Пегешка в коже на автомате

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Антифриз в салоне может быть только по 1 причине - потек радик печки
Согласен, течь там больше нечему, я даже не знаю как система там выглядит, возможно радик то цел, а потекло или с патрубка, так как его шевельнул или с краника, или как там устроено переключение горячий\холодный
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
@Eskey нет, потекло с радиатора, по отводам пластиковым, скорее всего.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Согласен, течь там больше нечему, я даже не знаю как система там выглядит, возможно радик то цел, а потекло или с патрубка, так как его шевельнул или с краника, или как там устроено переключение горячий\холодный
разбери и улыбнись своим словам=)))
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Там еще что то пластиковое есть? офигеть, радик за бардачком находится?
Радик за торпедой и торчит выходами за моторный щит. Если потекло - значит сам радик, вариантов больше нет. Снимай торпеду
Если знаешь кунг-фу, то можно вынуть печку без снятия торпеды, но пока это умеет только Макс
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Радик за торпедой и торчит выходами за моторный щит. Если потекло - значит сам радик, вариантов больше нет. Снимай торпеду
Если знаешь кунг-фу, то можно вынуть печку без снятия торпеды, но пока это умеет только Макс
Ахах, да мне все равно сигналку ставить, так что торпеду долой, надо и за одно провода нормально уложить и прозвонить
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Если знаешь кунг-фу, то можно вынуть печку без снятия торпеды, но пока это умеет только Макс
Лет 5—6 назад менял радик печки, не снимая торпеды... Но был помоложе и, таки да, кунг-фу надо вспоминать...
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
С кондейной печкой не получится)) с обычной может быть)
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
У кондейной еще дополнительный блок обдува ног вроде, ага?
у не дополнительный испаритель,который очень массивный.
Зачем все эти сложности, если торпеда снимается за час?
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
у не дополнительный испаритель,который очень массивный.
Зачем все эти сложности, если торпеда снимается за час?
Дак да, я торпеду так и так снимать буду
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Я так понял,что и вентилятор хрен снимешь ,не снимая, или почти не снимая торпеды, я ещё конечно попытаюсь, но при первой попытке на скорую руку снять,вентилятор упёрся в торпеду, в перемычку между полкой и бордачком...
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Я так понял,что и вентилятор хрен снимешь ,не снимая, или почти не снимая торпеды, я ещё конечно попытаюсь, но при первой попытке на скорую руку снять,вентилятор упёрся в торпеду, в перемычку между полкой и бордачком...
Я уже почти снял торпеду, там за дифлекторами саморезы, ага?
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Не за дифлекторами нет крепежа торпеды, только внизу посередине за центральным пластиком , по бокам, за заглушками, и из под капота
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Не за дифлекторами нет крепежа торпеды, только внизу посередине за центральным пластиком , по бокам, за заглушками, и из под капота
По бокам я открутил, где касается дверей, а вот из под капота пободробнее можно
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
И так, продолжаю отчет о проделанных работах:
После того как я скинул торпеду, сразу демонтировал печку, так как было очень любопытно что же там все таки с шестерней,
а там вот это...

Развалилась она пополам, и поэтому у меня стекло и затягивало, потому что теплый воздух шел только на боковые и центральный дефлекторы.
Далее составил с нее чертеж

Затем начал осваивать программку SolidWorks для создания 3Д модели этой шестерни, так как новая она стоит конячьих денег, и не известно через сколько она так же сломается
Пилотная версия была такая...

Ее мне напечатали на дешевой технологии

И если сказать что на такой технологии точность хромает, все равно что ничего не сказать)))
Защелки отломались почти сразу, так как получились очень тонкие, а отверстие куда застегивается мембрана получилось маленьким из за их точности)))
Тогда я модельку чуть доработал и напечатали ее мне уже на высокоточной технологии, из полиамида
Разницу видно сразу

Из полиамида получилась очень прочная шестеренка, легкая и главное что все отверстия совпадают с номиналами.
Из за усиленных защелок немного помучился чтобы ее застегнуть на место, и все таки одна отломалась, но было непросто ее отломать)))


Теперь все двигается и печка будет приведена в рабочее состояние за зиму, остается проклеить заслонки и заменить уплотнения на радиаторе печки.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: salvador и plex
Сверху Снизу