Поднять СЖ на VR6 24V

Диман 62

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
г. Рязань
Двигатель у меня на Мультивене(AMV) 99% времени работает на пропане. Прошивка подкорректиравана тоже под пропан. Т.к. так и так голову мне надо скидывать, задумываюсь о поднятии сж(сейчас 10.75???, вроде). В идеале под пропан надо от 12.5, но не трогая поршни столько думаю не получить, да и не надо мне столько, мож где и на бензе ехать придется. Стоит сказать, что прокладка ГБЦ на AMV тоненькая, металлическая(поэтому думаю правда 10.75 а там хз) .
Отсюда, братцы, вопросы
1 Действительно ли 10.75?
2 Сколько поднимать сж( сам думаю до 12, если получится)?
3 Сколько вообще можно срезать с головы( не только в плане мяса, но и клапаны чтоб не встретились с поршнем на высоких оборотах, каков предел?
3 Не будет ли жаловаться, что цепь вытянулась?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
dsrbyenm yf[eq fvd b gjcnfdbnm nelf2.5 nlb
ghjgfyobrb [etds!!!
 

Диман 62

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
г. Рязань
Как не пытался я прочесть, так и не смог((( Мож кто понял, что написал Спаймастер???
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Он написал : Выкинь нах этот мотор и поставь ТДИ.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Ааа, вон оно как))) Я уж подумал поделу чтото(
а что ты хочешь услышать по делу?
головешку соберу, померю те вылет клапанов открытых, а вообще в мануале по БДЕ на скок я помню инфа проскакивала или про минимально возможную высоту ГБЦ, или про клапана, уже не помню, надо смотреть
Думается мне что выше 32ешной штатной СЖ особо не прыгнешь
а тди он такой тди - лютая экономия сплошняком
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
кто там хотел адовую степень))))
у меня с низом 32 и доработанной головой 28 внимание!!!!!!! 14.2 :D
 
Сверху Снизу