Программа для изменения таблиц DIGIFANTа

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5
И еще- я в этом сильно не понимаю но народ на гти клуб.ком в дигифантовской ветке (в как таковой ветке альтернативных впрысков) сцал кипятком когда какой то тип выложил эту картинку

вообще я тогда искал карту углов зажигания с 9а запросом - vw ke jetronik engine 9a ignition timing map

ScH: Это карта УОЗ мотора KR
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5
А пояснений не было к ней?
вот собстна оригинал
адин http://www.clubgti.com/showthread.p...tory-ignition-map&highlight=16vignitiontiming
дыва http://www.clubgti.com/showthread.p...miter-pics-inside&highlight=16vignitiontiming
где то еще встречал, но сохранилось только это.

из интересного- чертеж впускного фланца на 16вЭ http://www.clubgti.com/showthread.php?227254-16v-intake-flange-measurements

блок ДВС в распиле http://www.clubgti.com/showthread.php?193695-2Litre-16v-Block-Cutaway-Pictures
 
Последнее редактирование:

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
И еще- я в этом сильно не понимаю но народ на гти клуб.ком в дигифантовской ветке (в как таковой ветке альтернативных впрысков) сцал кипятком когда какой то тип выложил эту картинку

вообще я тогда искал карту углов зажигания с 9а запросом - vw ke jetronik engine 9a ignition timing map
это карта УОЗ мотора KR.
 

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5
Значит так, мужчина, я тут подытожу, надоело под дурачка косить.
Итого мы имеем- единственный кто что то понимал в дигифанте был Дима КДА.
Который давно положил болт, и по имеющимся предположениям, самореализуется на ниппон клубах.
Прошивки не на один 16вЭ не существует. У всех детон повально гнет моторы.
Последняя надежда была на тов plex с его темой http://corrado.su/forums/threads/reversing-digifant-i-sozdanie-inzhenernogo-bloka.16891/
Но ему видать тоже эти игры надоели.

По поводу логов- тут кардинально что то не так, как я это вижу, медленный обмен данными, что скорее всего из за древного проца, кажется это называли тактовой частотой.
Ну и в апогее, не так много времени прошло после этого сообщения Программа для изменения таблиц DIGIFANTа
Наконец, не без помощи одного знакомого я подружил ненавистный всем январь и дигимат.
Сток он конечно приятен, но это перебор.

Посему- было приятно со всеми общаться, но придумывать велосипед по логам из одновременного впрыска, увы и ах.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Значит так, мужчина, я тут подытожу, надоело под дурачка косить.
Итого мы имеем- единственный кто что то понимал в дигифанте был Дима КДА.
Который давно положил болт, и по имеющимся предположениям, самореализуется на ниппон клубах.
Прошивки не на один 16вЭ не существует. У всех детон повально гнет моторы.
Последняя надежда была на тов plex с его темой http://corrado.su/forums/threads/reversing-digifant-i-sozdanie-inzhenernogo-bloka.16891/
Но ему видать тоже эти игры надоели.

По поводу логов- тут кардинально что то не так, как я это вижу, медленный обмен данными, что скорее всего из за древного проца, кажется это называли тактовой частотой.
Ну и в апогее, не так много времени прошло после этого сообщения Программа для изменения таблиц DIGIFANTа
Наконец, не без помощи одного знакомого я подружил ненавистный всем январь и дигимат.
Сток он конечно приятен, но это перебор.

Посему- было приятно со всеми общаться, но придумывать велосипед по логам из одновременного впрыска, увы и ах.
эх=)) слабак!=))))) Сдался!
Не видел ещё не одного 16в мотора, который был загублен детоном дигифанта. всё это громкие слова.
Прошивка отстраивается для каждого мотора.
Удачи и тебе!=)
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
то есть, под другой двс.
при одинаковых итоговых показателях лс. по железу они кардинально разные.
по факту угол от разряжения при оборотах, те онли сток и 98 бенз.
мощность разная,монет разный,моторы разные,ВСЕ МОТОРЫ РАЗНЫЕ.по факту ты ничего не понял,ничего не добился,а выступал в интернетах с позиции офигенно грамотного.осталось совсем чуть чуть,заставить работать январь
 

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5
мощность разная,монет разный,моторы разные,ВСЕ МОТОРЫ РАЗНЫЕ.по факту ты ничего не понял,ничего не добился,а выступал в интернетах с позиции офигенно грамотного.осталось совсем чуть чуть,заставить работать январь
Про все моторы- ну если ты такой чтец того что я писал в тырнете, причитай еще раз что я писал макси рпд на г2ц.
Я и не лез понимать. Я пользуюсь тем что есть или помощью людей которые могут если не хочу вникать.
Многие, даже так МНОГИЕ- говоря о дигифанте на 16v кричат на корадоклубе помогут, там все на нем катают.
С несколькими людьми тут общался, бж читал, все вроде как катают... но вот прошивки нет ни у кого, где взяли тоже молчат.
Я не на халяву, я денег предлогал- один хрен. Нет моего конфига? Ок, зачем кого то напрягать, я писал что соберу конфиг под прошивку, и на это мне тоже не ответили. Да и не один я такой как выяснилось чуть позже.
Ну а о добродушности коррадоклуба уже давно ходят легенды. Есть те кто их не оправдывает, но в основном легенда оживает.
Насчет добился- а чего я добивался вкурсе? что я хотел +/- получил. Или надо было как Дими КДА и Плекс горы свернуть?
Все что я писал было мною подтверждено. О самом же интересном пишут за меня, те кто меня знают.

С январем проблем нет, я.5 онлайн тюнер и матрица еще не подводили, сарказм оставьте при себе.

2 модераторы- затрите срач, 2я страница не по теме.
!Added
ScH: Модераторы "затрут срач" , когда посчитают это нужным.
 
Последнее редактирование модератором:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
тебе не давали прошивок, потому, что берегли твои расшатанные нервы :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

во вторых- как пишут в инете на разных форумах - тут на этом пространстве никто никому ничего не должен. если у кого то с кем то сложились дружеские отношения, а у кого то они не складываются - форум и вообще сообщество--это последнее место, которое стоит в чем то обвинять и упрекать. у меня тут тож не всегда складывались дружеские отношения с теми, с которыми хотелось и ниче - терплю как то :)

усаживайтесь поудобнее, возьмите по ведерку попкорна и потратьте 5 минут на чтение и осмысление. я расскажу вам про прошивки и почему ими никто теперь уже не делится. теперича не то, что давеча, как говорят старые и мудрые....

существует несколько веских причин, по которым делиться прошивками плохо. и не просто плохо - категорически вредно.

у меня был однажды опыт по открытому и бесплатному распространению прошивок, еще тех, которые были до эпохи КДА. результаты были крайне .....!

решил я сделать широкий жест для общественности - раздать за бесплатно всем желающим коллекцию прошивок для дигифанта как под повышенную производительность компрессора на 8 ве, то же на 16 ве, на 16 ве турбо и даже для вр6 две какие то заблудились и остались.

я не буду подробно рассказывать как собиралась эта коллекция и каких трудов стоило получение некоторых экземпляров. я подозреваю, что ту на форуме уже не осталось соратников, с которыми мы до появления КДА делили нашу общую идею - сбацать мозг для 16 ве с наддувом. мы на коленках делали анализаторы лямбды и занимались обменом показаний прибора под названием Batt-Dyno, и последующей отсылкой этих показаний ажно в Грецию, ожиданием и получением оттудава прошивок, поиском тех, кто зашьет их в пзу.... следы этой нашей активности навсегда похерены на совсем другом форуме на просторах инета.


распространял я их бесплатно, но со следующими условиями - не для коммерческого распространения, каждый, кто их себе ставит - действует на свой страх и риск, без каких либо претензий ко мне и без каких либо вопросов ко мне же.

каждого, кто получил я трижды переспросил - и они трижды, как в Бойцовском клубе пообещали.

через некоторое время мне начали обрывать личку и что самое интересное - телефон. который я особо никому не раздавал. причем это делали абсолютно незнакомые люди, совершенно не те, кому я отсылал прошивки. которые на нервах высказывали мне какие то мутные претензии за то, что какая то прошивка не подходит к их конфигу и какие там заложены углы и скважность........ мне. человеку, который не то что прошивки делать не умеет, я печатаю то с трудом... а на то, что делал КДА - вообще смотрю как на магию.


