промывка системы охлаждения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
примерная процедура промывки системы охлаждения.

Автор- Валера


1) Прогрел автомобиль до состояния открывания ТЕРМОСТАТА затем сливаешь всё, что там было ( 1 раз).
2) Промываешь раствором до тех пор, пока при сливе раствор будет такого же цвета, каким ты туда его заливал ( Коранту хватило 4х раз), а сколько тебе надо будет сделать, узнаешь сам.
3) ТРИ раза, промыть чистой водой с добавлением по 100мл. антифриза.
4) Залить АНТИФРИЗ 50/50% с ДИСЦИЛИРОВАННОЙ водой. ( 1 раз ).
И ЖГЁШЬ.
 
Последнее редактирование:

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Когда ты промывал, 4 раза - с лимонной кислотой, 2 раза вода + 100мл антифриза? Так?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1.промывка без термостата гарантированно приведет к тому, что будет мыться радиатор. если он не зарос--ок.
2.в раствор с лимонной кислотой я антифриз не лил. когда промывал от лимонной кислоты--лил.
 

кастян

Теоретик
Сообщения
177
Реакции
4
КАКЯ ЛИМОННАЯ КИСЛОТА . ХОТЬ КОКА КОЛЫ ЗАЛЕЙ . ПРОМЫТЬ ДО ЧИСТОТЫ ХИДКОСТИ И ВСЁ.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
КАКЯ ЛИМОННАЯ КИСЛОТА . ХОТЬ КОКА КОЛЫ ЗАЛЕЙ . ПРОМЫТЬ ДО ЧИСТОТЫ ХИДКОСТИ И ВСЁ.
Действительно, зачем приводить аргументы, детали, подробыне описания, когда можно написать КАПСОМ и выглядеть убедительно.
:screwy:
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
1.промывка без термостата гарантированно приведет к тому, что будет мыться радиатор. если он не зарос--ок.
2.в раствор с лимонной кислотой я антифриз не лил. когда промывал от лимонной кислоты--лил.
1 раз вода+лимонная кислота
4 раза вода
2 раза вода+100мл анимфриза? Так?
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
1 раз вода+лимонная кислота
4 раза вода
2 раза вода+100мл анимфриза? Так?
Попробую Перевести, что там написано::banghead:
1) Прогрел автомобиль до состояния открывания ТЕРМОСТАТА затем сливаешь всё, что там было ( 1 раз).
2) Промываешь раствором до тех пор, пока при сливе раствор будет такого же цвета, каким ты туда его заливал ( Коранту хватило 4х раз), а сколько тебе надо будет сделать, узнаешь сам.
3) ТРИ раза, промыть чистой водой с добавлением по 100мл. антифриза.
4) Залить АНТИФРИЗ 50/50% с ДИСЦИЛИРОВАННОЙ водой. ( 1 раз ).
И ЖГЁШЬ.:redlol:
 
Последнее редактирование:

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Попробую Перевести, что там написано::banghead:
1) Прогрел автомобиль до состояния открывания ТЕРМОСТАТА затем сливаешь всё, что там было ( 1 раз).
2) Промываешь раствором до тех пор, пока при сливе раствор будет такого же цвета, каким ты туда его заливал ( Коранту хватило 4х раз), а сколько тебе надо будет сделать, узнаешь сам.
3) ТРИ раза, промыть чистой водой с добавлением по 100мл. антифриза.
4) Залить АНТИФРИЗ 50/50% с ДИСЦИЛИРОВАННОЙ водой. ( 1 раз ).
И ЖГЁШЬ.:redlol:
Во, вот это по-русски. Спасибо Валер за перевод! =)
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32

кастян

Теоретик
Сообщения
177
Реакции
4
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля(тип G11).
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична,поэтому будьте осторожны при работе с ней.
И многое другое.

Если жидкость гавняного цвета её нужно заменить .
Завод рекомендует её менять через 2года или 30000 км пробега в зависимосьти от того, что наступит раньше.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
пропала информация о том, как и из чего готовить "раствор" - какую брать кислоту, сколько добавлять.

Update: как делал я.
Была проблема на ВР6 - дохли дополнительные электро помпы. при разборе помпы обнаруживалось, что ее крыльчатку закоксовывало коричневой грязью, как линой, ее клинило, и она горела. Позже при ремонте мотора поставил новый бачок, новые шланги, блок был отмыт - остался только старый радиатор. Залил чистый антифриз, красота. После 200 км ОЖ опять коричневая и мутная, на внутренних стенках патрубков склизкий коричневый налет, в бачке осадок. Решено было промыть систему.

Сливал, снимая нижний патрубок радиатора. Промывал, заводя мотор, и ждал, пока откроется термостат, после чего глушил, аккуратно отручивал пробку чтобы стравить давление, после чего снимал патрубок.
Первый раз промыл обычной водой - вода пошла чистая, но грязь и слизь в бачке и патрубках осталась.
Второй и третий раз добавил лимонной кислоты - 2 маленьких пакетика, купленых в продуктовом магазине, на один залив. Вылилась грязь, но налет в патрубках остался.
На четвертый раз вместе с кислотой добавил 2-3 столовых ложки стирального порошка для машинок-автоматов. Вылилось дофига грязи, с патрубков ушла слизь, осталось немного плотного коричневого налета.
На пятый раз опять залил с кислотой и порошком, и проехал километров 30 за городом, на пониженых, держа около 3000 оборотов. По приезду все слил - патрубки и бачек стали как новые. Промыл раза 2-3 обычной водой, пока в бачке не исчезла пена. Залил дистилированую воду и поездил километров 200 (было лето), после чего слил и залил G12+.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу