Статья по снятию нагнетателя G60

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
теперь на нашем сайте все желающие могут ознакомится с этой не сложной процедурой.
вот ссылка на статью http://www.corrado.su/snyatie-g60
 

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
Митяй начиная с 5ой фотографии при кликаньи на фотку для того чтобы увеличить идет другая фотка, а последнии 3 отсутствуют хотя мини фотки есть.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Митяй начиная с 5ой фотографии при кликаньи на фотку для того чтобы увеличить идет другая фотка, а последнии 3 отсутствуют хотя мини фотки есть.
понял, подправим, спасибо...
 

Ando

АПАСИН
Сообщения
2.107
Реакции
1
Фиксед 8) Трех фоток крупных нет...(отключил ссылки на картинках этих)
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
Удалено, Mexicano.
1. хватит писать в нескольких темах одно и тоже
2. выбирай правильно тему, где задавать вопрос
по-скольку это повторяется уже не раз. Влепляю предупреждение. Еще один залет и месяц будешь только читать форум.
ЗЫ. я предупреждал.
 

martini

Тех.поддержка форума
Сообщения
1.119
Реакции
4
Адрес
Львов
Итак, вчера, используя инструкции с картинками от Мити, мы с товарищем Rock-n-Roll произвели замену сальников и аппексов в своих пылесосах. За статью огромный респект, очень сильно выручила, в процессе несколько раз читали и разглядывали картинки (отдельный респект нокиа 5800). Без этих подсказок наверное никогда бы не раздуплились как правильно все сделать.

При разборке у меня обнаружился "привет" от предыдущего хозяина (если он еще читает этот форум, то ему тоже привет :) ). В частности, большая шпонка оказалась ПРИВАРЕНА (!!!) к валу, а шестерня на нем одета вверх ногами :)



Сначала этот привет нас немного смутил, однако с помощью сверла шпонку удалось в месте сварки отдолбить, слава богу они прихватили легенько в двух точках, а не приварили по периметру :). Сам вал остался неповрежденным, шпонка впоследствии, хоть и немножко пострадала от сверла, была поставлена на место без сварки и прочих извращений. Она ведь итак держится на месте и никуда свалить не может. Нахрена ее было приваривать, ума не приложу.

Вот, собрали мы значит мой пылесос и теперь у меня вопрос

Насколько туго проворачивается вал после сборки? Я к сожалению не обратил внимания на это до разборки и теперь мне кажется, что както туговато он идет. В процессе замены сальников обращалось внимание на подшипники, чтоб они не пережимались, вроде свободно крутились, а вот все вместе когда собрали, то оказалось както туго. Страшно теперь устанавливать на машину :)

Дальше. Вопрос номер два

В улитке рок-н-ролла пришлось заменять подшипник, который в ухе сидит. Он заказал себе такой новый. Однако этот новый такое впечатление что не подходит, он свободно пролетает и болтается в отверстие в котором должен сидеть плотно. Или же не хватает еще какой-то уплотнительной херни, которая и фиксирует подшипник плотно на своем месте. Смотрели на моей улитке, там он буд-то бы обжат уплотнительной резинкой, а у рок-н-рола такой резинки нет и в комплекте с подшипником не идет она. Что с этим делать?
 

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
После переборки немножко туговато крутиться шиф G60. но плавно и без усилий и всяких скачков! Я при первой переборки одевал не уже установленную улитку с корпусом на вторую половину корпуса, а наоборот и в следствии чего соскачил апекс с корпуса (они от туда харошо так выпадают в отличии от улитки(там плотно)) И тем самым он лежал там посередине всего и при прокручивании тыл упор, каторый я дурак преодалел усилием и тем самам поломал корпус и апекс раскроил на 3 части.....
Так что ты повнимательнее...Ещё раз скажу, что критуться должен немного туже чем на только что снятом G60, т.к. масло то там нет, но плавно и без скачков и усилий...Главное ремешок по меткам выставить.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
крутиться должно с усилием, все же новое непритертое
подшипники в ухе были 2-х видов: нового и старого образца, так вот одни были а резинке, а вторые еще и стопорным кольцом фиксировались, на сколько помню, подшипники не взаимозаменяемы, так как дырки в ухе разные, но ен уверен, попробуйте снять со старого подшипника резинку и с ней запихнуть новый подшипник... Хинт: илитки желтые - старого образца, подшипник со стопорным кольцом. улитки белые - нового образца без стопорного кольца..
ЗЫ. приваривать шпонку- это жесть конечно
 
