Passat B3 TDI 4Motion

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
Сбылась моя мечта о приобретении улетного синхро вагона:yahoo:
Так как мне права отдают через полтора месяца а машину надо было гнать я взял с собой друга с машиной и просто водителя для перегона. ехать было 850 км.первые 600 по Брест-Москва были самые легкие.а потом навигатор повел нас через Можайск на Клин и потом на Кимры. Снег больше суток ишел.и именно тогда когда нам надо было ехать.кое как доехали, встретились с хозяином заполнили бумажки и поехали делать документы.в итоге в 1 час дня мое имя в СТС, ну и страховку взял.оказалось что все это время на синхре пока собирали документы она была на летней резине)и мне понравилось что она ехала лучше чем мои друзья сзади на недоприводном опеле на новой зиме:gamer:
потом одели 4 колеса зимней шиповки перекусили и отправились в обратный путь.как обычно по пути домой узнаешь дополнительные косяки.
сейчас напишу список:
лягушка тормоза живет своей жизнью
нестабильный ХХ
мотор едет на 90-100 атмо сил(pg, компрессор стоит, сожрал больше чем поллитра масла за 800 км, а потом еще и топливо начал жрать, моментальный расход показывал 12,3 по трассе при любой скорости, а средний показывал сначала 6 а потом понемногу начал рости до 9, на днях померяю компрессию ну и плюс надо найти адаптер для ваг кома под старый разьем что бы ее прозвонить)
свет гавно(все дорогу сидели на жопе у опеля с ксеноном, хозяин менял фары и говорит что не отрегулировал + старые фары отдал с машиной)
не работет датчик ОЖ на стрелку
в подвеске стук(ПЕРЕД скорее всего опорники и стабилизатор стучит, ЗАД просто гуляние ебольшое по трассе после 120-130 появлялось при перестроении, кстати синхра очень мягкая, я был в шоке что пассат b3 вообще так может, отца audi a6 c5 не так хорошо ямы глотает как моя синхра)
надо поставить секретки а то дисочки с полкой бросаются в глаза)по крайней мере мне)
задний правый ЭСП не работает
разобратся с задней омывайкой стекла(есть но хз как пользоватся)
разобратся с омывайкой фар(стоят форсунки но хозяин сказал че не работает)
кондиционер снят, запчасти от компрессора дал радика нету(ближе к лету посмотрю нужен ли он мне, так как ездил раньше только с печкой)
А в целом доволен как слон, как поставлю на учет буду отмывать:drinks:
вставляю фото продавца, свои будут чуть позже
 

Вложения

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Поздравляю с покупкой, третий пассат вообще хорошая машина, у меня был когда-то тоже третий остались только положительные эмоции, иногда хочется снова такой купить. Сейчас у меня пассат пятый но мне кажется что он по размеру даже меньше чем был третий. Но зато пятый сейчас синхро TDI - шикарное сочетание. Ну и давай больше фоток.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
так в другой теме я как раз и рассматривал как построить синхру тди на b3)если pg окажется не убитым(что мало вероятно учитывая его репутацию) то буду ставить дизель и делать так сказать мечту колхозника)
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
так в другой теме я как раз и рассматривал как построить синхру тди на b3
Да я видел, поэтому про синхро-дизель и написал, удачи в реализации задуманного.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
с утра вышел посмотреть что же я все таки купил)обрадовался,перепорковл - пофоткал и пошел домой)
 

Вложения

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Если такой странный расход на ПГ и она не едет, то надо глняуть трубку на мозг
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
О у меня пассат был какраз такого цвета :)
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
Если такой странный расход на ПГ и она не едет, то надо глняуть трубку на мозг
сегодня проверил расход.в общем проехал вчера 850 км(250 в смешанном режиме деревня-трасса,400 трасса v=100/110 и 200 трасса v=120/140) съела 70 литров..в принципе нормально. похоже бортовик врет. продаван сказал что мозХ менял...и мне отдал в нагрузку старый pg мозх.читал вроде ищет кто то.а может и самому пригодится если он поставил неправильный мозг.не думал что придется столкнутся с этим гавномотором но так получилось что он у меня есть))сейчас надо будет штудировать g60 ветку
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
а может и самому пригодится если он поставил неправильный мозг
Все PG-мозги одинаковые (реле включения на ранних моделях не в счет), разные только прошивки, да и в них нет принципиальных различий - так, более корректная обработка переходных режимов и учет дополнительных параметров. На расход не повлияет
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
plex, что за реле включения?что включает?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Дима упоминал http://forums.corrado.su/showpost.php?p=121674&postcount=141
Точнее не знаю. Но железо точно одно, например у меня мозг с ранним чипом (не знаю номер, но раньше 6092) норм работает и на 6636
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
да я знаю, что они взаимозаменяемые, но что за реле.. не первый раз слышу про него, но конкретики нет... всю что видел проводку на 23 пине пусто всегда
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Этот пин идет га кондейных машинах и дает сигнал привключении кондея. На холостых добавляет чуть чуть оборотов. Говорят еще на автомате та-же тема пои включении.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Сапер, но только этот пин 16, который на кондей=)
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Понял ошибся на схему не смотрел. Я с телефона.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
Блин..покупал пассат под дизеля и сейчас не хочется его ставить:sad:
бензин все таки намного приятнее, тише, шустрее...через полторы недели поставлю на учет и буду думать что делать с мотором. На данный момент на выбор 3 конфигурации...
1. 1,8/2,0 16vg60 на ролике на 1 бар(скорее всего с цильзовкой и б/ушной внутрянкой) что бы сил на 200-230
по затратам со сток кульком восстановкой жучки и т.д. думаю долларов 700-900
2. 2,0 16vt сил на 200-250
тут уже надо думать что лучше взять за основу но тут с другим пайпом и т.д. около 1500 думаю выйдет
3. 1,9 tdi/m-tdi на сил 150-170 и 300нм что бы синхру не порвать
тут по затратам около 1200-1500 но расход будет сказочный
у кого какие предложения/пожелания/советы?:banghead:
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Только не первый вариант!
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
328
Адрес
Москва
У меня совет устранить все косяки по машине, потом думать про двигатель.
И да, хотел дизель ставь дизель, отличная машина получится.
 
Сверху Снизу