Разгон стандартного G60

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
CorrAnt написал(а):
надо сточить тыльную сторону кулачка. (по научному--этт называется "уменьшение базового радиуса"-ББМ зараза так и делает--перешлифовывает штатные валы!!!!) только делать это должен специально обученный мастер. который знает, как выводить профиль кулачка и сможет потом сточенные места вала обработать специфическим способом--сделать так называемое упрочнение.
таким стачиванием ты увеличишь высоту подъема клапана.

stageIII с Г60 (дующим) машина до 100 разгоняется меньше, чем 8 секунд (около 7.7)

если у тя мерсокомпрессор м45 надо определить--сколько он дует. если меньше, чем Г60 штатно,
то можно расслабиться и забить\забыть про лайт тюнинг
или наоборот--возбудиться на хард тюнинг (с заменой на компрессор М62, 16 кл. ГБЦ итд итп)
А можно по-подробнее о перешлифовки распредвала и прошивке ?Сколько реально сил прибавит?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
не надо относится к этому как к однозначной прибавке ЛС

Hellraiser-Rostov написал(а):
А можно по-подробнее о перешлифовки распредвала и прошивке ?Сколько реально сил прибавит?

это только один из шагов в многошаговой комбинации.

перешлифовкой ты увеличиваешь значение открытия клапана, увеличивая тем самым параметр под названием "время-сечение". за счет этого у тебя увеличится наполнение циллиндра, что однозначно приведет к увеличению мощности.
на сколько?--этт очч непростой вопрос.
этт все будет зависеть от кучи разных параметров-- на сколько сошлифуешь, в каком состоянии клапанные пружины, будешь-ли ты их менять на более жесткие, на сколько хорошо у тя дует компрессор, на каких оборотах он дует хорошо, на каких плохо и к каким оборотам он сдувается.

общий принцип таков на наддутом моторе, без изменения фаз-- чем больше(по сравнению со штатным) высота подъема, тем более жесткие должны быть пружины--тем до более высоких оборотов можно крутить двигатель.

в конкретных цифрах это выразить очч сложно.
например, на атмосферном двигателе этой операцией(+игра с фазами)+портинг ГБЦ --добиваются 20% увеличения мощности. это очч много.

но на наддутом не надо менять фазу и присутствует собственно сам наддув-увеличение скорее всего будет более 20%
при этом мы понимаем, что надо будет озаботиться, чтоб было больше топлива...
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
CorrAnt написал(а):
это только один из шагов в многошаговой комбинации.

перешлифовкой ты увеличиваешь значение открытия клапана, увеличивая тем самым параметр под названием "время-сечение". за счет этого у тебя увеличится наполнение циллиндра, что однозначно приведет к увеличению мощности.
но на наддутом не надо менять фазу и присутствует собственно сам наддув-увеличение скорее всего будет более 20%
при этом мы понимаем, что надо будет озаботиться, чтоб было больше топлива...
По поводу топлива понятно-увеличения подачи можно добиться заменой на более производительные,поднятием давление в рампе и более производительным насосом-как я понимаю!А как быть с мозгами?Как сечение клапана?Всасываемый диаметр остаёться прежним!И что дадут усиленные пружины?
 
Сверху Снизу