Рывки при разгоне

denijkee

Теоретик
Сообщения
64
Реакции
2
Адрес
Киев
Атмо, лямбды нет, регулятор поменен, форсунки чистые, бенз есть

Машина начинает дергаться при разгоне в районе 2000-2700 оборотов, если газ немного отпустить ее попускает

Появилось недавно с приходом зимы, не знаю что и смотреть.

Ощущения такие как буд-то прекращается подача топлива или нету искры на определенный такт и она разгоняется рывками как и набирает обороты

Что это может быть?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Мотор какой?

Может быть забитый топливный фильтр, неправильное зажигание, мертвый дтож и насос
 

denijkee

Теоретик
Сообщения
64
Реакции
2
Адрес
Киев
Мотор какой?

Может быть забитый топливный фильтр, неправильное зажигание, мертвый дтож и насос
ПЫГЫ, есть нюанс, она и на газу....такой нюанс и на нем и на бензе, что кстати на бензе меньше проявляется....

Мертвый ДТОЖ может дать такой эффект?

и насос с фильтром меняли летом прошлого года, на бензе практически и не летал из-за космических ценников на него
 

denijkee

Теоретик
Сообщения
64
Реакции
2
Адрес
Киев
ПС. и вообще, честно говоря откровенно, уже за**ал этот мотор без гешки) думаю свап на какой нибудь другой агрегат, только вот какой, посоветуете что нибудь дурное и валящее, чтоб сростить с коробасом от синкры ?
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
ПС. и вообще, честно говоря откровенно, уже за**ал этот мотор без гешки) думаю свап на какой нибудь другой агрегат, только вот какой, посоветуете что нибудь дурное и валящее, чтоб сростить с коробасом от синкры ?
1.8t
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Любой 1.8t подойдет к твоей кпп
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
дтож ну и подсос воздуха, даже больше и бонально трубка на вакуумная на мозг.
а так 1.8 т тебя спасет)))
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Машина начинает дергаться при разгоне в районе 2000-2700 оборотов, если газ немного отпустить ее попускает
Знакомые признаки, эт лямда так себя обычно ведет. Если нет тогда хз

ПС. и вообще, честно говоря откровенно, уже за**ал этот мотор без гешки
+1, доуя жрёт и вечные траблы
 
Последнее редактирование:

denijkee

Теоретик
Сообщения
64
Реакции
2
Адрес
Киев
дтож ну и подсос воздуха, даже больше и бонально трубка на вакуумная на мозг.
а так 1.8 т тебя спасет)))
заметил особенность....как буд-то импульс исчезает, даже блок реле *щелк_щелк* и как буд-то заново завелась и поехала....все больше думаю на датчик Холла...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
заметил особенность....как буд-то импульс исчезает, даже блок реле *щелк_щелк* и как буд-то заново завелась и поехала....все больше думаю на датчик Холла...
Может реле дигифанта дает такой эффект. Надо пропаять контакты в нем.
 

