Тот самый - синий corrado 1.8t 20v

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Паша Бартек все это делал. Спроси у него
Спрашивал, у всех все по разному.
я сделал совсем по третьему, вы просто дату вопроса моего посмотрите))

Подвеска гольф2. Ступицы пятиболтовые от вр6 переделанные под шпильки 4х100 гранаты все от тт, привода на заказ из торсиона.
спасибо
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Описывая как
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Паша, авто уже колесит на 20V, а бортовой молчит. Расскажи/покажи что там получилось...)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Vov4an и oi.

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Отличный рассказ - как и у многих =)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Кулирман

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Видел видел )))
собираюсь духом!! чтоб возродить эти аналы!
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Шел 2019 год и я все же зашел в аналы, чтобы взбодрить эту покрывшуюся плесенью тему))
Дабы смягчить переход к дням текущим начну пожалуй с того, что не было написано в 2016 году.

И для плавности перехода, поговорим сейчас немного о Коже)))
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Многие кто следил за мной в далекие времена PG G60 и других страшных букв с названием компрессоров (SC14, EATON 62), которые ставили в PG, помнят, что гул от SC14 при долгой езде прилично влияет на голову. Это на меня тоже повлияло, я купил несколько коровьих шкур, швейную машинку, клей, нитки и начал шить, дурная моя голова надеялась, что я избавлюсь от этого шума, что конечно же и произошло, но как оказалось совсем другим способом, но об этом чуть позже...

33793 33794 АРХИВ 2011 года

Тогда, в те далекие времена я быстро и успешно пошил весь салон в corrado, за исключением нижних полок торпедо, и дверных карт!
Их я оставил на сладкое, т.к. они для меня были самые сложные. Но добрался я до них аж спустя 5 лет. Фотки конечно гавно, но что есть (

Итак, Как пошить обшивки дверей corrado самостоятельно и не сделать моих ошибок:

Имеем для примера оригинальную кожаную обшивку дорестайл и рестайловую над которой и будем издеваться:

33829

3382733828


Начинаем с самых сложных полосок внутренего пространства.
  • рисуем наш будущий макет прямо на обшивке
  • заклеиваем пространство малярным скотчем
  • снимаем скотч и разрезаем на кусочки
  • выстилаем наши макеты на обратной стороне кожы лицом вниз, обводим (это будет линия сшивания), делаем отступ в 1 см и обводим по нему еще раз - это будет линия для вырезания.
33830338313383233833

Вырезаем наши готовы кусочки, примеряем на карте, смотрим что все сходится и сшиваем их всех вместе по линиям которые у нас остались нанесены.

338343383533836

В итоге у нас получаются вот такие два сшитых элемента для каждой карты

33837



Дальше ВНИМАНИЕ!!! - так не делать!
я делаю большую ошибку, т.к. с того времени как я шил салон, в магазинах появилось много спец материалов, о которых я не знал и начал делать так как придумал, когда шил карты задних обшивок - клеить поролон к коже.

Сейчас можно приобрести уже готовую изделие "обклеенный поролон с двух сторон специальным материалом", который необходимо просто пришить и вы получите тот же эффект и качество как в оригинале на всех заводских обшивках.

ссылка на спец поролон с подложкой .... Например тут: https://www.shymka.ru/site/porolon/na-podlozhke

Ну а дальше фото о том как делать не надо:
  • вырезать поролон
  • приклеить к коже

33841338423384333844


когда вы купите "спец поролон", вы просто прикладываете его к обратной стороне и прошиваете все изделие декоративными швами
- я же прошиваю швами свое изделие с приклеенным мать его поролоном )))
естественно это не создает в моем случае такого эффекта равномерного кирпичика как в оригинале, у меня получается как бы выпуклый фрагмент.

3384533848

Вот такие два веселых кусочка мы имеем

33849

Дальше возвращаемся к нашим дверным картам и заклеиваем малярным скотчем оставшуюся область, разрезаем скотч на макеты и переносим на кожу, не забывая что вырезаем мы их с отступом в 1 см


33838338393384033847

Примеряем каждый кусочек, корректируем по месту и начинаем сшивать.

338503385133853

В итоге получаем вот такую верхнюю заготовку

33855

примеряем к ней остальные части:

33856


И сшиваем все в единый чехол

3385733858338593386033863

примерка на карте с рестайловой ручкой:

33861



Мы сделали много, но это всего лишь половина:
- вырезаем поролон толщиной 1 см под оставшиеся элементы (тут спец поролон не обязателен)

33864

И отставляем заготовки поролона пока в сторону, дальше берем "88 клей"
  • наносим на центральную часть карты, где будут расположены наши полоски кирпичики и соответственно промазываем в нашем чехле из кожи клеем сами швы этих полосок.
  • промазываем, выжидаем 5 минут и промазываем еще раз
  • выжидаем 5-10 минут и приклеиваем центральную часть чехла к карте

33866338673386533868

промазываем оставшуюся среднюю часть карты клеем и приклеиваем наши заготовки из поролона к карте.

