Обычно стремления новичков в мире тюнинга носят исключительно материальный характер: какой путь постройки авто они бы ни выбрали, все гонятся за аксессуарами, которые выделяли бы авто из общей массы и, в идеале, сочетались друг с другом самым выгодным образом, обеспечивая авто преимуществом над обезличенными соседями по потоку. К сожалению (хотя и немного забавно, когда оглядываешься назад), эта жажда индивидуальности многих приводит к лихорадочному приобретению всякой ерунды, которая еще больше отделяет их автомобиль от стокового варианта, без оглядки на функциональность и эстетику, не говоря уже о выходе на качественно иной уровень. Конечно, этот путь может привести к получению массы внешне отличных вариантов, но итог всегда один: проект, на который все обращают внимание, его на самом деле не заслуживает.
Чем больше времени и сил мы тратим на доработку, изучая опыт других или измываясь над своим собственным проектом, тем больше получаем информации о том, что работает, а что нет, равно как растет осознание того, что форма не всегда соответствует содержанию. С опытом изменяются и вкусы, и вот ты уже ищешь детали, предлагающие функциональное преимущество, а не привлекающие внимание, хотя раньше выбор пал бы именно на второй вариант.
Но самое важное заключается в том, что вместе с развитием умения оценить тот или иной путь постройки проекта, меняется источник вдохновения. Для новичка вполне достаточно одного вида прокачанной тачки, чтобы начать улучшать свою машну схожим образом. С другой стороны, опытный «тюнер» осознает, сколько проблем было решено по мере постройки идеального аппарата, и ценит историю машины, полную тяжелой работы и самопожертвования, нежели проект, основанный на чьей-то чековой книжке.
Поскольку сотрудники различных тематических изданий старательно доносят до нас информацию о самых инновационных, мощных и впечатляющих проектах из мира тюнинга, мы сталкиваемся с необычными автомобилями и историями, полными вдохновения и трудностей, практически каждый день. Мы регулярно узнаем о разных людях, начиная с владельцев авто, которые самостоятельно прикрутили и настроили каждую деталь своей машины, до тех, кто шел на неслыханные жертвы при постройке своего проекта, и даже таких, кого и не заподозришь в пристрастии к тюнингу. Но вот что действительно редко встречается, так это одновременное сочетание всего перечисленного в одном человеке.
продолжение тут http://www.japanhelp.ru/articles/2008/07/10/articles_58.html
Чем больше времени и сил мы тратим на доработку, изучая опыт других или измываясь над своим собственным проектом, тем больше получаем информации о том, что работает, а что нет, равно как растет осознание того, что форма не всегда соответствует содержанию. С опытом изменяются и вкусы, и вот ты уже ищешь детали, предлагающие функциональное преимущество, а не привлекающие внимание, хотя раньше выбор пал бы именно на второй вариант.
Но самое важное заключается в том, что вместе с развитием умения оценить тот или иной путь постройки проекта, меняется источник вдохновения. Для новичка вполне достаточно одного вида прокачанной тачки, чтобы начать улучшать свою машну схожим образом. С другой стороны, опытный «тюнер» осознает, сколько проблем было решено по мере постройки идеального аппарата, и ценит историю машины, полную тяжелой работы и самопожертвования, нежели проект, основанный на чьей-то чековой книжке.
Поскольку сотрудники различных тематических изданий старательно доносят до нас информацию о самых инновационных, мощных и впечатляющих проектах из мира тюнинга, мы сталкиваемся с необычными автомобилями и историями, полными вдохновения и трудностей, практически каждый день. Мы регулярно узнаем о разных людях, начиная с владельцев авто, которые самостоятельно прикрутили и настроили каждую деталь своей машины, до тех, кто шел на неслыханные жертвы при постройке своего проекта, и даже таких, кого и не заподозришь в пристрастии к тюнингу. Но вот что действительно редко встречается, так это одновременное сочетание всего перечисленного в одном человеке.
продолжение тут http://www.japanhelp.ru/articles/2008/07/10/articles_58.html