  • Мне нравится +0
Реакции: martini

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Вопрос немного не по теме. Наличие масла в воздушных патрубках идущих от Гэхи к интеркуллеру масла, сильно критично, при условии что гэшка дует нормально и ничего кроме масла в патрубках нет? Как лучше быть в этом случае, переборка?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
OuTbOsT наличие небольшого количества масла- некритично...
 

Antony

Теоретик
Сообщения
163
Реакции
29
Наличие масла в воздушных патрубках идущих от Гэхи к интеркуллеру масла, сильно критично, при условии что гэшка дует нормально и ничего кроме масла в патрубках нет? Как лучше быть в этом случае, переборка?
Переборка это если сальник порвался и масло уходит заметно. Хотя в твоем случае я бы все-же иногда заглявывал в сам интеркулер и сливал с нижнего его патрубка накопившееся маслице.
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Вопрос по ремешку на гэшке. Он как-то подтягивается? И на сколько хорошо он должен быть натянут? Просто обратил внимание, что у меня он очень слабо натянут, пальцем прогинается ощутимо и мягко.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
нет, не натягивается...немного прогибаться может
 
  • Мне нравится +0
Реакции: OuTbOsT

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Уважаемые коррадоводы, подскажите плиз величину допустимого износа металла на улитке (там где работают апексы корпуса нагнетателя). Сегодня была предпринята попытка демонтажа гэшки (все было откручено кроме внутренних шестигранников на 6 так-как малая трещетка из набора не смогла их "одолеть" и операция отложена до момента приобретения шестигранника на 6 под большую трещетку). Вращая шкив нагнетателя и глядя во входное отверстие, на корпусе улитки заметил небольшой износ металла в виде концентрического рисунка. Думаю, что вскрытие покажет более полную карину, но всетаки данный момент положительных эмоций не вызывает, интересует на сколько это критично?:sad:
 

martini

Тех.поддержка форума
Сообщения
1.119
Реакции
4
Адрес
Львов
да это у всех так. В принципе главное чтоб глубина была равномерной, поскольку если в каком то месте будет глубже то это может привести к тому, что апекс вылетит из своей канавки и может натворить беды
 

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
Уважаемые коррадоводы, подскажите плиз величину допустимого износа металла на улитке (там где работают апексы корпуса нагнетателя). Сегодня была предпринята попытка демонтажа гэшки (все было откручено кроме внутренних шестигранников на 6 так-как малая трещетка из набора не смогла их "одолеть" и операция отложена до момента приобретения шестигранника на 6 под большую трещетку). Вращая шкив нагнетателя и глядя во входное отверстие, на корпусе улитки заметил небольшой износ металла в виде концентрического рисунка. Думаю, что вскрытие покажет более полную карину, но всетаки данный момент положительных эмоций не вызывает, интересует на сколько это критично?:sad:
В любом случае снимаем и смотрим, но %80 даже 90 думаю что эти канавки как у всех и это обсалютно не проблема...Вот глянь сюда...
 

Вложения

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Вчера разобрал гэшку и изучил ее на предмет износа и повреждений, в корпусах улитки пружинок не обнаружено, сами апексы изношены, некоторые частично разрушены, на стенках приличный износ где-то в миллиметр, имеют место быть разрушения канавок под апексы, ремешок весь в трещинах, на валу выработка по месту посадки подшипников. Увиденное меня мягко выражаясь огорчило:hang1:
Господа коррадоводы, прошу прокоментировать выложенные ниже фотки, гэшку на помойку или она исчо подует.
Перед снятием проверил давление наддува, показало 0,45 бар.
 

Вложения

  • 367,7 KB Просмотры: 200
  • 381,6 KB Просмотры: 177
  • 342,8 KB Просмотры: 162
  • 317,6 KB Просмотры: 147
  • 270,5 KB Просмотры: 147
  • 278,8 KB Просмотры: 138
Сверху Снизу