33869338703387133872

Дальше, внимание - кожу и поролон между собой не нужно склеивать.
Наносите клей только на участке шва между средней частью карты и нижней частью где карман.
Потом натягиваете кожу и пристегиваете ее пистолетом, так же как это сделано в оригинальной карте.

33873

после натяжки и проклейке шва, приклеиваем нижний кусок поролона где нет кармана к карте

33874

  • наносим полностью клей на кожу и на карту на участке кармана
  • участок с поролоном клеем не мажем, только края.

33875

- мажем как всегда в два слоя, первый для пропитки, второй клеевой и приклеиваем с выдержкой в 5-10 минут

возвращаемся к верхней части, промазываем края клеем (не мажем поролон и кожу внутри элемента), натягиваем и приклеиваем

338763387733879

Изделие готово

33878



Сами карманы же, просто оклеиваются кожей, ничего там особо описывать нечего
3388033881

Для меня самый трудный процесс в изготовлении карты, был связан с натяжкой и проклейкой, шитье как правило далось гораздо легче, тут нет каких либо тяжелых элементов.
Если использовать "спец поролон" то можно получить очень красивую карту как в оригинале.

Может быть кто-то осилит самостоятельный пошив.
Спасибо за внимание.


P.S.
Кожа настоящая
клей обычный 88
машинка домашняя, не профисиональная
 
Последнее редактирование:

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Паша, заказы принимаешь?
Нет. Парнишка который @Borris -у пошил салон. Сделает все быстрее и качественей. Причем за очень адекватные деньги.
Так что я чисто для себя экспериментировал.
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Захожу в бортовой журнал, протер глаза, потом еще раз, так как не поверил, ущипнул еще разок себе и наконец то понял, лед то тронулся))) Отлично, ждем продолжения!
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Захожу в бортовой журнал, протер глаза, потом еще раз, так как не поверил, ущипнул еще разок себе и наконец то понял, лед то тронулся))) Отлично, ждем продолжения!
не без Вашей поддержки )) спасибо!!!
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
заклеил кож замом нижние полки.
фотка неудачная, надо на машине фоткать.
33915

ну самое страшное))
неудачная попытка обшить рестайловые ручки... слишком поцарапанными достались.
33916339173391833919

и результат, меня он не устроил, может когда-нибудь переделаю:

33930
33929



P.S.

также обновил свой руль немного, т.к. шил его раньше тонкими нитками и они поистрепались.
кожу пока не менял, распорол и прошил заново толстыми.

33924339253392633927

конечный вариант, фото потерял))
 
Последнее редактирование:

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Отбросим уроки труда в сторону, опишем задачку по-серьезней.

Размышления про SWAP

В конце 2015 года передо мной встал серьезный вопрос, я очень сильно устал от PG SC14 и морально и анально и эстетически, ну и хотелось побольше л. с.

Посчитав бюджеты на сборку PG 16v turbob и прикинув свои задачи, а они были простые:
- 200-300 сил
- надежность
- простота обслуживания
- адекватная цена сборки и обслуживания

Я пришел к выводу, что проще поставить свап 2000-х годов, чем собирать что-то самому и остановился на семействе двигателей 1.8 т 20V - душа все же хотела куда-то вдуть))

Перебрав кучу инфы и перерыв описанные проекты на вортексе, которых к этому времени уже хватало, я остановил свой выбор на почти максимальном варианте этого двигателя в стоке, а именно поперечной версии 1.8т 20v 224 л.с. с МКПП-6 (02m)

Данный мотор с буквенными обозначениями BAM / APX (AMK/BVR 210 hp / BFV 240 hp) с турбиной "K04" ставился в разные года в периоде с 1999 по 2006 г на:
- Audi TT quattro
- Audi S3 quattro
- Seat Leon Cupra-R

71546421.jpg
18tt225.png



Версии по младше уже в 180 л.с с основным обозначались AUQ (AJQ,APP,ATC и др) и турбиной K03s ставились на заряженных собратьев в те же года:
Golf IV GTI
Skoda RS
Seat Leon Cupra
Audi TT
Audi A3/A3 quattro

Обозначений двигателя 1.8т огромное количество особенно если добавить к ним продольные версии, с разными их характеристиками можно ознакомится в сети.

