просто статья о Тюниге

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Обычно стремления новичков в мире тюнинга носят исключительно материальный характер: какой путь постройки авто они бы ни выбрали, все гонятся за аксессуарами, которые выделяли бы авто из общей массы и, в идеале, сочетались друг с другом самым выгодным образом, обеспечивая авто преимуществом над обезличенными соседями по потоку. К сожалению (хотя и немного забавно, когда оглядываешься назад), эта жажда индивидуальности многих приводит к лихорадочному приобретению всякой ерунды, которая еще больше отделяет их автомобиль от стокового варианта, без оглядки на функциональность и эстетику, не говоря уже о выходе на качественно иной уровень. Конечно, этот путь может привести к получению массы внешне отличных вариантов, но итог всегда один: проект, на который все обращают внимание, его на самом деле не заслуживает.

Чем больше времени и сил мы тратим на доработку, изучая опыт других или измываясь над своим собственным проектом, тем больше получаем информации о том, что работает, а что нет, равно как растет осознание того, что форма не всегда соответствует содержанию. С опытом изменяются и вкусы, и вот ты уже ищешь детали, предлагающие функциональное преимущество, а не привлекающие внимание, хотя раньше выбор пал бы именно на второй вариант.

Но самое важное заключается в том, что вместе с развитием умения оценить тот или иной путь постройки проекта, меняется источник вдохновения. Для новичка вполне достаточно одного вида прокачанной тачки, чтобы начать улучшать свою машну схожим образом. С другой стороны, опытный «тюнер» осознает, сколько проблем было решено по мере постройки идеального аппарата, и ценит историю машины, полную тяжелой работы и самопожертвования, нежели проект, основанный на чьей-то чековой книжке.

Поскольку сотрудники различных тематических изданий старательно доносят до нас информацию о самых инновационных, мощных и впечатляющих проектах из мира тюнинга, мы сталкиваемся с необычными автомобилями и историями, полными вдохновения и трудностей, практически каждый день. Мы регулярно узнаем о разных людях, начиная с владельцев авто, которые самостоятельно прикрутили и настроили каждую деталь своей машины, до тех, кто шел на неслыханные жертвы при постройке своего проекта, и даже таких, кого и не заподозришь в пристрастии к тюнингу. Но вот что действительно редко встречается, так это одновременное сочетание всего перечисленного в одном человеке.


продолжение тут http://www.japanhelp.ru/articles/2008/07/10/articles_58.html
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
круто,конечно,но без бойфренда не обошлось,да...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
без бойфренда ваще редко когда обходится... чтоб родилось, в том числе и идея какая то, должен же кто то ....опылять... или как это называется....
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Прикольный Ниссан
Пасибо тебе Коррант за так сказать "идеологию", но тока извини меня канешно, у меня есть два проэкта на Коррадо.су на которые стоит ровняться - это Vetal и KDA (не в обиду остальным нормальным пацикам, строящим действительно стоящие Коррадо):nyam1:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Прикольный Ниссан
Пасибо тебе Коррант за так сказать "идеологию", но тока извини меня канешно, у меня есть два проэкта на Коррадо.су на которые стоит ровняться - это Vetal и KDA (не в обиду остальным нормальным пацикам, строящим действительно стоящие Коррадо):nyam1:
тут нет никакой идеологии. это просто статья. В вопросах самоделкинга каждый сам себе злобный буратино. И по поводу "ровняться"-- это абсолютно бессмысленная затея. ты даже скопировать не сможешь. ты сможешь слегка приблизиться, но пока будешь приближатся --образец видоизменится и снова уйдет в даль.

http://forums.corrado.su/showthread.php?t=2974


а прикольно ты собрался на Веталя и КДА "Ровняться"

Я аж задумался:russian_ru: думал вонзить СЦ под 95 ролегом на свой ПеГ, ну поставить другой РДТ на 3,5-4 бара и промыть форсы и ездить так пока 16ве под наддув не соберу...а тут такой жэсткач...ХЗ но что-то надо делать:drinks:
;-)

( без обид, сам понимаешь ;-)
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Статья классная. Хорошо написано. Я пришел к этому не сразу... 3 года провел в поисках. И на моих глазах происходит та же эволюция с другими.
А вообще Neza был главным показателем конечно... он тоже через многое прошел. Имею в виду стиль и начинку...
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
2 Corrant. Под "ровняться" я имел ввиду не копировать, а так-сказать, ну как-бы бывает делаешь что-то в машине...сделал...о...заеб...сь! работает!,а делать еще столько что просто аху...ешь., а скока бабоса на это уйдет как-то не думаешь...иногда руки опускаются :( а потом глянешь в чей нить пестатый проектик и думаешь...опля вот так вот надо, вот это уровень, вот пацики молодцы! и начинаешь сам что-то мутить:crazy:
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
2 Corrant. Под "ровняться" я имел ввиду не копировать, а так-сказать, ну как-бы бывает делаешь что-то в машине...сделал...о...заеб...сь! работает!,а делать еще столько что просто аху...ешь., а скока бабоса на это уйдет как-то не думаешь...иногда руки опускаются :( а потом глянешь в чей нить пестатый проектик и думаешь...опля вот так вот надо, вот это уровень, вот пацики молодцы! и начинаешь сам что-то мутить:crazy:
это как бэ "вдохновляца чужими поделками". А руки опускаться не должны. Да и когда делаешь, то должен точно знать что получитися на выходе, иначе как то бессмыслено затеявать переделки, в надежде на то что ооооо получилось ооооо заипись))))
 
Сверху Снизу