обрыв клапана мотор 1.8Т 20V

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
всем привет, нужна помощь в определение причины обрыва клапана.
ситуация такая мотор 1.8Т 20V AWT оборвало уже во второй раз выпускной клапан, первый раз оборвало на 3м цилиндре спустя 80км, гбц была после ремонта (ремонтировали и собирали гбц в мотор технологии) подумал может клапан бракованный попался, заменили снова все клапана и тут сегодня завожу мотор спустя 10мин работы на ХХ обрывает еще раз клапан выпускной теперь на 4м целиндре , оба клапана обрывались прямо под сухарем так что кусочек столбика засахаренный оставался в тарелке.
всем зарание спасибо.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
слышал уже об этой проблеме на 20 ти клп головах. тоже интересный мысли тех, кто юзает их.
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
отрывало тоже на первом цилиндре! именно после замены клапанов (якобы TRW Был)
приглядевшись увидел что во внутр отливке клапана есть полости. как пористый шоколад. кусочек клапана с сухариками оставался в тарелке, посмотрите этот момент! побоявшись ставить новые клапана поставили б.у с другой головы, и все нормально! эти же клапана отрывало точно так же на: AUDI 80 ABT, MMC Galant 2.0 8V
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Ну это известная проблема. Мнений много на этот счет. На новые клапана надо новые сухари ставить.
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
полазив по интернету нашел впринципе одну адекватную причину, при засухаривание клапана прижину поставили на перекос т.е она встала на бортик паза отливки гбц и с одной стороны плучилась поджата на 3-4мм при работе толкала тарелку на одну сторону тем самым сломав клапан у основания сухаря.
сегодня пошел посмотрел на отливке гбц в районе посадочного места пружины есть след от не правильно установленной пружины.
сегодня поеду разбираться с теми кто собирал гбц. хотя думаю этим им не чего не докажешь.
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
обрыв клапана на 20в головах - это болезнь этих моторов!
У меня когда ремень грм на шкоде порвался, я долго думал что делать - ремонтировать голову или купить на разборе другую, посчитав стоимость ремонта понял что лучше найти бодрую головку с минимальным пробегом и не париться, т.к. ремонт 20в головы выходит в 30-40р при том что все будет не оригинал и "сделано в России". взял головку за 20р с пробегом 65т.к. по Англии. уже 30тыщ проехал - масло не кушает и работает тихо!!!
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
подтверждаю, что проблема такая есть. слышал мнение. что связано это с неправильной (неаккуратной) методикой рассухаривания и использования неправильного инструмента. типа получается маленькая насечка-вмятина на стебле клапана и по этому месту потом происходит обрыв.
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
обрыв клапана на 20в головах - это болезнь этих моторов!
У меня когда ремень грм на шкоде порвался, я долго думал что делать - ремонтировать голову или купить на разборе другую, посчитав стоимость ремонта понял что лучше найти бодрую головку с минимальным пробегом и не париться, т.к. ремонт 20в головы выходит в 30-40р при том что все будет не оригинал и "сделано в России". взял головку за 20р с пробегом 65т.к. по Англии. уже 30тыщ проехал - масло не кушает и работает тихо!!!
но причина этому должна быть, у меня ток один вариант с пружиной больше вариантов нет
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А если в голову не лазили и там всё заводское, не должно обрывать?
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Санек если что клапанов у меня штук 8 именно от турбо 20в. :)
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
еще раз повторюсь гбц после полного ребилда,после первого обрыва заменили все клапана и сухари направляйки были в отличном состояние, запрегалось все это в конторе где делали гбц.
второй вариант если это не из за пружин которая точно криво стояла, то тогда брак клпана.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
походу придётся всю голову персухаривать
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
То как я это вижу.
Основные причины три.
Первая: может быть связана с перекосом пружин.
Вторая: царапина на клапане при засухаривании.
Третья: большая партия клапанов Кольбин Шмит была с браком.
Возможна ещё одна причина: излишнее напряжение металла вызванное тем, что при последнем параде планет гравитационные поля Юпитера и Сатурна при взаимодействии с друг другом создали некую силу которая и ударила в злополучный клапан. При обрыве первого клапана сила я думаю ударила по прямой, а второй раз отразившись от Марса или Венеры. Точнее смогу сказать если буду знать точную дату и время обрыва.
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
итог таков създил я к мастерам кто делал, у них одна позиция что типа брак клапана и в первый и во второй раз.
В итоге попал я на гбц и поршевую группу т.к клапан который отвалился пробил поршень и прорубил 2 седла!!!
Проще наверное контрактный мотор взять(
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
так такие конторы не за что ответствености не несут. надо им было показать, что наГБЦ остался след от кривоустановленой пружины
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
так такие конторы не за что ответствености не несут. надо им было показать, что наГБЦ остался след от кривоустановленой пружины
показывал, это безполезно им что то доказывать, они на одном настаивают и все типа брак клапана! а след это тапа когда оборвало клапан и пружина покоцала.
 

eniki-beniki

Помощник Механика
Сообщения
297
Реакции
27
Адрес
Воронеж
в технологии вопще одни мудаки работают... особенно карлик-приемщик! Бешенный ценник, ноль ответственности..
 

Калян

Зритель
Сообщения
45
Реакции
4
обрыв клапанов это косяк ремонтников. неаккуратное засухаривание\рассухаривание оставляет отпечаток(задирчик) порой такой маленький, что и не заметишь если не всматриваться и вот по этому задиру рвет клапан. почему именно на 20V, да потому, что ножка клапана всего 6 мм и 8-7 мм клапаны хоть как-то держат такие извращения, то 6 мм клапана рвет
 
Сверху Снизу