Я же озадачился поиском 1.8т 20v 224 л.с. и понял, что для грамотной установки мне понадобится полный комплект всего что идет с двигателем, поэтому нужен был не просто двигатель, а его полный SWAP комплект, который по моим мыслям должен был включать следующие позиции:
  • двигатель в сборе с навесным + МКПП 6-ступ (если брать не в сборе с КПП то вы сразу попадаете на дорогостоящий двухмасовый маховик и комплект сцепления, что по цене почти как б\у МКПП)
  • кулиса + педали + эл. педаль
  • бензонасос
  • часть выхлопа
  • полуоси со шрусами
  • мозги + ключи + приборка
  • ABS + EDS (+ESP) + вакумник
  • проводка на двигатель + проводка на всю машину
  • патрубки + интеркулеры + коробка фильтра
  • адсорбер
  • блок управления вентиляторами
дополнительно мне хотелось сразу установить:
- современную систему климат-контроля (golf 4, skoda tour и т.д.)
-

Конечно есть много других решений, но изначально мой список был такой и я отталкивался от него.
Что конечно же сузило варианты поиска, потому как 180 сильные версии найти было проще, а более мощный да еще и такой полный комплект еще и с ТТ гораздо сложнее.

Было решено искать кто привезет на заказ и через пару недель такие люди нашлись.
Уже осенью 2015 г была выкуплена в Англии Audi TT quattro 1.8т BAM 224 л.с.

Видео после покупки, перед разбором!

Весь вышеперечисленный SWAP комплект я получил в феврале 2016 уже к себе в гараж.

IMG_6045.JPG
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Наверное можно было обойтись без ключей , приборки...

А какого года мотор то?

кан шина в машине есть?
 
Последнее редактирование модератором:

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Наверное можно было обойтись без ключей , приборки...
Да, безусловно.
Но у меня кузов очень далек от стока и вернуть его туда "невозможно")
Поэтому были мысли оставить приборку ТТ, CAN климат и ABS с ESP.

Так кан шина в машине есть?
Ну простейший CAN H и CAN L между ABS приборкой и Двигателем ну comfort на климат

А какого года мотор то?
Без getway 2001
 
Последнее редактирование:

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
SWAP 1.8т BAM часть 01
Начало. Вакумник и педальный узел.
____

Итак начнем, моя главная задача была такой:

Как в corrado самостоятельно установить SWAP 1.8t 20v c 6-МКПП

Вот это превращаем в это


33942
33941
33943


Имеем в наличии следующий комплект с AUDI TT 2001 года:
  • двигатель в сборе с навесным
  • МКПП 6-ступ quattro (продать и купить монопривод 6-МКПП)
  • кулиса + эл. педаль
  • бензонасос
  • огрызок, штаны выхлопа
  • полуоси со шрусами quattro
  • мозги + ключи + приборка ТТ
  • ABS + ESP + вакумник с цилиндром от ESP
  • проводка на двигатель + проводка на всю машину ТТ
  • патрубки + коробка фильтра
  • адсорбер
  • блок управления вентиляторами
  • система климат-контроля (golf 4, skoda tour и т.д.)
Первым делом меняем все что не нужно, на то что нужно:

1) Снимаем 6-МКПП quattro, оставляем двухмасовый маховик и сцепление.

(при желании двухмассовый можно снять и купить кастом одномассовый с комплектом сцепления, но я на тот момент был удовлетворен маховиком и его пока оставил)

3394533949

2) Покупаем переднеприводную 6-МКПП
В болmшей своей массе все ставят коробки 02m, но на момент моего поиска в течении месяца, я найти ее не смог. Поэтому выбор пал на более современную кпп 02Q, которая ставилась на 2.0 tfsi bwa, главная пара и передаточные мне у нее больше понравились чем на 02m

02Q KDQ 3.36 2.09 1.47 1.10 1.11 .93 2008-2009 Golf/R32/GTI 2.0t

339503395133952

3) Снимаем любимый Гидроблок ABS и отправляем на отдых

33947


Вместо него будет вакумник с ABS mk20, для чего нам понадобится крепление под вакумник от passata B4:

33956 Вот они в сравнении обе 33944

Вакумник от audi TT имеет два контура и по виду такой толстенький, как и все вакумники этих годов он имеет шток с креплением в виде шарика, его мы отпиливаем, кто-то варится, я же сделал переходник и присоединил крепление педали от старого гидроблока АБС.

33958339593396033957


4) Подготавливаем педальный узел и устанавливаем электро педаль

Снимаем штатную педаль и загибаем ухо
33962339633396533964

Кто-то приваривает платформу, но я просто прикрутил вот этот страшный на вид уголок, отверстие в нем, для того чтобы прикрутить педальный узел в сборе с педалью к машине

3396633967339683396933970 339733397433975

33971 33961

5) Укорачиваем трубку слива масла с турбины

Трубку необходимо укоротить, т.к. она упирается в заднее крепление опоры двигателя

33977

В сети нашел фотки сравнения оригинальной и укороченной трубки :

3397833979

ну и готовая моя:

33976


коминг сун.....
 
Последнее редактирование:

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Паша, респект, что решил оживить бортовик!
 
  • Мне нравится +0
Реакции: oi.

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Сверху Снизу