Раскатка стеклопластиковых крыльев VW Сorrado.

mitlod

Помощник Механика
Сообщения
779
Реакции
13
Адрес
Воронеж
Небольшой "мануальчик" по раскатке стеклопластиковых крыльев.

Для этой в общем-то достаточно не сложной процедуры нам потребуеться:
Наждачка, линейка, немного пвх(3мм), ножницы, канцелярский нож, ветошь, струбцинки(если рядом нет помошника), растворитель 646 или 647, обезжириватель, брусок для наждачки, клеевой пистолет, нарубленная стеклоткань(или вытянутые нити рогожи), полиэфирная смола (или эпоксидная смола — желательно низкой вязкости), кисть, угольный расператор(если работа производиться в слабо проветриваемом помещении), шпаклёвка по пластику(типа новол, солид и пр.), болгарка, насадка с наждачкой, пыльник, перчатки, несколько пластиковых стаканчиков и шпателя. Ну и крылья конечно.


Для начала работы нам необходимо зачисть "серп".

Теперь нужно изготовить лекало или правило (как кому нравиться называть) и вырезать две ленты из пвх(шириной не менее 3 см., они будут служить ограничителями и направляюшими.
Лекало должно полностью повторять основной изгиб арки. Примерка делаеться чётко посередине арки.

Затем приклеиваем к. пистолетом заранее вырезанные ленты пвх к крепёжной полке подкрылков.

Обрабатываем приклееную ленту крупной наждачкой, стёсывая так чтобы заранее изготовленное лекало при приложении её на арку своим кончиком продлял арку. Причём при направлению к началу арки от её середины лекало необходимо наклонять по мере изменнения формы.

После подгонки необходимо обезжирить зачищенную поверхность.

Приступаем к изготовлению смеси. Я буду использовать термостойкую полиэфирную смолу, также можно применить эпоксидную смолу. Наполняем один стаканчик нарубленным волокном в другом наводим полиэфирную(эпоксидную) смолу.Затем смешиваем и чательно перемешиваем

Укладывае плотно на крыло, проверяем лекалом, чтобы небыло лишнего. Все подтёки, капли смолы удаляються ветошью пропитанной растворителеми и оставляем сушиться.

После сушки выравниваем неровную поверхность наждачкой также можновоспользоваться балкаркой.

Шпаклюем.

Снова всё перетираем, проверяем лекалом.
Отдираем ленту пвх, удаляем балгаркой лишние

Перетираем, все пустоты заполняються небольшим количеством шпаклёвки и проклеиваеться мелкой тканью(плотностью 60 или стекломатом).
Последняя процедура кстате не обязательна.
Пыльнул балончиком.
Оснавная форма задана теперь в малярку.


Ещё.
В качестве наполнителя можно использовать нити рогожи, укладывая их в одном направлении по серпу, в результате получиться ещё более прочная раскатанная арка чем сделал я.
В теории предложеную процедуру можно использовать и при раскатке металлических арок.

Надеюсь кому-нибудь пригодиться.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
мегатема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

только надо принимать во внимание зачем это делают.... мне всегда казалось, что это делают для того, чтобы более широкое колесо (или установленное с бОльшим вылетом) помещалось в арку - т.е после изготовления новой "расширенной" поверхности арки, старое-то что будет мешать колесу располагаться в арке при движении --надо убрать....
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Рад, что вам понравилось. Пишите если будут вопросы.
так ты после того, как расширил-- изнутри подрезал??? и для какого сетапа это все делалось? (какие колеса, какая подвеска)??

мои вопросы вызваны тем, что я хочу сильно уронить машину(от -30 еще ниже) и мешать будет не закраина, а сама арка-- т.е саму арку надо выше переносить.... пластиковые расширители арок покупать и ставить выше и вместо штатной арки неохота....
 

mitlod

Помощник Механика
Сообщения
779
Реакции
13
Адрес
Воронеж
так ты после того, как расширил-- изнутри подрезал??? и для какого сетапа это все делалось? (какие колеса, какая подвеска)??

мои вопросы вызваны тем, что я хочу сильно уронить машину(от -30 еще ниже) и мешать будет не закраина, а сама арка-- т.е саму арку надо выше переносить.... пластиковые расширители арок покупать и ставить выше и вместо штатной арки неохота....
Это делалось для нашего соклубника, какие там размеры у него я не знаю да это принципе не важно, т.к. по-другому раскатать нельзя.
Раскатать (поднять) арки как ты хочешь- это наверно самое простое серп удалить.)))
А по хорошему нужно делать новые, т.е. м.модель, матрица, резать старые и далее.
Я себе на машину буду делать такие арки:

только покруглее. Но будет это только в следующем году.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

mitlod

Помощник Механика
Сообщения
779
Реакции
13
Адрес
Воронеж
Ну, тогда и задние по хорошему нужно переделывать, как на картинке.
Разумееться.
Пилить буду, а на фото они обашлись малой кровью.
 

mitlod

Помощник Механика
Сообщения
779
Реакции
13
Адрес
Воронеж
Ещё.
В качестве наполнителя можно использовать нити рогожи, укладывая их в одном направлении по серпу, в результате получиться ещё более прочная раскатанная арка чем сделал я.
Вот как это выглядит:
Нити

На крыле

Ну а дальше всё по старой схеме.
 

pavel51rus

Водитель
Сообщения
1.204
Реакции
10
Адрес
Мурманск
так ты после того, как расширил-- изнутри подрезал??? и для какого сетапа это все делалось? (какие колеса, какая подвеска)??

мои вопросы вызваны тем, что я хочу сильно уронить машину(от -30 еще ниже) и мешать будет не закраина, а сама арка-- т.е саму арку надо выше переносить.... пластиковые расширители арок покупать и ставить выше и вместо штатной арки неохота....
крылья делались для меня.отъездил зиму на занижении всеок.сейчас делаю пневмо подвеску и в самом нижнем положении(шток аморта полностью внутри)вроде все ок.фото будут в моем бортовике гдето через недельку.в общем крыльями доволен
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
На фотке арки расширены на столько, что края бампера пришлось раздвигать.... А у вас какие арки- расширенные или с поднятым серпом или и то и другое? бампер раздвигали?

В общем, если есть арки, с поднятым серпом и которые стыкуются с бампером штатной ширины-этт интересно, я б взял, если есть готовые
 
Последнее редактирование:

mitlod

Помощник Механика
Сообщения
779
Реакции
13
Адрес
Воронеж
На фотке арки расширены на столько, что края бампера пришлось раздвигать....
Я точно не могу ответить на это вопрос, так как изготавливал арки по краю серпа и их форме. Это лучше уточнить у тех у кого они стоят.
Вот такая фотка есть, не знаю на сколько что тут подтягивалось

Но машина дорестайлинговая.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Антон, это мои крылья. Их можно потрогать в Димином гараже.
Бампер расширять не надо.

Машина рестайлинговая.
 
Сверху Снизу