Троит на холостых, греется, много жрет

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Когда греется и не едет. Похоже ещё на позднее зажигание.
То что трамблер против часовой крутиться до упора фишки в блок и еще по ощущениям можно сделать зажигание раньше это норма? По часовой по середине это где то очень позднее
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Не знаешь как зажигание регулировать?
В идеале конечно найти стробоскоп.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Посмотрел еще раз фотки меток. Точно маховик стоит на отметке "0"? Или все же на "|"?

По ощущениям у тебя букет подсоса и неправильного зажигания, или неправильно одетых свечных проводов.

Поставь потенциометр на значение в 450 ОМ (сфоткай)
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Не знаешь как зажигание регулировать?
На глаз регулировал.

Посмотрел еще раз фотки меток. Точно маховик стоит на отметке "0"? Или все же на "|"?
Мне самому не понятно, судя по выступу справа он стоит совсем по другому нежели в мануале по настройке, меток вообще нет на маховике. Я выставлял по коленвалу, та что стрелка смотрит на шкиф, там все совпадает
По ощущениям у тебя букет подсоса и неправильного зажигания, или неправильно одетых свечных проводов.
Я тоже об этом думал, свечные провода одеты правильно, подсос если есть не известно где, от того что я кручу на глаз зажигание мотор так же подтраивает
Поставь потенциометр на значение в 450 ОМ (сфоткай)
Ок
 
Последнее редактирование:

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Найти вмт легко и без метки.
Выкручиваешь свечу первого цилиндра и суешь туда длинную отвёртку или другую хрень. И медленно вращаешь коленвал. Ловя момент когда она вылезет максимально. Вот и будет тебе счастье.
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Выкручиваешь свечу первого цилиндра и суешь туда длинную отвёртку или другую хрень
Так и выставлял, метка на коленвале совпала с максимальной высотой поршня первого цилиндра
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
На маховике должно быть две метки.
Вторая для выставления зажигания.
Можно выставить в ручную.
Она должна совпадать с моментом воспламенения в первом цилиндре.
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Всем спасибо, на выходных проверю. Сколько не смотрел на маховик метки не увидел, попробую почистить насколько это возможно
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
На твоих фотках просматривается метка опережения и ноль.
Но только стоит все на метке опережения, надо подвинуть маховик на 0
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Проверил и нашел обе метки. 0 четко совпадает с распредвалом и меткой на коленвале. Не знаю уже что делать. .
 
Последнее редактирование:

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Последнее редактирование:

Константин

Почётный пилот
Сообщения
1.331
Реакции
24
Адрес
Жуковский

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Удалось считать ошибки блинками. Такая картина

2121 - Переключатель ХХ
2142 - Датчик детонации
2222 - Датчик давления во впускном коллекторе
2312 - Датчик температуры ОЖ
2322 - Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
2341, 2342 - Ошибка лямды, неправильная работа системы контроля по лямда

Не знаю насколько актуальны эти ошибки, вроде сбрасывал по мануалу и добавок скидывал клемму.
Свечки на фото, порядок справа налево
 

Вложения

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
У кого какие мысли? Как правильно сбросить ошибки на диге?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
У кого какие мысли? Как правильно сбросить ошибки на диге?
Что то я упустил вообще многое. Сейчас задам ряд вопросов и хочу получить ответы.
1.Давление в напорной магистрали на работающем моторе?
2. Компрессия во всех цилиндрах.
3. Определён неработающий цилиндр?
4. Троит только на ХХ или под нагрузкой тоже?
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
1.Давление в напорной магистрали на работающем моторе?
2.5
2. Компрессия во всех цилиндрах.
По 12
3. Определён неработающий цилиндр?
Нет, не удалось. Как определить если они все реагируют на отключение провода?
4. Троит только на ХХ или под нагрузкой тоже?
По ощущениям до 2500 потряхивает как бы пропуская такты, дальше если и есть то не ощущается мною

Сегодня катался до соседнего города, по трассе более 140 не набирает как не дави.. Если только с горки
Вибрация по салону и двери заметна. Идет ровная работа и потряхивает руль с дверью потом опять нормальная работа. Доли секунды все это происходит.
Думаю если не едет значит троит и под нагрузкой..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу