 1,2 бара в пике (не видел, не ездил), но по словам сбросили обратно на 0,6 так как в городе оно комфортнее (при 1,2 часто срывала колеса в букс).

Ребят этих знаю больше года, часто общаюсь, купил у них всякого уже больше чем на 2 штуки, их советами и тем, что они продали, доволен на 100%. Про этот турбо проект был в курсе с самого начала.

Ото такэ.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
все зависит от того, какие у вас там цены

Для инфы:
по российскиммеркам: полная переборка ПГ с расточкой двигла, с новыми поршнями итд итп обошлась одному нашему соратнику в 1200

Мотивация киевского продавца двигателя подозрительна. Вариант по московским ценам слишком уж приемлемый, хотя все зависит от цены двигателя, который ты дашь ему вместе со штукой.

Я бы при таком обмене обратил внимание на следующее: какую турбину ставили и на сколько все остальное соответствует этому апгрейду (форсунки, регулятор топлива, программа)

еще я бы попробовал ввести условие про инсталляцию турбодвигателя на вашу машину и его удачный запуск, после чего следует неминуемая расплата в виде чахлодвигателя и штуки :))))
Такое условие можно мотивировать тем, что данный двигатель фактически "авторская работа" и могут быть различные нюансы при установке. которые потом могут повлиять на "едет-не едет"....




1. капремонт + итон (1200+500+стоимость установки итона)
2. капремонт + турба (1200+примерно1000+стоимость установки турбы, включая шланги итд итп)
3. капремонт + замена бошки на 16 ве и увеличение СЖ до атмосферных величин (если без наддува--возникает вопрос--какая у этого двигла будет система управления?)
4. своп (замена двигателя на 9а или кр и т.д.)
 

LtR_turbo

Зритель
Сообщения
117
Реакции
0
капремонт у нас меньше штуки (по последним данным)
 
Сообщения
24
Реакции
0
нужин ли турботаймер на турбину

Нужин ли турботаймер на турбину или ето всё понты.
Может кто подскажет что с тачкой (4-й день ездию). после заправки Аи-98 ехать отказываетя, стреляет аж огонь с трубы летит. Дозаправил 95 эффект не пропал, промыл форсунки-все тоже. Кто может подскажите что это может быть. В наше городе я пока мастеров рубящих в немцем не нашел, но поиск не прекращаю. 3434543@mail.ru
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Андрей Новороссийск написал(а):
Нужин ли турботаймер на турбину или ето всё понты.
Может кто подскажет что с тачкой (4-й день ездию). после заправки Аи-98 ехать отказываетя, стреляет аж огонь с трубы летит. Дозаправил 95 эффект не пропал, промыл форсунки-все тоже. Кто может подскажите что это может быть. В наше городе я пока мастеров рубящих в немцем не нашел, но поиск не прекращаю. 3434543@mail.ru
1. турбо таймер на компрессор не нужен, если у тебя турбина газовая, то в принципе нужен, но можно и без него обойтись, но надо иметь турботаймер в голове т.е. после отжига машину сразу не глушить а подождать пару минут...пока турба остынет немного
2. если стреляет то это скорее всего что-то с зажиганием... но может и косвенно быть связано с тем что херовый бензин залил, т.е. смесь продолжает досгарать при открытии выпускных клапнов...
3. это раздел купля-продажа, тчто ты написал оффтопик, его следовало пимсать либо в технический раздел либо в раздел о моторах Г60

Митя

ps иногда лучше самому разобраться в неисправности, нежели отдаваться на откуп мастерам (как опыт показывает)
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Mexicano_16V-G60 написал(а):
1. турбо таймер на компрессор не нужен, если у тебя турбина газовая, то в принципе нужен, но можно и без него обойтись, но надо иметь турботаймер в голове т.е. после отжига машину сразу не глушить а подождать пару минут...пока турба остынет немного
2. если стреляет то это скорее всего что-то с зажиганием... но может и косвенно быть связано с тем что херовый бензин залил, т.е. смесь продолжает досгарать при открытии выпускных клапнов...
3. это раздел купля-продажа, тчто ты написал оффтопик, его следовало пимсать либо в технический раздел либо в раздел о моторах Г60

Митя

ps иногда лучше самому разобраться в неисправности, нежели отдаваться на откуп мастерам (как опыт показывает)
Скажу без турбо таймер очень не удобно и вообще он нужен обезательно на газовой турбине
потому что крутить вестгейт это не правильно совсем:)
стреляет это зажигание сокрее всего это ты прав :)
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Santa G60 написал(а):
Скажу без турбо таймер очень не удобно и вообще он нужен обезательно на газовой турбине
потому что крутить вестгейт это не правильно совсем:)
стреляет это зажигание сокрее всего это ты прав :)
саня...ты че не проснулся еще чтоля... ты не путай турботаймер и бустконтроллер ...как турботаймер связан с вестгейтом расскажи мне а тоя в турбах ну нихрина не смыслю :)
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Mexicano_16V-G60 написал(а):
саня...ты че не проснулся еще чтоля... ты не путай турботаймер и бустконтроллер ...как турботаймер связан с вестгейтом расскажи мне а тоя в турбах ну нихрина не смыслю :)
перепутал не много:)
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
хм... как всегда тема отошла от своего основного русла.. так что, кто то по существу может еще высказаться?
p.s. 2 мексиканыч, спасибо за совет про салон
 
Сверху Снизу