SkyForce`s Red Corrado Minsk

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.143
Реакции
292
Адрес
Минск
Максимум 1мм до края. В общем соберу подвеску, прикручу колеса, офигею от вылета, а там буду разбираться)
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Тормозной диск плотно на ступицу одевается?
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.143
Реакции
292
Адрес
Минск
Не могу сказать, не купил диски ещё
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.143
Реакции
292
Адрес
Минск
Куплен новый двигатель - 3.6 FSI (BWS)

Последние несколько лет вытирал слюни когда обходил вокруг некоторых клубных машин. Предмет вожделения - 3.6 FSI. Желание установить себе данный двигатель было обусловленно следующими причинами:

1. Мощный и атмосферный
2. Довольно надёжный и стабильный
3. Потрясающий звук

Многие меня отговаривали, предлагали дунуть в ABF, воткнуть 1.8Т и так далее по списку, но мне данный пусть перестал быть интересным. Сейчас нет времени и желания что-то присирать, настраивать, чинить, а потом снова присирать и заново настраивать. Поэтому путь турбо моторов для меня тупиковый. Хочется поворачивать ключ и ехать, а в случае с 3.6 ехать можно быстро, стабильно и экономично. Последнее очень актуально, так как у меня горит жопа от АБФа, который жрет 15 и не едет. Я готов заправлять машину, но она должна ехать на свой расход. Увы текущий мотор так не умеет.

Собственно в конце осени начались поиски двигателя для свапа. Рассматривались различные варианты как в Беларуси, так и в России. Цены и комплектации были разные: от 60 до 250 тыс рублей. Со многими людьми пообщался по этому вопросу, многих узнал. Тут хотелось бы выразить благодарность Паше @Roxter, который собственно и подогнал контакты мужика, у которого я и купил мотор.

Моторы с разборок не вызывали доверия, также не хотелось по разным углам искать всю мелочевку для свапа. Та же целая проводка на разборке в Минске - это какая-то мифическая история. После общения с несколькими барыгами в РФ также отпало желание общаться с подобными людьми.

Вариант который выбрал я - заказать машину и снять все необходимое. По наводке Паши я вышел на мужика из РБ, который тягает целые, не распиленные тачки из Японии на гайки. Очень долго с ним договаривались, но сошлись на приемлемой для меня цене. Под заказ был притянут Passat R36 (именно тот самый R36, не обычный B6 с 3.6 BLV) с которого мне достался:

- двигатель с агрегатами
- коллектора впуск и выпуск
- корпус воздушного фильтра с впускным трактом и ДМРВ
- вся подкапотная проводка целиком + ЭБУ
- вся система охлаждения
- вся вакуумная система и вентиляция
- кусок выхлопа с лямбдами
- топливный насос в колбе + блок управления (пока остался на машине, в ближайшее время хозяин распила мне его повезёт)

Сам мотор - BWS. 300 сил, 350 момента, степень 11.4. Заявленный пробег по докам и приборке 160 тыс километров. Все вроде как целое, сухое, колено крутиться🙂

Вчера машина доехала в РБ, сегодня мы с Максом @max1314 в общей сложности за 4 часа раскидали все что нужно и погрузили в Ларгус. Огромное ему спасибо, очень выручил.

В ближайший месяц - полтора закончу со всеми переделками по тормозам и подвеске, откроются границы для свободного перемещения и отдам Коле @burguy машину в Калугу для свапа - этой и другими запланированными работами далее будет заниматься он. Мне так будет сильно проще и быстрее. Процесс меня уже не манит, теперь душу греет только результат🙂

В общем должно получится сочно, жду не дождусь.

Ну и пара фоток конечно же:

C28B40E0-F508-459E-838F-DF6D9DC55A58.jpeg


CC0C2098-D5B2-4157-9450-643FBE54EF54.jpeg


7F2B8AC9-D188-4398-A8F2-558906C7FA35.jpeg


F32042DF-7211-411E-BC73-DED7B1B3D3A4.jpeg


62A7844B-D232-4D3E-8095-C7C8AE2198BD.jpeg


B3A06E15-7ECA-4889-BD60-E54289D46C83.jpeg


B1790F69-3CD2-4032-8872-8A4A00F9CA4E.jpeg


B33837C9-1A4B-494D-9004-5D7D77E5DD68.jpeg


Цена вопроса: 2000$

—————

P.S. Само собой после установки R36 будет продаваться текущий конфиг: ABF, мкпп CTM (родная от АБФ), привода, проводка, ЭБУ, привода, система охлаждения, выхлоп: одним словом самый полный болт он свап. За какие деньги это все можно продать?
 
