T
TOSHKA
Guest
пипец короче. второй раз такая хрень. первый раз снимал двигло и точил фаску. что можно придумать не снимая двигла?
купи новую... она почти в любом магазине должна быть... а вообще весь этот колхоз со сверлением и поксиполом, я лично не приветствую... ну запорол колено, так наберись смелости купи на разборе другое но ровное и неизношенное баксов этак за 20-30 (оно больше и не стоит) и поменяй... но самое главное помнить что тот болт который крепит звездочку ГРМ в торец колена надо тянуть что есть дури и к тому же отчень советую перед тем как болт вкручивать смажте его пару витков резьбы герметиком, это поможет избежать нового откручивания этого болта... так как герметик -это дополнительная фиксация.toshka написал(а):да так и есть. там выступ на шестерне и выемка на валу. на шестерне выступ срезало а на валу выемку разбило. стенки как бы слизало. мне посоветовали купить новую шестерню и просверлиться через нее в вал. а в отверстие забить кусок сверла (обратную часть) . попробую купил сверла по 100 р за пару. сказали вприципе реально этими сверлами высверлиться мм так на 10.
да вопрос по теме. шестерни не у кого нет. я бы купил.
согласен....Zmey написал(а):И желательно этот болт купить новый, потому как старый от долгой эксплуатации и последующего закручивания может просто лопнуть, как было у Саши Jss