теперь на нашем сайте все желающие могут ознакомится с этой не сложной процедурой.
вот ссылка на статью http://www.corrado.su/snyatie-g60
вот ссылка на статью http://www.corrado.su/snyatie-g60
понял, подправим, спасибо...Митяй начиная с 5ой фотографии при кликаньи на фотку для того чтобы увеличить идет другая фотка, а последнии 3 отсутствуют хотя мини фотки есть.
Когда пылесос снят, как заглушить его маслопровод и какой ремень ставить на генератор? Кондюка нет
По пункту 2 - Ремень 6РК 1210 от Волги 3110 по размерам как родной - если машина без кондея.
Переборка это если сальник порвался и масло уходит заметно. Хотя в твоем случае я бы все-же иногда заглявывал в сам интеркулер и сливал с нижнего его патрубка накопившееся маслице.Наличие масла в воздушных патрубках идущих от Гэхи к интеркуллеру масла, сильно критично, при условии что гэшка дует нормально и ничего кроме масла в патрубках нет? Как лучше быть в этом случае, переборка?
В любом случае снимаем и смотрим, но %80 даже 90 думаю что эти канавки как у всех и это обсалютно не проблема...Вот глянь сюда...Уважаемые коррадоводы, подскажите плиз величину допустимого износа металла на улитке (там где работают апексы корпуса нагнетателя). Сегодня была предпринята попытка демонтажа гэшки (все было откручено кроме внутренних шестигранников на 6 так-как малая трещетка из набора не смогла их "одолеть" и операция отложена до момента приобретения шестигранника на 6 под большую трещетку). Вращая шкив нагнетателя и глядя во входное отверстие, на корпусе улитки заметил небольшой износ металла в виде концентрического рисунка. Думаю, что вскрытие покажет более полную карину, но всетаки данный момент положительных эмоций не вызывает, интересует на сколько это критично?:sad: