ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЕЙ VR6 (AAA, ABV)

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
А есть где то описано какие особенности замены этих деталей ? И самого ремня ?


У меня например нижний шкив при заведенном двигателе имел колебания (такое впечатление что приводной ремень был перетянут) И со временем шкив скривило чуть.
Как этого не допустить при очередной замене ??
С чего вообще начать чтобы снять ремень ?
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
меняется все очень просто
1. на натяжителе (он сверху) есть болт , его нужно вкрутить на сколько это возможно. тем самым ослабляется ремень.
2. для удобства замены ремня и натяжителя нужно снять корпус воздушного фильтра
3. затем снимаем ремень.
4. натяжитель крепится 3 болтами к гбц

шкив насоса гура можно поменять на новый, стоит не дорого.
согнулся он скорее всего не от ремня а от удара ибо весит низко.или насос гура имеет люфт.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Я смотрю там еще и шкив ГУРа отмечен, так там тоже проблем нет, три болта и шкив на земле.
А вот зажимать натяжитель лучше не оч сильно, упор почувствовал и все, я то я с папой зажал по учебнику динамоключиком и пришлось новую резьбу резать
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
меняется все очень просто
1. на натяжителе (он сверху) есть болт , его нужно вкрутить на сколько это возможно. тем самым ослабляется ремень.
Кто то как то говорил что там есть какой то болт который что бы откурутить надо вертеть по часовой стрелке а не против. Это о нем речь ?
Это он на фото с надписью "Pulley" ?


И открытым остается вопрос на сколько натягивать ремень потом. Настолько этот болт вкручивать, нужен ли ключ с конкретным усилием ? Просто почувствовав натяг - что то не верится.

Тут американец на форуме писал что его что бы открутить чуть ли не треснуть пришлось.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Кто то как то говорил что там есть какой то болт который что бы откурутить надо вертеть по часовой стрелке а не против. Это о нем речь ?
Это он на фото с надписью "Pulley" ?


И открытым остается вопрос на сколько натягивать ремень потом. Настолько этот болт вкручивать, нужен ли ключ с конкретным усилием ? Просто почувствовав натяг - что то не верится.

Тут американец на форуме писал что его что бы открутить чуть ли не треснуть пришлось.
болт обвел красным.если резьба в порядке, то откручивается маленькой трещоткой без проблем. регулировать натяжение не нужно.открутил болт натяжения и все. по мере растяжения ремня, натяжитель подтягивает ролик пружиной. как только ремень засвистел, то меняешь ремень, не помогло! меняешь натяжитель.
 

Вложения

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Joe Vega, а ты про какой болт спрашиваешь? про болт который держит ролик или болт натяжения ремня?
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Joe Vega, а ты про какой болт спрашиваешь? про болт который держит ролик или болт натяжения ремня?
Я спросил тот или тот, я уже не помню о каком речь идет. Но судя по комментариям там все болты обычные.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Сверху Снизу