Раскажите про "Регулятор давления топлива" на ПГ

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
если он нормального качества то будет конечно! Кэтайские недержат ровно давление
 

kostyan

Зритель
Сообщения
20
Реакции
0
Заменить РДТ можешь на Волговский 3110 он такой же по характеристикам и по креплению.
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
С помощью замены одного только РДТ поднять давление в рампе можно?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
конечно можно в разумных пределах. штатный насос надует 4 бара в стенку т.е. РДТ на 3.5 бара выполнит свою функцию.
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
конечно можно в разумных пределах. штатный насос надует 4 бара в стенку т.е. РДТ на 3.5 бара выполнит свою функцию.
Сразу вопрос ко всем. Кто ставил? Какие преимущества по сравнению со штатным?
 

SergPassSyn

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
4
Адрес
Киев
Добрый день.
Такой вопрос: если топливный насос "на манометр" качает 4 атм а при работе давление достигает 3,5атм, то он будет работать почти на всю силу, это отразится на его ресурсе? У меня насос на манометр дает 6 атм а рабочее 3 атм получается он работает вполсилы.

Его купил два года назад б/ушным, снял с пг-пассата, оригинал.

Если поднимать рабочее давление, надо ли делать "запас прочности"?
Ведь ресурс тоже актуальный параметр, а то если поднять до 4-5атм, замахаешся менять насос.
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Провел замеры по поводу топлива. Замер проводился датчиком давления до 10 бар, подключенный через тройник в подачу топлива в рампу. Такие результаты:

1. На ХХ с вакуумной трубкой (без поднятия оборотов) 2,2 бар
2. На ХХ с вакуумной трубкой (с поднятием оборотов) 1,8-2,2 бар
3. На ХХ без вакуумной трубки (без поднятия оборотов) 2,6 бар
4. На ХХ без вакуумной трубки (с поднятием оборотов) 2,6 бар

Подскажите что не работает или что работает, о чем говорят такие результаты???
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
заодно я тоже если можно -
с ненормальной раобтой мотора - стрелка манометра держалась на 3.0 бара стабильно на холостом ...на газ не отзывалась машина - давиьш на газ - нет прироста оборотов
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
с ненормальной раобтой мотора - стрелка манометра держалась на 3.0 бара стабильно на холостом ...на газ не отзывалась машина - давиьш на газ - нет прироста оборотов
Что-то мне подсказывает, что у тебя сосет воздух после заслонки... И сильно. Вот и не реагирует на открытие дроселя.
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
я тоже об этом думаю , смущают обильно намоченные свечи .
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Провел замеры по поводу топлива. Замер проводился датчиком давления до 10 бар, подключенный через тройник в подачу топлива в рампу. Такие результаты:

1. На ХХ с вакуумной трубкой (без поднятия оборотов) 2,2 бар
2. На ХХ с вакуумной трубкой (с поднятием оборотов) 1,8-2,2 бар
3. На ХХ без вакуумной трубки (без поднятия оборотов) 2,6 бар
4. На ХХ без вакуумной трубки (с поднятием оборотов) 2,6 бар

Подскажите что не работает или что работает, о чем говорят такие результаты???
Эти параметры происходили при регуляторе на 2.5 бара БОШ 0 280 160 227
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Теперь новая информация, новые замеры и РДТ на 3 Бара. Машина по прежнему не заводится с первого раза.
Подключил датчик давления вместо датчика After run (вроде так) и так в топливной рейке давление 0 бар, вкл. зажигание и вижу что пока работает насос то давление на манометре 3 бар, как только насос перестает работать, а это где то через 3-5 сек. то давление в рампе становится 0 бар. Завожу машину давление 2,8 бар газую на ХХ давление доходит до 3,4 бар. глушу авто и стрелка манометра сразу падает на 0 бар. И так без изменения в любой последовательности. Бензонасос БОШ от ВАЗ.
Отсюда пара вопросов:
1.Мозг управляет временем работы бензонасоса при включении зажигания, или давление?
2. Есть ли какой то клапан в бензонасосе от ВАЗа через который уходит топливо?
3. В чем причина такой работы с давлением?
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Теперь новая информация, новые замеры и РДТ на 3 Бара. Машина по прежнему не заводится с первого раза.
Валера, попробуй поменять синий датчик. Сам на это напоролся сейчас. Пока продолжаю эксперементировать. Хочешь, подъедь ко мне, поменяем датчик и попробуешь засвести машину.
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Насколько я понимаю, (а я могу и ошибаться) давление в топливной рампе НЕ ДОЛЖНО! падать сразу при выключении зажигания.
И отвечает за это (опять же по моему, возможно, ошибочному мнению) не бензонасос, а регулятор давления. Соответственно у тебя либо регулятор стравливает сразу после выключения зажигания, либо форсунки не держат (тогда, наверное, должно переливать...)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: valera

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. в штатном бензонасосе ПГ стоит обратный клапан, который поддерживает давление в рампе достаточно долгое время.
2.количество времени, в течение которого включается бензонасос при включении зажигания(но не при запуске двигла) задается мозгом.
3. по поводу замеров-- надо понимать при каком значении давления во впускном коллекторе они были получены. при таких цифрах--либо, как ранее говорили--подсос воздуха, либо РДТ накрылся.

4. поднятие давления топлива можно устроить путем установки РДТ от порше 944, который подходит по посадочным местам. Но действовать так не совсем правильно-(раньше в этой ветке было объяснение)-правильнее--ставить большие форсунки и править прогу.
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
1. в штатном бензонасосе ПГ стоит обратный клапан, который поддерживает давление в рампе достаточно долгое время.
2.количество времени, в течение которого включается бензонасос при включении зажигания(но не при запуске двигла) задается мозгом.
3. по поводу замеров-- надо понимать при каком значении давления во впускном коллекторе они были получены. при таких цифрах--либо, как ранее говорили--подсос воздуха, либо РДТ накрылся.

4. поднятие давления топлива можно устроить путем установки РДТ от порше 944, который подходит по посадочным местам. Но действовать так не совсем правильно-(раньше в этой ветке было объяснение)-правильнее--ставить большие форсунки и править прогу.
1. У меня стоит насос от ВАЗ у него есть обратный клапан?
2. Это понял, спасибо.
3. РДТ стоит новый, подсоса вроде нет.
4. Поднимать давление не хочу.

Думаю что топливо уходит только через насос, поскольку:
1.РДТ новый давление держит.
2.Форсунки врядли переливают потому что на ХХ работает нормально, двигатель не троит, ЦО тоже в норме.
3. Остается только через насос, кудой бензин может стравливаться еще??
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Ещё вопрос по РДТ. В книге описаны пункты по замеру давления...вобщем с соединённой вакумной трубочкой около 2.5 бар, отсоеденить трубочку - 3 бара. Через 10 минут должно быть не менее 2 бар... и в конце пишут : что нужно пережать сливную синюю трубочку обратки и если давление не падает, то РДТ не исправен...
как это понимать?
 
Сверху Снизу