SkyForce`s Red Corrado Minsk

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Поставил корраду в гараж чахнуть до следующего лета. Пришла посылка от @Ogione - молдинги на крышу производства KARMANSKI. Исполнение очень понравилось, в любом случае лучше моего "ничего"

IMG_1833.jpg
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Свапу быть, ведутся подготовительные работы по скупке запчастей. Из Польши приехала рест приборка в идеальном состоянии. Давно хотел вернуться к стоку, причём именно к такой с красными стрелками. Уже подключил и проверил из того что можно не на ходу. Не горели 2 лампочки подсветки. Поставил flosser 183385, вроде по ваттам подходят.

Из минусов приборка от 16v. Нужно в прошивке изменить количество цилиндров.

Моя приборка с DDI шкалами пойдёт в продажу, уже в брони.

Цена вопроса с доставкой из Польши 150$

6585BF08-3253-42F2-947C-E43C4D3CC69A.jpeg


1FE270A2-1212-441D-A59E-B02BFCB765CC.jpeg
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: sash

sash

Испанец
Сообщения
3.637
Реакции
193
Адрес
Толедо
Макс, ты тот ещё фетишист по приборкам, сначала сотку оставил Дансеру, потом ddi купил, сча с Польши эту заказал. Надеюсь успокоился, а то переживаю за тебя)
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Саша, по приборкам вроде бы все) Жду остальные запчасти
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Детали продолжают приезжать. На этот раз их две: подвеска HR -30 и магнитола gamma IV.

Почему винты идут нахер? Потому что они у меня гавеные. Спереди стоит TA Tehnic с красными пружинам, сзади стоит FK с желтыми. Искал изначально именно нормальную подвеску с занижением. Конечно можно было бы купить дорогие винты, но по исключительно моему мнению подвеска, в которой предусмотрена регулировка высоты, не способно корректно отрабатывать дорогу. Если есть диапазоны, то она в них работает «по среднему». А работать во всех, не значит работать хорошо. Но мнение это лично мое, я не убеждаю или агитирую.
Да, машина для многих станет джипом. Но мне главное чтобы она ехала, а не на парковке стояла.
Обошлась подвеска в 26000р (415$) + доставка порядка 20$. Кит б/у, но стоял на машине в гараже.

Вторая позиция это магнитола. Обошлась она мне в 3500р (56$) + 30$ доставка. Магнитола с кодом.
Ездил с с пионером с разъёмом под SD и не парился. Но потом увидел отчёт Вани @Slex про Gamma IV, что есть выход на CD changer, а главное она потрясающе вписывается в интерьер автомобиля - это было ключевым для меня фактором.
Так как есть выход на CD changer, значит можно подцепить Bluetooth. У меня такая схема реализована в Audi в связке RNS-E + Yatour. Работает все отлично, качеством звука доволен, Яндекс.Музыка с айфона ван лав. Так что в корраде конфиг будет аналогичный. Прикуплю адаптер и вперёд.
Правда у купленной магнитолы есть дефекты. Слегка «болтается» основное колесо включения и громкости, не фиксируется в походном положении одно из колёс регулировки, отсутствует какая-то пластмасса сзади (торчит болт). Не знаю буду ли мириться с этими недочетами, подмывает заказать из Польши другую. Деду из херкович востока РФ минус в карму за пиздеж о состоянии девайса.
 

Вложения

Последнее редактирование:

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Руль от которого в штанах становится тесно...

В очередной раз шерстил allegro.pl в надежде найти какой-нибудь ништяк. И тут на глаза мне попался очень интересный руль: https://allegro.pl/oferta/drewno-kierownica-vw-golf-3-gti-vr6-vento-corrado-7730406956
Я не любитель дерева в машине, но он меня привлек, добавил в закладки. 1200 злотых... За руль... Да ну нахер! Поглядывал на него периодически, поглядывал, и тут его продали. "Отбери у ребенку игрушку, дай ее другому, и первый сразу же ее захочет". Ну само собой я его захотел, но в продаже таких больше нет. У продавца сказать много всего интересного, есть и другие рули на ВАГ (сильно дороже правда ввиду исполнения), но меня интересовал именно этот, именно VR6.

Нашел данного продавца не фейсбуке, написал ему. Чувак оказалось хорошо разговаривает по-английски, так что проблем в коммуникации не возникло. Но и беседа у нас была не самая долгая:
- Красивый, нравится, хочу. Может сделаешь еще один такой?
- Не нужно делать, у меня есть еще один, но на продажу я его не выставляю
- "Плачу наличными отлично"
- Продано

Посредник, который возит мне товары с аллегро, запросил не кислую комиссию. Я опять же связался с продавцом, он согласился сам отправить мне его в РБ. В итоге договорились, что выставит его на продажу, выставил, через минуту покупка совершена. Через неделю руль приехал в Минск, я заплатил за него гос пошлину (да, в РБ налог на посылки свыше 22 евро), которую мы заведомо занизили, продавец указал цену в 30 евро.

Вот и руль, он у меня в руках, улыбка до ушей само собой.