Последнее редактирование:

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.143
Реакции
292
Адрес
Минск
@Slex я думал об этом, но ну его нах. Денис уже изучил вопрос, да и помог бы я более чем уверен. Но я не готов жертвовать салоном. Приборка, руль, рулевая колонка, селектор АКПП - все это нужно менять, слишком много «новодела» будет. Как технология - заебись, хочу. Но вот интерьером пожертвовать не могу
 

cwerj

Помощник Механика
Сообщения
176
Реакции
46
Адрес
Санкт-Петербург
@Slex я думал об этом, но ну его нах. Денис уже изучил вопрос, да и помог бы я более чем уверен. Но я не готов жертвовать салоном. Приборка, руль, рулевая колонка, селектор АКПП - все это нужно менять, слишком много «новодела» будет. Как технология - заебись, хочу. Но вот интерьером пожертвовать не могу
А что по прайсу? Я по тихой тоже начинаю смотреть в эту сторону. Если большой секрет, то можно в лс)
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.143
Реакции
292
Адрес
Минск
А что по прайсу? Я по тихой тоже начинаю смотреть в эту сторону. Если большой секрет, то можно в лс)
Не секрет, написано в посте: 2000$. Но если у тебя 4 цилиндра, то сюда сразу прибавляй:
- кпп, маховик, стартер, привода, траверса от ВР6
- работы по кастарации ЭБУ (иммо, 2 из 4 лямбд)
- рестайл капот
- в идеале телевизор ВР6
- подрамник коррадо/гольф vr6/tdi
- и наверняка ещё что-то там
 

cwerj

Помощник Механика
Сообщения
176
Реакции
46
Адрес
Санкт-Петербург
Не секрет, написано в посте: 2000$. Но если у тебя 4 цилиндра, то сюда сразу прибавляй:
Спасибо, проглядел ценник. Я пока еще в процессе выбора между 3.6 и 1.8т. Надеялся покататься на ваг фесте у клубней и выбрать, но похоже, что придется в слепую )
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.143
Реакции
292
Адрес
Минск
350 момента у тебя. А у меня 360 🙂
Все может быть. Я вчера просто глянул на vagdrive - пишут 400

FDF5E5E4-C5E4-447E-9DEB-E5CEABCE6296.png


Хотя в то же время drom действительно пишет 350

A8BE540F-3C9C-4BD3-BB9C-B83974A9D68C.png


Но на самом то деле все это херня. Что один, что второй нормально едут. Вся разница в наших реалиях будет только в кпп, резине и количестве шпакли с шумкой. И мне как бы пофиг какой именно у меня 3.6🙂
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Поздравляю!!! наконец-то. прям шикарно, это самый идеальный вариант и ценник за комплект.
ну и пробег скорей всего честный.

@Slex я думал об этом, но ну его нах. Денис уже изучил вопрос, да и помог бы я более чем уверен. Но я не готов жертвовать салоном. Приборка, руль, рулевая колонка, селектор АКПП - все это нужно менять, слишком много «новодела» будет. Как технология - заебись, хочу. Но вот интерьером пожертвовать не могу
ну на самом деле это все хотелки Дениса чтобы все валило и удобно.
Кроме селектора АКПП, который можно замаскировать оригинальной крышкой АКПП corrado ничего больше по салону не меняется.
аутентичность можно сохранить - было бы желание, сделать можно 100%!
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
VW SSP поавторитетней источник )

A637287C-91D2-41CA-9AB4-C58B06FD2515.png
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Последнее редактирование:

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.143
Реакции
292
Адрес
Минск
Поздравляю!!! наконец-то. прям шикарно, это самый идеальный вариант и ценник за комплект.
ну и пробег скорей всего честный.
Ну заказывал еще при старом курсе. Тогда цена вообще сок была)))

ну на самом деле это все хотелки Дениса чтобы все валило и удобно.
Кроме селектора АКПП, который можно замаскировать оригинальной крышкой АКПП corrado ничего больше по салону не меняется.
аутентичность можно сохранить - было бы желание, сделать можно 100%!
Ну в этом году уже точно не потяну, тут бы с текущими хотелками к концу сезона выехать. А дальше будет видно
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.143
Реакции
292
Адрес
Минск
В общем не суть сколько там по букварям в нем было момента. Заведется, поедет на стенд, а там узнаем 🙂
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

Денис

Теоретик
Сообщения
198
Реакции
6
Адрес
Уфа
с какой кпп будет агрегатироваться?
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Макс, что могу сказать, красавец. Хорошо что есть силы и желания! Я честно говоря, немного остыл от всего этого и наверно уже б не ввязывался в подобное. Наконец приобрелось второе авто на котором ПРОСТО катаюсь). Так что, сил и терпения тебе!
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.143
Реакции
292
Адрес
Минск
с какой кпп будет агрегатироваться?
Пока не решено до конца. Концептуально механика на переднем приводе. Что касается передаточных чисел, то склоняюсь к CCM + главная пара и 4 и 5 передачи от ASD.
Макс, что могу сказать, красавец. Хорошо что есть силы и желания! Я честно говоря, немного остыл от всего этого и наверно уже б не ввязывался в подобное. Наконец приобрелось второе авто на котором ПРОСТО катаюсь). Так что, сил и терпения тебе!
Ну у меня тоже есть комфортный и довольно быстрый евридэй кар из-за которого коррада практически не ездит. Если бы не клубные сборы, то наверняка подзабил бы. А на тусовках все же появляется желание что-то делать. Да и догонять всех на калужской объездной на АБФ было тяжеловато. Но ехал, не все турбы так ехали))))
Ну а свап хотел давно, еще с тех пор как Коля 3.2 поставил. Просто не мог его себе позволить. Сейчас же все наладилось, нужно реализовывать мечты пока есть запал
 
Сверху Снизу