killerqueen
Теоретик
В инете нашел инетерсную ссылку, надеюсь кому нибудь пригодится
http://www.automnl.com/model/vw_golf3/81/
http://www.automnl.com/model/vw_golf3/81/
Кто то как то говорил что там есть какой то болт который что бы откурутить надо вертеть по часовой стрелке а не против. Это о нем речь ?меняется все очень просто
1. на натяжителе (он сверху) есть болт , его нужно вкрутить на сколько это возможно. тем самым ослабляется ремень.
болт обвел красным.если резьба в порядке, то откручивается маленькой трещоткой без проблем. регулировать натяжение не нужно.открутил болт натяжения и все. по мере растяжения ремня, натяжитель подтягивает ролик пружиной. как только ремень засвистел, то меняешь ремень, не помогло! меняешь натяжитель.Кто то как то говорил что там есть какой то болт который что бы откурутить надо вертеть по часовой стрелке а не против. Это о нем речь ?
Это он на фото с надписью "Pulley" ?
И открытым остается вопрос на сколько натягивать ремень потом. Настолько этот болт вкручивать, нужен ли ключ с конкретным усилием ? Просто почувствовав натяг - что то не верится.
Тут американец на форуме писал что его что бы открутить чуть ли не треснуть пришлось.
откуда ты это взял?А где там болт который по часовой ?))
Я спросил тот или тот, я уже не помню о каком речь идет. Но судя по комментариям там все болты обычные.Joe Vega, а ты про какой болт спрашиваешь? про болт который держит ролик или болт натяжения ремня?