в итоге выяснилось, что кто то из тех, кто получил прошивки бесплатно, типа для личного пользования, потом их стал продавать, но за бесплатными консультациями и разбором претензий --отсылал почему то ко мне. Интересно, почему он так поступил? :)))))))))

и это речь шла о прошивках всяких разных крутых контор, то что нам рисовал наш греческий соратник мы никому не спуливали.... по крайней мере я.... лично я делал это из ложной скромности :)



теперь поведем рассказ о прошивках КДА.

во первых- у каждого свой конфиг. и даже если в общих чертах он повторяется - существуют разные мелкие нюансы и косяки о которых никто рассказывать не будет - причем это не всегда сознательно. это к вопросу собрать под прошивку конфиг. можно еще попробовать под обложку написать книгу...

во вторых даже если и продавать эти прошивки --какова их цена? и каково соотношение качества к этой цене? я это я еще не говорю про качество и незавершенность продукта и не говорю о бабле, потраченном на сам конфиг, бензин, масло, осваивание умения затяжки хомутов итд итп

как оценить все эти затраты времени на постоянно дрищущий мотор у которого от экстрима то патрубок сорвет, то масло выльется, то бензин начинает хлестать во все стороны--- причем по сравению с Веталем--я отделывался крайне дешево, но и он ушел СУЩЕСТВЕННО дальше

Например мне, с моим уровнем общения с компом, стоило огромных душевных сил процедура снятия логов. практически каждая сопровождалась "звонком другу". и не одним.... а еще, не знаю, как ща в москве, три года назад, чтоб относительно безопасно снять лог на полном газу надо было выехать в 3-00 (ТРИ ЧАСА УТРА) , чтоб к 4-00 (ЧЕТЫРЕМ ЧАСАМ УТРА)доехать до ровного пустынного места, на котором можно отжать pedal to metal. При этом на пути постоянно подстерегали всякие приключения. например я не сразу понял, для чего надо ехать именно туда. если вы думаете, что для этого достаточно выехать на любой участок мкад - вы глубоко заблуждаетесь. во время одной из таких поездок ( еще до вывешивания камер, еще когда фиксация превышений была в теплом, аналоговом режиме)я не выдержал и не доехав до места начал экспериментировать прям на мкаде. за один подход попал на три поста, на двух первых я не остановился... вернее первые два Гая не успели среагировать.


и с кем этим всем делиться? с теми, кто пива лишний раз не поставит...
...да оно теперь и не нужно...
 

vishnyakld39

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
5
мы пока что то божеское записали сожгли литров 100 бензина) если не больше))
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
также стоит отметить,что все катания без широкополосной лямбды это пальцем в небо.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ScH

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Про ШЛЗ Вы ещё должны понимать, что если вы собираетесь базироваться нна мозге от КДА- эта шлз будет неотъемлемой частью мотора навсегда. Причем шлз определенного производителя. При этом этих лямбд должно быть две- одна подключена, вторая, на 200%рабочая ждет своего часа в загашнике.

И нужна она не для того, чтоб сигнал с нее выводить нна красивый показометр, переливающийся всеми цветами радуги.

Тут кому то это покажется трюизмом, но я точно знаю, что тут среди нас есть люди, которые под снятием лога подразумевают наблюдение за этим переливающщимся показометром. Ну или были года три назад... Хотя мож ща новые появились...
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Про ШЛЗ Вы ещё должны понимать, что если вы собираетесь базироваться нна мозге от КДА- эта шлз будет неотъемлемой частью мотора навсегда.
здесь не понятно,диги ведь не работает по шлз,она нужно только для измерения состава смеси,а не ее коррекции в процессе работы.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
здесь не понятно,диги ведь не работает по шлз,она нужно только для измерения состава смеси,а не ее коррекции в процессе работы.
последние прошивки КДА работали уже по ШЛЗ
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Да всё фигня. Тыщща диги настроена по KDA-логам и внешней ШПЛ. Не у всех есть LC1, но почти все могут заиметь lsu aka AEM да и калибровать каждый раз не придётся..

Другое дело - полностью отключить лямбда-коррекцию в самой прошивке, но KDA со мной поделился этим, и понимающим это - безвозмездно.
 
Сверху Снизу