правильно ставим опоры передних стоек B4

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
в первом посте именно такие.
Не такие, внимательно посмотри на расположение гаек. В первом посте гайка под резинкой, а в твоем над резинкой. Это разные опоры.
Тут обсуждаются опоры от Пассата B4.
 

delphine

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
26
Адрес
Москва
На B4 эта же самая опора. Посмотри каталог. Номер один. Картинки отличаются потому что тут нарисована с буртиком. А там без буртика. Но сами опоры одни и теже. Если бы нарисовали гайку без буритика, то её нарисовали бы под опорой. Им просто лень было рисовать две одинаковые картинки только из-за гаек. Опора одна и таже. Гайку же поставить можно любую.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Кароч, посмотрел каталог.
Действительно опоры одинаковые, но гайки разные.

У Пассата гайки без буртиков и идут под другими номерами:
вместо резьбовой втулки гайка: N 904 988 01
Верхняя гайка: N 022 15 01
 

delphine

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
26
Адрес
Москва
Посмотри картинку выше. Это из каталога по коррадо.
Там эти обе гайки номера есть (позиция 6). Просто от года выпуска, ставили разные гайки.
На пассат ставились только без буртика, а на корраду сначала без, а потом с буртиком.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Я думаю, что разницы в таком случае никакой.
 

delphine

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
26
Адрес
Москва
Именно. Без разницы. Способ установки разный, а ставить можно любую из двух.
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
вывод напрашивается такой: Если дойдет дело до замены опор, то не морочить себе голову с B4 и в экзисте заказывать все по "родному" каталогу corrado 94г.?
 

Black

Помощник Механика
Сообщения
730
Реакции
8
А скиньте приз номерок переходных чашек.
1h0412341 или это он?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
В койлах стоит одна гайка после опоры, вторая апасля чашки, соответственно после подшипника пойдет опора, затем плоская гайка с буртом, после нее чашка и самоконтрящаяся гайка, Бамбр сразу все правильно ответил ;)
 

delphine

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
26
Адрес
Москва
А скиньте приз номерок переходных чашек.
1h0412341 или это он?
Если у тебя сейчас стоит опора старого образца (с подшипником в сборе), а ты хочешь перейти на опоры нового (подшипник отдельно) и не хочешь менять пружины, то это правильный номер. Если будешь менять пружины на нового образца, то номер 1J0412341.
 

Black

Помощник Механика
Сообщения
730
Реакции
8
Если у тебя сейчас стоит опора старого образца (с подшипником в сборе), а ты хочешь перейти на опоры нового (подшипник отдельно) и не хочешь менять пружины, то это правильный номер. Если будешь менять пружины на нового образца, то номер 1J0412341.
Спасибо большое!!!
Значит заказал то что надо)))

з.ы.

У меня куда то пропала кнопка "Спасибо"
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Black, она только в техническом разделе доступна)
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
подниму тему.
ставил новые опорники и подшипники на винты.
стояла та самая "гайка с буртиком"
собрал так - чашка пружины - подшипник - опора - спецгайка - стакан кузова - верхняя чашка - обычная гайка с капролоновым кольцом.
все крутится от руки легко. опора притянутая спецгайкой к аморту сидит мертво и крутится вместе со штоком аморта относительно пружины.
 
Сверху Снизу