Passat B3 TDI 4Motion

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
продолжаем мучатся с установкой 02m.
потрошу и дорабатываю напильником стоковый двухмасс
ну и примеряю немного коробку - так же приехали мне кронштейны для нее.
DSC00867.jpg

DSC00872.jpg

DSC00873.jpg

DSC00875.jpg

DSC00876.jpg

DSC00877.jpg

DSC00878.jpg
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
опять вынял мотор с коробкой - в этот раз сам за 3.5 часа достал на землю.
надо норматив ввести такой в школе)
перенес чуть дальше стакан для задней опоры - пока прихватил.левая полуось готова уже.правую буду мерять на месте - но сравнив раздатки 02c и 02m понял что полуось должна быть короче стоковой на 0,5-1 сантиметр.
 

Вложения

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Решил поменять концепцию в сторону увеличения?
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
думал выехать на переднем приводе - но работа над маховиком затягивается - поэтому пока работа над ним упирается в других людей решил сразу и задок переделать под халдекс)
так что выезд будет уже на взрослой конфигурации 02m + haldex
 

Вложения

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
поменял сайленты в балке.разобрал коробку вторую которую я порвал, сварил корпус для халдового редуктора - завтра еще усилю передний уголок - и можно будет вешать на место
 

Вложения

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
собрал задок.пока без контроллера - жду когда доделают бюджетный вариант.
усилил передний кронштейн для редуктора
доделал маховик - сварили 2 части которые долго точили до нужных размеров, пришлось балансить его - так как он вообще не разу не стоковый.
сцепу прикрутил на шпильки m8.
палки готовы - надеюсь на следующей неделе выеду обкатывать коробку - потом настройка
TDI2.jpg
 

Вложения

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
магистраль сцепление каким образом реализована.главный цилиндр от 02м?
главный от b4, я тебе это писал на драйве уже.у б4 диаметр больше чем у g4
дальше трубка и шланг на быстросъем,дальше тройник (вход/выход и прокачка) и дальше сам гидровыжимной подшипник.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
понял. Только щас увиде,что ты ответил на драйве.я вилимо не дочитал.
 
Последнее редактирование:

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
кулису использовал сток 02А на фото видно как их срастил.под один трос просто просверлил отверстие и закрутил стоковый от 02А болт.а второй трос недотягивался - и пришлось небольшое крепление приварить к 02М железке что бы все доставало и работало.
кардан и муфту использовал от синхры - обрезал 3 уха - и переварил по нужным мне отверстиям.дальше был косяк что цеплял о рейку фланец кардана - пришлось много болгарить муфту и фланцы - все влезло но соединение ослабил - поэтому поставил болты 12,9 прочностью и на гермет это все синий.
пока выехал так - пару дней есть на устранение косяков
 

Вложения

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
катаюсь на 02м уже 2 недели.был косяк что порвало переднюю НОВУЮ РЕЗИНОВУЮ подушку - сделал жесткую опору из втулки ресорной. номер на фото, трубу взял 50тую.внутри 47 - отлично все зашло и держится.
DSC00945.jpg

DSC00946.jpg

дальше был косяк со стартером - поскольку венец очень мало цеплял бендикс - венец сожрало в одном месте - потом я чуть доработать посадочное стартера что бы бендикс дальше доставал - и опять стала норм заводится - но все ровно небольшой сектор венца пожевало - это плохо - посмотрим что будет зимой.
DSC00951.jpg

дальше я убил мозги - за 2 часа раздобыл инфу и поднял их назад.
DSC00953.jpg

приобрел себе лямку с контроллером LSU 4.9 - по нему настраиваю машины, уже свою и трактор другу успел настроить G1 afn с большой турбой и т.д. - валит прикольно.
DSC00955.jpg

ну и начал работать над веселым впускным коллектором для 8V мотора.ресивер литра 2,5-3, конусные ранеры длинной 10см, и небольшой раструб перед входом в ресивер - явно лучше будет того что у меня щас стоит.
DSC00957.jpg
DSC00963.jpg

пока с лямкой на постоянке катаюсь - но питание от прикуривателя - и можно быстро снять что бы настраивать другую машину.
DSC00966.jpg

жду контроллер для халды - а то с моей резиной зацепа никакого
MibpnXWvLkc.jpg
 
Последнее редактирование:

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
надоело игратся с водянкой - прикупил фронтальник от МАЗа с ЯМЗ 7511
DSC00977.jpg

ядро 700*600*65, разрезал уже его на 2 части - себе поставлю максимальный что влезет - а влезло 40см - будет слишком много - укорочу.
примерно вот так выглядит на машине
DSC00978.jpg

в лыше АБВ есть прорези - но телефизор цельный - я его покрамсаю немного.
резать бампер или нет пока думаю.не хочу слишком броского вида, и не хочу ослаблять усилитель - мало ли куда мордой приземлюсь и будет хана кульку.номер можно перевесить под противотуманку в бок, скоплупу пильнуть и чуть пильнуть усилитель но усилить его потом артамурой что бы и воздух пропускал и удар если что держал.
как сварю кулек - покрашу в черный цвет.надеюсь не будет так сильно привлекать внимание.
с водянкой наигрался - и радик поставил более пропускаемый(основной от фъюжена) и помпу 1200+ л/ч. в мтоге все ровно при разгоне до 160 температура в коллектор выростает на 30 градусов.
 
Сверху Снизу