про апгрейд тормозов

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
перимущества этого апгрейда заключается в следующем:
1. многопоршневой суппорт развивает бОльшее усилие, сжимающее тормозной диск.
2. чем больше поршней в суппорте, тем равномернее распределено усилие по колодке.
3. чем больше диаметр диска, тем на большем плече приложена сила, с которой суппорт давит на диск--тем эффективнее торможение.

4.перфорация диска улучшает отвод газов, которые образуются из-за нагрева материала колодки или в некоторых других случаях, например, если тормоза становятся мокрыми ( езда во время дождя, на высокой скорости заехали в лужу итд итп).

5. суппорт с поворотным кулаком и тормозным диском являются неподрессоренной массой, которая должна быть как можно меньше ( для улучшения управляемости, большей долговечности конструкции) как правило, ставят многопоршневые суппорта, сделаные из легкого сплава, например, 4 поршневой суппорт может весить меньше, чем однопоршневой с "плавающим" механизмом. с другой стороны, тормозной диск бОльшего диаметра весит больше. для снижения его массы, его конструкцию делают разборной, с серединой (ступичной частью) из легкого материала--как правило из сплава алюминия.


6. воздушные каналы тормозных плоскостей некоторых продвинутых производителей тормозов, типа ALCON, Brembo(дорогие серии) имеют особую форму, при вращении такой тормозной диск будет работать как воздушный насос, прокачивая по этим каналам бОльший поток воздуха, чем у обычного вентилируемого диска-- соответственно будет лучше охлаждаться.

7. эти же продвинутые производители тормозов делают у особо дорогих серий дисков (которые ставят на F1 и суперкары) тормозные части диска из композиных материалов-- достигая тем самым двойного эффекта - легкий вес и повышенная теплоотдача.




наши примеры:

Первым среди нас этот путь прошел Женечка.
Инсталляция поршевых суппортов и тормозных дисков от сеат капра:


http://forums.corrado.su/showthread.php?t=1900&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0
причем его творение похоже, заценили в мировом масштабе ;-)
http://teilecar.com/?70,bremssattel-brembo-va-porsche-986-golf-front-barke-calipers

а вслед за ним понеслося:

http://forums.corrado.su/showthread.php?t=2992&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0


Рома Bess


http://forums.corrado.su/showthread.php?t=5571&page=6 (сообщение №88)

Vetal09



http://forums.corrado.su/showthread.php?t=7531 (Сообщение №5- обратите внимание на симметричность перфорации)


Мое скромное творение на базе 944turbo .

это те самые брембо суппорта, которые можно установить на тормозные диски с диаметром от 256 до 276 (280)мм, -при этом на них налезают 15" диски, правда, с проставкой в 15 мм на диски с ЕТ 35--т.е суммарный ет должен быть 20 и спицы диска по внешней кромке диска. например, Борбет А с ет30 и 7.5J на такие суппорта не встанет. это все обусловлено толщиной суппорта)
http://fotki.yandex.ru/users/corrant/album/45256/
эти суппорта по сравнению со штатными имеют нереальную эффективность. штатные тормоза после трех-четырех оттормаживаний в процессе несильного отжига на мкаде или ночью в городе--начинают "плыть", иногда бывает, диски от нагрева светятся в темноте и становятся фиолетовыми, с каждым разом на педаль тормоза надо давить все сильнее и сильнее. суппорта от 944Т смонтированные на тормозных дисках штатного 280мм диаметра (слегка доработанного) выдержали мой 10 минутный заезд на кольце в Мячково без изменения тормозного усилия, но диски все же стали цветными. и с 17" колесами 280мм тормозные диски с такими суппортами выглядят несколько диковато


Мое последующее скромное творение на базе передних бокстеровских суппортов и 312мм дисков:



http://fotki.yandex.ru/users/corrant/album/45222/
также проверено на кольце в Мячково.


Ну и для особых эстетов:

Тормоза от Б5 на VR6
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=3050&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0


288мм VR6

http://forums.corrado.su/showthread.php?t=3053&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва


вот так это может выглядеть с использованием заводского кронштейна суппорта от ауди РС2

 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
кронштейн крепления суппорта

1. из уголка по месту
2. из бруска (например, алюминиевого) по чертежу
3. по каталогу запчастей от ауди рс2


важное дополнение: там, где размер 94---на самом деле должен быть размер 95
 

Вложения

Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
про инсталл суппортов Брембо от БМВ и прочих


при принятии решения о том, какие суппорта ставить, надо внимательно заценить, как на выбранных вами суппортах происходит крепление к повортному кулаку.

если как на поршовых брембах от бокстера (ось винтов крепления суппорта перпендикулярна оси вращения колеса)-- необходимо сделать переходники как на чертеже в сообщении №2 в этой ветке.

Если как на поршевых от 944 или как на штатных коррадских-- когда ось винтов крепления суппорта параллельна оси вращения колеса-- все будет зависеть от того, совпадут дырки креплений или нет. если не совпадут--- необходимо оценить возможности для рассверливания или для установки переходной плиты-- как при этом будет располагаться суппорт относительно тормозного диска. пример такой переходной плиты тут http://forums.corrado.su/showpost.php?p=161070&postcount=5
(на фото-- детали НЕ ОТ КОРРАДО)


про инсталл двупоршневых передних суппортов от Ауди 200 http://forums.corrado.su/showthread.php?t=11614&highlight=%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2
 
Последнее редактирование:

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
есть ещё различные промежуточные варианты апгрейда, то что часто встречается на иностранных сайтах - продукция компании EBC

вот их сайт, про диски инфы не нашел там, про колодки все написано
http://www.ebcbrakes.ru/
купить можно на ебее всегда, 4х100, 5х100 есть диски 280мм и колодки к ним

вот что нам предлагает по колодкам известный сайт по колодкам
http://www.bahnbrenner.com/vw_audi/categories/121/Brake_Pads
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Игорь, вы серьезно понижаете градус дискуссии ;-)





вот инфа про приделывание тормозного диска 4х100 от рено

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197573&st=0

только надо токарные работы проводить осторожно--чтоб центрирование было аналогичным, как у штатных дисков.
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Вот подход участника нашего клуба Seniorr к апгрейду тормозной системы в части "рабочего" механизма-- суппортов и тормозных дисков. Это уже следующий шаг вперед- составные тормозные диски с облегченной ступичной частью. и никаких дискуссий про 4Х100 и пересверливание 5х100 и подбор дисков с подходящим Ц.о.

Подробнее тут:
http://forums.corrado.su/showpost.php?p=133219&postcount=12




http://forums.corrado.su/showpost.php?p=214548&postcount=25


http://forums.corrado.su/showthread...0%EC%EE%E7%ED%FB%F5+%E4%E8%F1%EA%EE%E2&page=4



что дальше? кто первый поставит композитный тормозной диск? ;-)
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Некоторые наблюдения про тормоза.

Если заморачиваться зимней ездой, то суппорта надо брать от бокстера задние- если поставить тормозной диск от 1.8т 312мм с таким суппортом-на них запросто налезает 16" диск, на который можно найти относительно недорогую резину.Если на 312 тормозной диск надеть суппорт от бокстера передний, как у меня, то 16"диск может не налезть или налезет так, что будет цеплять грузами.Диск от 1.8т имеет размерность цо 57.1 и сверловку 5х100, но при этом на нем будет не 5 дырок, а 9 и одну или две дырки надо будет досверливать или пересверливать, но это при любом раскладе лучше, чем подгонять диск с 4х100, но с чужим цо.


http://forums.corrado.su/showpost.php?p=214605&postcount=54
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
тормозные диски штатные:



280х22
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
тормозные диски 1.8Т

312х25


 
Последнее редактирование:

BOXER

Теоретик
Сообщения
100
Реакции
2
Адрес
Москва
Здравствуйте . А можно ссылочки восстановить? А то по апгрейду интересно.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Последнее редактирование:

BOXER

Теоретик
Сообщения
100
Реакции
2
Адрес
Москва
Все равно. Ссылки переводят на главную страницу форума.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Увидел.
будем думать как это исправить.

Добавлено: Победили.
 
Последнее редактирование:

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Еще раз поправили, ссылки на форум теперь ок
Недоступными остались только ссылки на внешние ресурсы и картинки с них
 
Сверху Снизу