про валы

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
http://membres.lycos.fr/philippe840/clubabf/GolfGTI/camshaft.php


http://www.techtonicstuning.com/cams.asp


http://www.cartuning.ru/tuning/tuningcams/schrickcams/page133.html

(чета у них там изменилось- теперь идем на ссайт http://www.cartuning.ru/, выбираем раздел шрик и смотрим там перевод на русский языкописания валов из шриковского каталога )


http://www.svvmotorsport.ru/staty/podrobnee/stati_o_tyuninge/perekrytie_klapanov/




ну и все канешна знают, как из штатного вала получить перформансный--путем срезания лишнего на тыльной стороне кулачка (не вздумайте делать это напильником в домашних условиях--обращайтесь к специалистам). ББМ свои перформансные валы делает именно таким образом.

второй садистский и малобюджетный способ с применением болгарки и напильника-- это в 16 кл. ГБЦ вместо впускного вала установить выпускной. причем неважно какой--от кр, пл или 9а--они все одинаковые-с одинаковым подъемом 10,21
и давайте не будем рассуждать о таких высоких материях, как профиль кулачка итд итп
;-))))))))))
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Так как мы тут постепенно эволюционируем, и даже ставим валы, изготовленные по индивидуальному заказу, можно уже начать собирать инфу о профилях.

Стоковые валы 16V
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
валы Cat Cam 16V атмосферные и турбо под гидравлические(штатные) и жесткие толкатели
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
тюнинговые валы для 16ве, 1.8Т и 20V 5цил

обратите внимание на параметры подъема и фазы 4 клапанных турбо двигателей с 4 и 5 циллиндрами ;-)
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Инфа про валы от аудей:

NM (Атмо 160 PS) 034 109 022 B 9,6 mm 34° vUT 3° vOT 034 109 021 AD 9,6 mm 2° nOT 34° nUT
7A (Атмо 170 PS) 054 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 054 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT
RR (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
3B (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ/AQ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ABY (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
AAN (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ADU (Turbo 315 PS) 034 109 022 F 9,5 mm 24° vUT 1° nOT 034 109 021 AP 8,3 mm 13° nOT 35° nUT
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
другие данные по валам ауди:
ВПУСК ВЫПУСК
AAN
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм
202 213
ADU
откр. закр. откр. закр.
13 после ВМТ 35 после НМТ за 24 до НМТ 1 после ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 9,5 мм
202 205

откр. закр. откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213
 
Сверху Снизу