Обсуждение проекта Mexicano_2L_20vT_Syncro

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
здесь вы можете задавать вопросы, касаемые моего проекта, интересующие вас...постараюсь вам на все ответить...
Митя
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
можно узнать про 20V, что называется, для непосвященных - в чем именно её потенциал? как там масло через неё проходит и что она может дать хотя бы теоретически, спасибо.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
потенциал ее такой, что даже не деланная 20 ве бошка по своей объемной эффективности лучше чем 16ве деланная... каналы там более прямые и правильные... это все дает возможность мотор раскручивать выше...есть правдо и слабые места....стержни клапанов весьма тонкие, т.е. возрастает риск оборвать тарелку клапана... но это мы еше проверим...
масло через нее нормально проходит даже при заглушенных 3 из 5 сливных маслянных каналов...но это мной пока не проверено но по пиндосовской информации это именно так...
потенциала просто мотора 1.8Т - это 400-450 лошадей на стоковом железе... это считаю совсем не плохо...
я ответил на твой вопрос...? :)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
а я на 300 сил пока и мечу... :) а синхра действительно если более 300 сил может разлететься :(
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
синхру можно прикончить и 160 силами.

Santa написал(а):
а потенцал синхры я слышал расчитан на 300 сил ?!
и среди нас есть мастер, владеющий искусством приканчивания синхр 160 силами.
;)

интетесно, а кто считал и откуда взялась эта инфа--про 300 сил?
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
дураку стеклянный хрен не надолго)))
думаю,если с места не рвать,то синхра выдержит и больше...ее в основном нагрузки при рывке убивают)
 

AcidRain

Зритель
Сообщения
143
Реакции
0
Бесс, извини, но а зачем тогда свыше 300 л.с. и полный привод на такой лёгкой машине? Можно конечно приучиться со старта трогаться без шлейфа, а потом выстреливать как кузнечик, но гиморно :)
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
Фигасе легкая машина.....
с полным приводом наверно 1300кг минимум......
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
по поводу живучести синхры:
первая вискомуфта, вырвало болты, раздолбало втулки, вытекла жидкость, и резиновая муфта потеряла правельные размеры. Это после стартов на асфальте.
Ворая вискамуфта развалилась на части, после 30 минут отжига на трэке по снегу.
молодой был не понимал че тварил, :banghead:
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
такие машины строят не для пацанских погонялок,а для души....
приятно осознавать,что это мясо ты сделал своими руками,а топить в пол совсем не обязательно,хотя соблазн велик)
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
Ну значит душа у меня не правильная! Я в первый день как выехал, поехал к найтам машину проверять! :) Проверил. Остался доволен. Но со старта все же осторожничал.
 

AcidRain

Зритель
Сообщения
143
Реакции
0
А мож вискомуфту в?кинуть и намертво приварить? Чтоб не расцеплялась и не рвалась :grin: :grin: :shocked:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а кто сказал, что порвать можно только муфту?

AcidRain написал(а):
А мож вискомуфту в?кинуть и намертво приварить? Чтоб не расцеплялась и не рвалась :grin: :grin: :shocked:
общеизвестный мастер 160 силами рвал и муфту и раздатку.
у меня брателло при помощи дохлого г60 порвал редуктор.

если заблокировать муфту-раздатка развалится еще скорее, даже резко стартовать не придется....

что касается "зачем на такую легкую машину...."

а зачем на лотус суперсевен, весом 600 кг ставят V8 от шевроле?


это все делается ради фана.
 

AcidRain

Зритель
Сообщения
143
Реакции
0
Извините, вы меня не совсем поняли :) Я не строю из себя гуру :) Я просто таким образом хотел узнать как сделать полноценный полный привод. Или как стартовать? Ведь он нам нужен не для поездок в лес в пасмурную погоду за грибами! От него должен быть толк - шустрый "субаровский" старт. Может есть аля металлокерамика :)) И реально интересно сколько она лошадок выдержит, если в идеальном состоянии? Сколько ремонт стоит самой муфты.
Мне давно ещё говорили, мол, синхра - кайф, но после пары стартов на драге - сгорит к чертям.
 

AcidRain

Зритель
Сообщения
143
Реакции
0
Бесс, пацанские погоняловки - это по улицам. А на спец треке - другое дело. И зачем тогда строить 500-800 сильные машины?(не в условиях спорта и команды.)
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
я не думаю,что кто то из здесь присутствующих строит машину для трека и дрэговых чемпионатов,максимум местные покатушки и удовлетворение собственных амбиций...
и даже на дрэге не обязательно рвать с места ,достаточно быстро ,но без рывка тронуться и тапку в пол,вот тут и реализуется вся прелесть синхры перед моноприводом,если у тебя конечно больше 200 сил...
500-800 сил своими руками,это надо сказать не простая задача и я таких людей лично не знаю,хотя знаю ,что они есть...там бюджеты не чета нашим,поэтому я их даже не рассматриваю..
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
про силы.

bess написал(а):
я не думаю,что кто то из здесь присутствующих строит машину для трека и дрэговых чемпионатов,максимум местные покатушки и удовлетворение собственных амбиций...
и даже на дрэге не обязательно рвать с места ,достаточно быстро ,но без рывка тронуться и тапку в пол,вот тут и реализуется вся прелесть синхры перед моноприводом,если у тебя конечно больше 200 сил...
500-800 сил своими руками,это надо сказать не простая задача и я таких людей лично не знаю,хотя знаю ,что они есть...там бюджеты не чета нашим,поэтому я их даже не рассматриваю..
с учетом того, что у нас сейчас есть январи, абиты итд итп нам вполне доступно 400-500сил, у крылова лежит двигатель, сделаный на базе кр, который в свое время стоил аццких денег, но по своему конструктиву не особо далеко ушел от того колхоза. которым занимаемся мы. там эти силы снимаются всего лишь с ККК24.

про драг--я не особо много видел этих соревнований--но то. что я видел--все, кто стартует с "тапкой в пол" и проворотом всех колес, включая запасное, как правило сливают на финише
 

AcidRain

Зритель
Сообщения
143
Реакции
0
А на мой вопрос не ответили :) Тоесть, как я сделал вывод, если на синхре спокойно тронуться, а не пытаться прошлифовать всеми колёсами, а дальше тапку в пол - то будет всё гуд с синхрой?
 

klmn

Зритель
Сообщения
97
Реакции
0
а если снять кардан, то жить она будет вечно! :)

какой смысл в синхре если не буксовать передними? или я чегото не понимаю? на снегу тогда ей точно кирдык придет сразу.

это же не парт-тайм, впрочем смотря как буксовать :) но все равно есть же предел по крутящему моменту передающийся на синхру и врятли с места он часто превышает максимально допустимый
 
Сверху Снизу