Тема тормозов.

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Прочнее наверное от бокстера. Если представить, что мы положили на одну рельсу суппорт от прома, а на другую от бокстера, немного подождали скорый поезд (сапсан например), а потом провели сравнительный анализ. Скорее всего окажется, что прома развалилась на минимум 2 (очень легких) куска, а brembo превратился в подобие кепки от Царителли, соответственно победитель - brembo, его можно использовать в качестве головного убора.
 

Вложения

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
круто. по-моему ты первый кто реально закзал и поставил на коррадо промовские тормоза. :up: (я пока думал, что первыми должны быть или рейсингтимовцы или мегатурбостроители)
но с тормозами на основе бокстеровских суппортов думаю сравнивать можно только опосредованно, т.к. это (бокстеровское решение) довольно бюджетная тема - берем 2 бу суппорта и диски 312Х25, переходник и готово. чрезвычайно разные бюджеты.
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва

Вложения

Последнее редактирование:

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Спасибо!
На самом деле бокстеровские тормоза не намного дешевле.
Я даже успел из купить перед тем как заказал промовские. Нормальные суппорта обойдутся минимум в 15000. После того как я их отчистил, я потом три дня грязь из носа выковыривал :). К ним нужны нормальные колодки, диски (ширина максимум 25, если обточить колодки и пальцы на суппорте), надо изготовить переходник (не каждый сможет) так, что-бы колодки идеально ровно прилегали к диску с обеих сторон. Вообщем есть реально не большая разница в деньгах за идеально сбалансированные и мощные тормоза с гарантией, что важно.
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
на много. например лично я купил суппорты в пересчете на рубли за 11500, колодки в комплекте с небольшим износом. переходники это вообще интересная тема, делаются за адекватные деньги. ну и диски, они стоят по 2000 за штучку немецких производителей.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Прочнее наверное от бокстера. Если представить, что мы положили на одну рельсу суппорт от прома, а на другую от бокстера, немного подождали скорый поезд (сапсан например), а потом провели сравнительный анализ. Скорее всего окажется, что прома развалилась на минимум 2 (очень легких) куска, а brembo превратился в подобие кепки от Царителли, соответственно победитель - brembo, его можно использовать в качестве головного убора.
и на этом форуме почему то именно меня называют теоретиком ;-))))))
(под Сапсан лучше ичего не подкладывать--это политика ;-)
:unknown:

мне бокстеровские обошлись целиком за все (суппорта с целыми колодками из омерики, 312 диски, армированные шланги с банджо --собирал сам) в 15 000руб. переходники были сделаны за полдня из обрезков уголков.... все работает уже больше года....

39-15=24

при этом при всем преимущество тормозов сеньера не в весе (да это преимущество ваще сложно оценить...), а в том, что у него плечо приложения силы на 20мм больше, чем с 312 диском...
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
По цене соглашусь - разница есть, но и в характеристиках они наверняка различаются (площадь, ширина - соответсвенно охлаждение).
У меня задача была, найти хорошие колеса и тормоза в максимальном соотношении: цена - качество. Удобно то, что все отечественное (в хорошем смысле).
Я уже не остановлюсь в этом проекте, а тормозить хочется уверенно.
Кстати, тут многие синхры покупают, турбо моторы строят, ламбо двери мутят и т.д. Посчитайте сколько денег уже потрачено (я кажется перестал записывать, но все помню), так что разница даже 24 уже не криминал для многих.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Суппорта от волга 3102

Сегодня прогуливался по складу запчастей и увидел это:
Суппорта от Волги 3102 "ЧЕТЫРЕХПОРШНЕВЫЕ" по 1500р. за штуку.
Ширина проёма 25-26 мм, то есть, присрать к стоковым дискам скорее всего получится.
 
Последнее редактирование:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
А НА Ниве, вообще 6-ти поршневые стоят, да еще и 2-х контурные...
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
упссс, чет я спылил, признаю был не прав, там 3 поршня и плавающий суппорт :( чет видать мои детские воспоминания меня подвели...когда-то у меня была нива :)
но контуров там точно 2 :)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
двухконтурность суппорта важна только если вы участвуете в триалах, боевых действиях или у вас ОЧЕНЬ плохая дорога до дома. для гоночных машин --это все лишний вес. Кста, волговские из алюминия или чугуния?
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
двухконтурность суппорта важна только если вы участвуете в триалах, боевых действиях или у вас ОЧЕНЬ плохая дорога до дома. для гоночных машин --это все лишний вес. Кста, волговские из алюминия или чугуния?
Походу чугуний, а дорога до дома в регионах как после боевых действий.
Но это реально самый бюджетный вариант 4-х поршневых, 1500р. за новый суппорт.

Сегодня прогуливался по складу запчастей и увидел это:
Суппорта от Волги 3102 "ЧЕТЫРЕХПОРШНЕВЫЕ" по 1500р. за штуку. Ширина проёма 23 мм, то есть, присрать к стоковым дискам возможно получится.

p.s. на фото 22мм из за перекоса свободно лешащего штангена.
Я обшибся, проем-то 25-26 мм. Так что 100% присрутся.
 
Последнее редактирование модератором:

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Задние синхро тормоза под 280мм. диск

Ну вот, путем изучения Этки и дальнейшего поиска в бескрайних просторах cars.auto.ru были найдены вот эти машинки.
У некоторых последних ауди А8 размер заднего диска 280-22мм, как у переднего от коры PG.
Стояночный электроручник надеюсь сможем подключить:drinks:, можно будет замутить гидроручник:gamer:.
 

Вложения

Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
гидроручник --этт конечно, вещь....

но есть нюансы...

как стояночный тормоз его использовать нельзя, а как средство для подтормаживания задних колес при их забрасывании в поворот.... на синхре... я б посмотрел на то, как кто-то другой поставит эти опыты ;-)
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
В ралли повсеместно, не на синхре конечно. Но прикол возможен.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Жесть как она есть.
Имхо, есть шанс, что жопа при обычном торможении будет перетормаживать, в результате чего ее будет нести. Зима это очень хорошо покажет.
Так что можно присматривать регулируемый блок распределения тормозного усилия вместо стандартного "колдуна".
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
Жесть как она есть.
Имхо, есть шанс, что жопа при обычном торможении будет перетормаживать, в результате чего ее будет нести. Зима это очень хорошо покажет.
Так что можно присматривать регулируемый блок распределения тормозного усилия вместо стандартного "колдуна".
Ага , подождем до зимы и чёрную машину , в разбор :cool:
Если не сделает как следует!!! Зима господа , зима. Ванёк без обид, круто придумал, только, что то не позвонил???!!! :drinks:
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Гаспада. Вы мои передние тормоза видели? По моему все в балансе. Регулятор будет.
 
Сверху Снизу