Антон Покровский
Зритель-теоретик
Доброго ребят. Год назад мне в руки попался сабж. Год я на него смотрел-вертел. В итоге решил восстановить до состояния "надежная машинка для путешествий на дальняк". Кузов в отличном состоянии. У синхры не хватает кардана (муфта, привода на месте, надо смотреть работоспособность). Да и остальные узлы вцелом довольно в хорошем состоянии. Комплектация средненькая. Бюджет на все КРОМЕ МОТОРА заложил пока что около 200. Должно хватить. За стоком не гонюсь, но приветствую. Запчасти хочу ставить хоть и не оригинальные, но хороший зам. Но это все лирика. Суть вопроса: если со всей машиной по работам я определился, то что делать с PG, который судя по всему при смерти с родной, но отключенной (скорее всего мертвой) гэхой - не понятно. Капиталить и восстанавливать его нет ни времени, ни сил, ни средств. Эпопею Grafa в соседнем форуме уже год как читаю. Его урок поучителен. В общем в идеале хочу себе свап вместо PG, соответствующий трем параметрам 1)надежность 2)относительная динамичность 3)совместимость с ПГ-шной коробкой и синхрой вцелом. Сил 150-170 вполне устроят. Повторюсь - машинка планируется для дальних поездок, но уверенность при обгоне хочется чувствовать. Ну и свап еще и потому, что реально наверное на танцы с мотором сил уже не хватит. Восстановить бы все остальное. Я конечно PG вскрою, но я почти уверен, что там нечего уже ловить. Кто, что посоветует? Присматриваюсь к 1.8Т. Может у кого в наличии имеется свап на продажу капиталеный? В общем не судите строго - всех выслушаю.