Тема тормозов.

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
разговаривал с Промой
они сейчас стали делать тормозные диски под заказ с алюминиевый ступицей

цена вопроса алюминевые ступицы стоял по 2500 руб за штуку
На счет дисков они сказали одни диски делают из штатных перетачивают
цена вопроса под диски 296мм Х 22 (размер задних поршевых суппортов) мм 3000 руб за диск
в размере 22мм больше у них нет
дальше только 28мм, как они сказали

так же они могут пере точить если им принести диски и они сделают под них алюминевые ступицы

так же они делают переходные пластины под любую конфигурацию тормозов, цены не узнавал.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
отлично, по приезду воспользуюсь их услугами обязательно. Саня, что им для этого надо притащить привезти кроме денег? кулак и суппорт пойдет? или еще что-то дя примерки? и куда все это переть? сроки изготовления известны?
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]сказали суппорт нужен и поворотный кулак, если конечно делать пластины.
Россия, Москва, ул. Новотетерки, дом 1 стр.1
[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif](495) 368-9009
[/FONT]
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]сказали суппорт нужен и поворотный кулак, если конечно делать пластины.
Россия, Москва, ул. Новотетерки, дом 1 стр.1
[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif](495) 368-9009
[/FONT]
Всем Привет!!!

Я ездил туда на прошлой неделе, там есть такой Антон т. 8-916-917-87-66
Хороший парнишка :nice: в общение мне очень понравился. На изготовление комплекта:
1) 2х суппортов 324х30 - 13100х2=26200р.
2) 2х составных тормозных диков (Брембо) - 6040х2=12080р.
3) комплект тормоз. колодок ЕВС GREEN = 2800р.
4) можно покрасить (чёрный, красный) комплект = 1200р.
5) изготавливают прставки = 300 р. 1шт.
Срок исполнения заказа 1.5 месяца, но может быть и раньше, если чтото будет готовое на складе.
Меня, обещали познакомить с ХОЗЯИНОМ чтобы получить скидку%.
Пока жду :smokin::smokin::smokin:.

P.S. Антон, снимал петеднее колесо и все замеры сделал прямо с машины.
 
Последнее редактирование:

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
Валера, а супорта 1 или 2х или скольки поршневые?
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Всем Привет!!!

Я ездил туда на прошлой неделе, там есть такой Антон т. 8-916-917-87-66
Хороший парнишка :nice: в общение мне очень понравился. На изготовление комплекта:
1) 2х суппортов 324х30 - 13100х2=26200р.
2) 2х составных тормозных диков (Брембо) - 6040х2=12080р.
3) комплект тормоз. колодок ЕВС GREEN = 2800р.
4) можно покрасить (чёрный, красный) комплект = 1200р.
5) изготавливают прставки = 300 р. 1шт.
Срок исполнения заказа 1.5 месяца, но может быть и раньше, если чтото будет готовое на складе.
Меня, обещали познакомить с ХОЗЯИНОМ чтобы получить скидку%.
Пока жду :smokin::smokin::smokin:.

P.S. Антон, снимал петеднее колесо и все замеры снимал прямо с машины.
не бюджет мне кажется хотя и готовое решение.
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
4х уверен
6 поршневые начинаются от 255мм дисков
Суппорта 4х поршневые.
А 6-ти поршневые наверное начинаются с 355мм.

ЕСЛИ у ТЕБЯ есть альтернатива, то подскажи ПОЖАЛУСТО :bow::bow::bow:

Санта, сколько по твоему БЮДЖЕТ?????
Я так понял, что ты посчитал изготовление, из штатного тормозного диска с облегчённой ступицей: ступица-2500р.
прототочка-3000р.
+ сам штатный диск ???
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Суппорта 4х поршневые.
А 6-ти поршневые наверное начинаются с 355мм.

ЕСЛИ у ТЕБЯ есть альтернатива, то подскажи ПОЖАЛУСТО :bow::bow::bow:

Санта, сколько по твоему БЮДЖЕТ?????
Я так понял, что ты посчитал изготовление, из штатного тормозного диска с облегчённой ступицей: ступица-2500р.
прототочка-3000р.
+ сам штатный диск ???
да опечатался 355 конечно
цена с дисками их
американские конторы тоже точат из штатных дисков)))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а абъясните ниграматному, нах нужна легкая ступица?

и че вы называете ступицей? середину тормозного диска?

во вращающихся массах наибольшее влияние на процесс оказывает та масса, которая расположена дальше от центра вращения-- т.е именно та часть диска, об которую тормозят колодки.... чугун лучше всего поглощает тепло и рассеивает его (лучше, чем чугун-- композит, который стоит аццких денег, поэтому его применение мы не рассматриваем) облегчение неподрессоренных масс за счет ттормозов мы не рассматриваем, с учетом того, что все ездят не с самыми легкими колесами и не тособо паряцца на этот счет... что остается????