denijkee

Теоретик
Сообщения
64
Реакции
2
Адрес
Киев
сами контакты на плате реле.
пропаял, эффект 0. Не в нем дело было( говорят что может какой-то датчик так давать, чтоб машина рывками разгонялась и обороты точно также, скачкообразно себя ведут, соотвественно и динамика разгона тоже
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Трамблёр живой?
Особенно бегунок
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Если тахометр падает, то проблемы с датчиком холла.
пропаял, эффект 0. Не в нем дело было( говорят что может какой-то датчик так давать, чтоб машина рывками разгонялась и обороты точно также, скачкообразно себя ведут, соотвественно и динамика разгона тоже
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
тема очень интересная, так эту херню и не победил... Как буд-то на мгновение пропадает иска по всем цилиндрам.
Тоже рывки при 2500-2700, выше или ниже - работает нормально. Запуск на холодную норм. С наддувом или без - дергает так же.
- Датчик синий новый, проверял сопротивление при определенных температурах, старый тоже был бодрый (хороший на новый короче)
- насос топливный новый
- фильтр и все сетки насоса новые
- форсы норм на стенде
- фазы ГРМ норм
- Трубка на мозг норм
- лямбда бош новая, что с ней что без нее разницы нет
- трамблер без люфтов, провода новые.
- реле пропаял
- потенциометр в отрегулирован
Еще есть нюанс при запуске холостые 850, после прогрева стоит нажать на газ, затем отпустить и уже меньше 1400 они не падают, после перезапуска - 850 - газанул - 1400. КСХХ 2 штуки заведомо исправных ставил с Ауди В4, работает так же. Мой КСХХ - работает нормально на В4.
Проклятая конструкция впрыска.
Где колодка диагностическая находится хочу попробовать подключиться.
Причем эти косяки появились после того как мотор снял/поставил. До снятия мотора все было огонь, я свапил другой. Систему управления делал независимую, под штатную не подвязывался, блок ЭБУ демлнтировал с мотором.
Есть сильное желание присрать январь вместо этого говна. Там хоть какая-то самодиагностика через ОБД
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
тема очень интересная, так эту херню и не победил... Как буд-то на мгновение пропадает иска по всем цилиндрам.
Тоже рывки при 2500-2700, выше или ниже - работает нормально. Запуск на холодную норм. С наддувом или без - дергает так же.
- Датчик синий новый, проверял сопротивление при определенных температурах, старый тоже был бодрый (хороший на новый короче)
- насос топливный новый
- фильтр и все сетки насоса новые
- форсы норм на стенде
- фазы ГРМ норм
- Трубка на мозг норм
- лямбда бош новая, что с ней что без нее разницы нет
- трамблер без люфтов, провода новые.
- реле пропаял
- потенциометр в отрегулирован
Еще есть нюанс при запуске холостые 850, после прогрева стоит нажать на газ, затем отпустить и уже меньше 1400 они не падают, после перезапуска - 850 - газанул - 1400. КСХХ 2 штуки заведомо исправных ставил с Ауди В4, работает так же. Мой КСХХ - работает нормально на В4.
Проклятая конструкция впрыска.
Где колодка диагностическая находится хочу попробовать подключиться.
Причем эти косяки появились после того как мотор снял/поставил. До снятия мотора все было огонь, я свапил другой. Систему управления делал независимую, под штатную не подвязывался, блок ЭБУ демлнтировал с мотором.
Есть сильное желание присрать январь вместо этого говна. Там хоть какая-то самодиагностика через ОБД
Раз снимал и ставил, то смотри проводку.
 

denijkee

Теоретик
Сообщения
64
Реакции
2
Адрес
Киев
тема очень интересная, так эту херню и не победил... Как буд-то на мгновение пропадает иска по всем цилиндрам.
Тоже рывки при 2500-2700, выше или ниже - работает нормально. Запуск на холодную норм. С наддувом или без - дергает так же.
- Датчик синий новый, проверял сопротивление при определенных температурах, старый тоже был бодрый (хороший на новый короче)
- насос топливный новый
- фильтр и все сетки насоса новые
- форсы норм на стенде
- фазы ГРМ норм
- Трубка на мозг норм
- лямбда бош новая, что с ней что без нее разницы нет
- трамблер без люфтов, провода новые.
- реле пропаял
- потенциометр в отрегулирован
Еще есть нюанс при запуске холостые 850, после прогрева стоит нажать на газ, затем отпустить и уже меньше 1400 они не падают, после перезапуска - 850 - газанул - 1400. КСХХ 2 штуки заведомо исправных ставил с Ауди В4, работает так же. Мой КСХХ - работает нормально на В4.
Проклятая конструкция впрыска.
Где колодка диагностическая находится хочу попробовать подключиться.
Причем эти косяки появились после того как мотор снял/поставил. До снятия мотора все было огонь, я свапил другой. Систему управления делал независимую, под штатную не подвязывался, блок ЭБУ демлнтировал с мотором.
Есть сильное желание присрать январь вместо этого говна. Там хоть какая-то самодиагностика через ОБД
тоже думал над Январем, но там тоже гемора не мало и средств потратишь на такое
 
Сверху Снизу