Присматриваюсь к корраде

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
Митяй ,это ты на кого ,царская морда, намекаешь?))
по теме...
кузовня не особо волновала многих здесь при покупке ,многие ибуцца до сих пор ,поговаривая ,ну а что вы хотите от старой машины ,а кто то удачно расстался с проблемой ,но планы у всех были наполеоновские))
 

AsteL

Зритель
Сообщения
140
Реакции
0
Да ну что вы придрались к этому работающему спойлеру?! Я же просто пошутил)))

Я немного определю область поиска.
Я ищу автомобиль до 200 (возможно, больше), потому что в него всё равно со временем придётся вложить сумму в 1-1,5 раза превосходящую первоначальную.
Я не буду называть это "проектом", так как ни тюнинга, ни стайлинга я делать не собираюсь, я просто хочу сделать автомобиль под себя. В частности поставить двигатель ABF (думаю, работа+железо обойдётся до 100 тысяч), разборка и покраска (ок. 150 тысяч), ну и по мелочи запчастей, типа кондёра.... Это всё я думаю начать весной, либо в конце лета, а сейчас мне нужна машина просто на ходу, либо без двигателя (пару месяцев на доставку-адаптацию АБФ`а могу выделить).
Тратить 300-500 тысяч на данном этапе на готовые проекты, которые можно увидеть на форуме, я не собираюсь - почему, я уже написал сверху.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
ага ,думать - не делать ,разок после сервиса машину получишь из полной покраски и сделаешь...выводы))
 

AsteL

Зритель
Сообщения
140
Реакции
0

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
хочу сделать автомобиль под себя. В частности поставить двигатель ABF (думаю, работа+железо обойдётся до 100 тысяч), разборка и покраска (ок. 150 тысяч), ну и по мелочи запчастей, типа кондёра....

по мелочи запчастей типа кондера....на словах да ,мелочи ,но этот кондер тебе мозг съест ,
и в этой машине все так ,после сервисов возьмешь мануалы ,пива ,заточишь руки и будешь все переделывать))

Не понимаю, о чём Вы
вот и многие не понимали ,пока машину не забрали))))
нельзя все мерять деньгами в случае с корягой...
 
Последнее редактирование модератором:

AsteL

Зритель
Сообщения
140
Реакции
0
Я сильно сомневаюсь, что под капотом у Коррадо находятся какие-то неведомые инопланетные технологии.
А стояночные автономные отопители (фены) у кемперов Volkswagen 30-летней давности, поверьте мне, куда страшнее - какая электроника?? Только аналоговые схемы, доисторические реле и пучки одинаковых проводов, причём и мануалов-то нигде нету, только на немецких сайтах и на немецком языке... А что делать, когда заказчик просит, "чтобы всё было в стоке"... =(
Поверьте мне, и не такое видели. Справимся. И без пива.

А в работе и в качестве покраски моих мастеров я уверен на 110%, потому что вижу, как они работают, как готовят поверхности, какие материалы используют....
Годовая гарантия на всю их работу - тому доказательство.
Я уже принимал не одну машину (не только свою), претензий никаких не было.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
оптимист ,хотя у всех разное понятие конечного результата ,время покажет ,удачи в поисках...
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
так а зачем ипацца, если можно у Бесса сразу за 400 купить и пропустить все этапы по восстановлению, ибалову и т.д. и сразу кататься и радоваться)
 

AsteL

Зритель
Сообщения
140
Реакции
0
bess, спасибо.

Fat
, мне есть, куда сейчас вкладывать. Коррадо в эти планы пока не входит (за исключением мотора и всего того, чтобы она была на ходу).
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
так а зачем ипацца, если можно у Бесса сразу за 400 купить и пропустить все этапы по восстановлению, ибалову и т.д. и сразу кататься и радоваться)
на древней корраде нельзя просто кататься и радоваться ,вот если заменить слово катацца на слово ипацца ,то это соотвествует действительности ,особливо ,если машина не сток.
да и продавать свой конструктор человеку ,имеющему весьма поверхностное знание матчасти и не умеющему ничего делать руками ,достаточно сомнительное мероприятие ,ни в одном сервисе ЭТО не починят в случае чего ,поэтому буду надеяться ,что заберет кто то из своих...рукастеньких ))))
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Зачем покупать коррадо если не делать ее самому?)
В таком случае дешевле взять готовый вариант задорого, удовольствия от сделанного своими руками не получишь, зато будет экономия средств денежных.
 

AsteL

Зритель
Сообщения
140
Реакции
0
Я получу удовольствие, когда машина будет создаваться на моих глазах. Мастерами своего дела. И именно так, как я её вижу. Захочу задний привод - придётся перекраивать и перекрашивать весь кузов. Захочу обвес из карбона - будет такой обвес. Я утрирую, конечно...
Зачем мне что-то готовое, чужие идеи и мечты? У меня своих нет?!
Я сам знаю, как это - долго работать (не важно как), идти к цели, создавать машину, которая будет вызывать у тебя радость и гордость.

Тут человек правильно скзаал
И всё-таки сначала купить что-то и что-то делать, а не строить планы с чем-то воображаемым.
А насчёт человека, не умеющего ничего делать - это Вы зря. Да, я несколько лет назад не знал ничего, когда покупал "старое ржавое корыто", как говорили мои друзья. С потёртым значком "Volkswagen". Но я хотел вдохнуть в него душу, оживить его после долгой спячки. Я смотрел, как работают мастера, учился, задавал вопросы и вникал в технологии, иначе бы я не смог контролировать и элементарно бы не знал то, что я хочу.
Просто у меня нет опыта, достаточных навыков и времени, чтобы заниматься своими автомобилями самостоятельно, но я делаю всё, чтобы ими занимались квалифицированные специалисты, уж поверьте. И с чего-то в любом случае надо начинать.
 
Последнее редактирование:

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
Блин. Хочется съехидничать, но чтото просит промолчатть..
Удачного решения..
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
на древней корраде нельзя просто кататься и радоваться ,вот если заменить слово катацца на слово ипацца ,то это соотвествует действительности ,особливо ,если машина не сток.
Стоимоть владения коррадой я бы сравнил со стоимостью кредита, скажем, на vw polo или фабию. Но есть существенная разница - на поло можно просто кататься, а коррадо - всё время в какомто процессе.
У меня был такого рода выбор, и я считаю что я сделал его правильно, с единственным отступлением что я могу поехать на работу на мото, а зимой можно и проезной купить :))))

Всё дело в том, что коррада вот чемто подкупает, мне до сих пор даже тяжело сказать чем - наверное формой и содержанием езды на ней. У меня мало опыта езды на разных авто, но я после других машин не перестаю удивлятся как она идёт в поворот, как держит догору, и до сих пор посматриваю в зеркало в ожидании когде же уже он выедет :))) Не буду спорить, что есть не одна машина со спойлером (кросфаер, ТТ, бохтеры, и блаблабла), но эта машина твоя, и пускай она древняя, ты знаешь - она в другой лиге, она другая, она не в той же лиге с 95% автомобилей на дороге.

У нас есть на форуме киевлянин UMAS - он заядлый фанат старых пассатов, у него их 3 точно. Я с ниму общался после небольшого отрезка времени владения коррадой, у когорой был мёртвый ПГ без компрессора. Он был настолько в восторге, что у него появилась вторая коррада :)
http://www.drive2.ru/users/umas/

Смело ищи хороший кузов, желательно не требующий работ по нему, а всё остальное наживное.
К примеру, я брал салон комбинированая кожа рекаро с кожаными картами, и он обошёлся мне в 1000$. Тоесть если прикинуть по салону, по всему что в нём есть - эт обойдётся до 2000$, а вот бодрый кузов на документах - даже не знаю сколько, но много... Думаю я бы смог расстаться с суммой 3-5, может больше тыс дол за такой. На самом деле у нас качественная работа с кузовом будет стоить 3к, и это не учитывая железо, которое в любом случае чтото да нужно будет менять.

Мотор - дело не очень дорогое... вот сейчас на гольфклмбе украинском человек продаёт капиталеный ВР6 за 1000, это не свап, но всё-же. ВР6 ААА стоит 600 долл, ВР6 ABV - 700 долл, всякие там 2Е стоят тож копейки, вроде как до 800-1000 полный свапкомплект, а заместа ПГ он ставится просто нараз - ну уж очень он на ПГ без компрессора похож.

В любом случае удачи в поиске, и, главное, предельно критично оценивай предложенные варианты, хотя бы по той причине, что купив вариант не фонтан ты его будешь продавать годами...
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Скольким продавцам удалось позвонить за эти дни?
Что говорят? Шоколад?

Что Пилот сказал?
 

Under

Помощник Механика
Сообщения
390
Реакции
50
Адрес
Москва
Как-то все красиво получается, когда на словах.
Astel, у меня вообще сложилось впечатление, что ты будешь сидеть на золотом троне, а перед тобой будут бегать мастеришки и удовлетворять твоим прихотям по восстановлению машины. Только не в обиду.
Если это действительно так, то...
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
а я автора темы понимаю, хватало бы денег вообще гаечный ключ в руки бы не брал! Ну электрику может только сам колупал и салон собирал (реально в кайф собирать салон, когда уже всё готово). Вообще синхру ставить загоню в белавтоспорт или ещё куда. Когда сам работаешь не на СТО, никакого удовольствия от колупания нет.
Я бы вообще хотел сдать корыто, а потом придти и забрать восстановленый коррадо и в промежутке ничего и не видеть даже))

Как-то все красиво получается, когда на словах.
Astel, у меня вообще сложилось впечатление, что ты будешь сидеть на золотом троне, а перед тобой будут бегать мастеришки и удовлетворять твоим прихотям по восстановлению машины. Только не в обиду.
Если это действительно так, то...
И что, это плохо?
Только на троне сидеть не надо. Надо в это время заниматься любимыми делами, радоваться жизни, работать.
 

Zhenya89

Теоретик
Сообщения
229
Реакции
14
Адрес
Киров (40)
Как говорится, каждому своё. Но я думаю, что для многих здесь, Коррадо - это материал для творчества, это занятие для рук и воплощения идей и получение удовольствия от того, что сделал сам своими руками.
Как говорит мой сосед по гаражу: самое приятное, что можно делать с машиной, так это её мыть. Поэтому он покупает только новые машины, в другом случае сервис выходит дороже, чем можно купить новую.
Может всё-таки составить список с ценами на предполагаемый объем работ и запчастей и сравнись число "Итого" со стоимостью чего-то другого свежего и с рабочим кондиционером и даже сразу с задним приводом (как ты хочешь) и ездить радоваться? Причем предполагаемое Итого, почему-то, как правило, оказывается раза в 2 меньше реального.
 
Сверху Снизу