или это просто подгонка дисков под суппорта?
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
цена с дисками их
американские конторы тоже точат из штатных дисков)))
Саня, так диск входит в эту стоимость (2500+3000) или диск отдельно + к этой стоимости?

Я так думаю, что диски точат все компании, которые непроизводят их самостоятельно.
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
а абъясните ниграматному, нах нужна легкая ступица?

и че вы называете ступицей? середину тормозного диска?

во вращающихся массах наибольшее влияние на процесс оказывает та масса, которая расположена дальше от центра вращения-- т.е именно та часть диска, об которую тормозят колодки.... чугун лучше всего поглощает тепло и рассеивает его (лучше, чем чугун-- композит, который стоит аццких денег, поэтому его применение мы не рассматриваем) облегчение неподрессоренных масс за счет ттормозов мы не рассматриваем, с учетом того, что все ездят не с самыми легкими колесами и не тособо паряцца на этот счет... что остается????


или это просто подгонка дисков под суппорта?
Антон Привет!!!
Ты правильно понимаешь, что ступица, это середина тормозного диска.
С помощью которой можно подогнать практически любой (максимально большой) тормозной диск к твоей машине, но в пределах возможности установленных суппортов.
Ну и насчёт массы, стандартный (чугунный) диск 330х32 весит около 11кг., а с облегчённой ступицей он будет весить порядка 7кг.
По моему, разница есть.
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Я вот тут пару высказываний прочитал, про ПРОМО.
Докладываю по весу: сборный диск (ступичная часть алюминий, рабочая 316х28 brembo) - 6.7 кг, 4х поршневой суппорт в сборе с кронштейном для крепления к сток цапфе без 2х болтов крепления 2.7 кг, колодки EBC 2002 )) 1.5 кг. Сделано отлично, особенно поражает вес здоровенных деталей, вообще надо было по-меньше, с другой стороны тормозов много не бывает.
С угла уйдёт 4 с копейками, итого ещё минус 8 кг.
сбросить удалось с передних колес 5.970 кг. Много это или мало? Даже без учёта мощности новой тормозной системы огромный прорыв! Потому что скидывать килограммы и даже граммы с колес не то что с кузова. Разница считается уже по-другому. 1 кг с колеса=12-15 с кузова, т.е. 6кг х 14 = 84 кг! Поэтому ощущение от первой поездки на новой машине отличное, чувствуется что толкать задним колесам и управлять передними теперь значительно легче. Именно для этого я и ездил часть ночи, чтобы понять очевидное в общем. Про разницу масс напишу позже. Вам понравится, и всё станет яснее ясного ))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
однако

Разница считается уже по-другому. 1 кг с колеса=12-15 с кузова, т.е. 6кг х 14 = 84 кг! Поэтому ощущение от первой поездки на новой машине отличное, чувствуется что толкать задним колесам и управлять передними теперь значительно легче. Именно для этого я и ездил часть ночи, чтобы понять очевидное в общем. Про разницу масс напишу позже. Вам понравится, и всё станет яснее ясного ))[/COLOR]
Слышал о важности снижения неподрессоренной массы, но ни разу не сталкивался с таким соотношением 1:12. откуда оно берется?

в рамках борьбы за облегчение-- ты считал, сколько у тебя колесо весит? и сколько будет весить такое же кованное? там весовая разница будет сравнимая, при этом основная масса колеса как раз далеко от радиуса--т.е эффект замены колес на кованные будет еще заметнее, чем замена серединки ступицы и легких суппортов....


т.е этт я к тому, что тут важен комплексный подход--иначе - это все из области влияния каркаса на управляемость ;-)
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Слышал о важности снижения неподрессоренной массы, но ни разу не сталкивался с таким соотношением 1:12. откуда оно берется?

в рамках борьбы за облегчение-- ты считал, сколько у тебя колесо весит? и сколько будет весить такое же кованное? там весовая разница будет сравнимая, при этом основная масса колеса как раз далеко от радиуса--т.е эффект замены колес на кованные будет еще заметнее, чем замена серединки ступицы и легких суппортов....


т.е этт я к тому, что тут важен комплексный подход--иначе - это все из области влияния каркаса на управляемость ;-)
Про колёсные диски, я стобой согласен :nice:
Но менять я их небуду :eusa_naughty:
Такой комплексный подход нужен для выезда с каркасом на 24 ЛЕМАН.
Но я к этому не стремлюсь, а строю по своему усмотрению и своим возможностям. Хотя в чёмто и бываю неправ :screwy:.
 
Сверху Снизу