Цена вопроса ~ 350$ (22000р)

Но это еще не все ништяки, скоро приедут еще;)

2ED52FA9-81AA-4C8A-8C26-2ACAA01B4889.jpeg


A88C8DF4-FC78-4FCC-9E7B-AD144BBB9D70.jpeg


A5FC284C-5FE0-4E9D-805F-1B5F78EFAFCA.jpeg


66D6E6B9-281A-4D68-9D3F-361144B5A4AB.jpeg


C7B55957-5FB8-47AD-A006-FBEF5DDE7729.jpeg
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Макс, ты маньяк:cool:
 

sash

Испанец
Сообщения
3.637
Реакции
193
Адрес
Толедо
Наконец-то норм руль в этой машине!
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Я несколько недель назад постил этот руль в фейсбуке в burnallthecorrados и тоже подумывал купить. Даже комментарии одноклубников спрашивал )
Офигенно, Макс! Жалею, что сам не взял )
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Cromodora CD854 Ferrari Special (Limited edition)

Впереди переход на косую шаровую, а значит рассматриваем два пути по колёсам: прессуем ступицы 4х100 в кулаки, ставим на ступицы гребенки АБС 5х100, пересверливаем 312 тормозные диски на 4х100 или меняем колёса на 5х100. Я выбрал второй вариант, но диски купил 5х110.

Колеса на которые фапал очень долго:
- Cromodora CD854 Ferrari Special (Limited edition)
- 7.5J
- 17”
- ET38
- Dia 65.1
- 5x110

6B1E84EE-2818-4FF2-B0DA-9AA07BFDF48B.jpeg


25A42D45-B464-4A8A-88EB-58F934C84EC8.jpeg


4F448C71-05E6-444F-91EE-7C5725984150.jpeg


F6C9FCA2-8E11-4051-A241-5FB900187659.jpeg


D244F253-431A-493F-A11C-9841399F7E54.jpeg


На двух дисках присутствует легкая бордюрка. Но восстанавливать их я не буду. Подточу острый край и все. Диски в родной краске, пусть в ней и остаются. Проверка на шиномонтаж показала, что 1 диск нужно слегка поправить.

Колёса узкие, именно такие и планировались. С такой же шириной и вылетом + 15мм адаптер у меня сейчас стоят Keskin KT4, меня все более чем устраивает. Правда для этих дисков нужны адаптеры. И если для задней оси проблем никаких, то спереди есть проблема: подвеска на косых шаровых. Ширина колеи с каждой стороны станет больше примерно на 15мм, а это как раз толщина текущих адаптеров Keskin. Но выносить колеса наружу не хотелось бы, мне нравится как сейчас. Ничего не поделаешь, буду заказывать минимально возможные толщине. 3мм разница между Keskin (ET35) и Cromodora (ET38), так что колеса станут наружу примерно на 9мм от текущего - это много (минимальная толщина адаптера 12мм). В общем это момент боли в радостной для меня истории про новые колеса

78B9D11F-95B8-4938-9FF9-DF08F88092F2.jpeg


662C7247-8EFB-421F-936C-CFCC3A2F1129.jpeg


93788387-2026-48E9-B74A-8D820127BDB9.jpeg


За диски изначально хотели 37000р, но сторговались на 30000р. Ну и доставка до Минска обошлась 2500р. Огромное спасибо Максу @oi. за выкуп и отправку диску в Минск
 
Последнее редактирование:

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Друзья-коррадоводы, помогите разобраться на сколько будут выпирать из арки новые диски отностительно текущих. Кажется, что я неправильно все посчитал. Данные:

Как у меня сейчас
- 7.5J
- ET35
- адаптер 15мм
- подвеска 4х100

Как будет
- 7.5J
- ET38
- адаптер 12мм (меньше 12 переходные не делают)
- подвеска 5х100 (+15мм выноса колеса наружу)

Как выглядит сейчас:

1111-1.jpeg

1111-2.jpeg
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Если верить твоему описанию:
Если не переходить на косую шаровую будут на 6 мм глубже; при переходе будет примерно на 9мм торчать относительно нынешнего состояния
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Вот и я изначально насчитал 9 и приуныл. Потом полез в калькулятор дисков

текущие:
205/45/16
7.5J
ET 20 (35 - 15мм адаптер)

новые:
205/40/17
7.5J
ET 41 (35 - 12мм адаптер + 15мм вынос косой шаровой)

Как результат пишет «На 3мм ближе к проёмной арке». Чет не сходится
814F0F7A-8B96-4681-8284-7281D362CA74.jpeg
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
ET 41 (35 - 12мм адаптер + 15мм вынос косой шаровой)
Ты не правильно считаешь ЕТ: 35-12-15=8 и вынос будет 11мм

А перед этим писал что у диска изначальный ЕТ 38 тогда и получается вынос 9мм
 
Последнее редактирование:

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Весь это расчет был чтобы понять положение диска относительно кромки арки, поэтому 15мм подвески прибавлял - колесо на это расстояние сместиться к арке
 
Сверху Снизу