не надо относится к этому как к однозначной прибавке ЛС
Hellraiser-Rostov написал(а):
А можно по-подробнее о перешлифовки распредвала и прошивке ?Сколько реально сил прибавит?
это только один из шагов в многошаговой комбинации.
перешлифовкой ты увеличиваешь значение открытия клапана, увеличивая тем самым параметр под названием "время-сечение". за счет этого у тебя увеличится наполнение циллиндра, что однозначно приведет к увеличению мощности.
на сколько?--этт очч непростой вопрос.
этт все будет зависеть от кучи разных параметров-- на сколько сошлифуешь, в каком состоянии клапанные пружины, будешь-ли ты их менять на более жесткие, на сколько хорошо у тя дует компрессор, на каких оборотах он дует хорошо, на каких плохо и к каким оборотам он сдувается.
общий принцип таков на наддутом моторе, без изменения фаз-- чем больше(по сравнению со штатным) высота подъема, тем более жесткие должны быть пружины--тем до более высоких оборотов можно крутить двигатель.
в конкретных цифрах это выразить очч сложно.
например, на атмосферном двигателе этой операцией(+игра с фазами)+портинг ГБЦ --добиваются 20% увеличения мощности. это очч много.
но на наддутом не надо менять фазу и присутствует собственно сам наддув-увеличение скорее всего будет более 20%
при этом мы понимаем, что надо будет озаботиться, чтоб было больше топлива...