Троит на холостых, греется, много жрет

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Провёл эту процедуру, нигде не шипит. Шипение немного слышно будто в самой гбц, возможно потому что скидывал клапан картерных
Если бы шипело, то при работающем моторе свист бы стоял=))))
Надо делать дымом опрессовку, либо просто давлением и заливать мыльным раствором все подозрительные места.
Но дым лучше.
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Надо делать дымом опрессовку, либо просто давлением и заливать мыльным раствором все подозрительные места.
Дымом тоже делал накуривал, нигде не идет вообще.. Давление во впуске стоит, нигде не дымит
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
А есть манометр замерить давление в коллекторе на работающем моторе?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Если все цилиндры реагируют на снятие колпачка ВВ, то значит все цилиндры работают.
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Если все цилиндры реагируют на снятие колпачка ВВ, то значит все цилиндры работают.
Проблема сборки?
Еще такой вопрос есть. Правда что пг без компрессора вообще овощ? Просто дикий провал в наборе после 3000об, меня легко обходит нексия. Непривычно. Гольф карбюратор с мотором EZ шустрее едет
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Найдите стробоскоп и покажите нам фактический угол зажигания при хх и прогретом моторе.
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Разобрался с проблемой?
Нет, так же катаюсь. Заметил что больше 140 не набирает и по ощущениям вибрация идет, может что не хватает ему, никто не может понять что с ним..
Ща уже пробег за десятку перевалил, ничего не поменялось.
 
Последнее редактирование:

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Подскажите насколько критично ездить с таким шкивом?
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Всем привет. Ребят как такое может быть? После замены шестерни коленвала машина стала совсем другая, это что я получается постоянно ездил со смещенным зажиганием? Да и расход вроде упал до 12.. Хотя перед этим я перебирал проводку когда она стояла и ждала своего дня, лямда наконец заработала.
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
При смещении шпонки, уходит не только угол зажигания, но И фазы впуска-выпуска.
При этом угол зажигания можно быстро подправить, а вот фазы и мощность мотора смещаются в зону низких оборотов и после 5к рпм мотор вообще перестает отдавать мощность.
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
При этом угол зажигания можно быстро подправить, а вот фазы и мощность мотора смещаются в зону низких оборотов и после 5к рпм мотор вообще перестает отдавать мощность.
Компрессора нет, не ощущаю. А так тачка попёрла недурно даже без компрессора. Я так год катался, вполне возможно что эта и была причина всех проблем которые я описал в первом посте или нет?
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Я так год катался, вполне возможно что эта и была причина всех проблем которые я описал в первом посте или нет?
Да , я же в 4-ом сообщении про метки и шпонку говорил.
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Да , я же в 4-ом сообщении про метки и шпонку говорил.
Спасибо за ответ! Не было возможности это проверить, доверился опытному сборщику который занимается в основном V6, видать прошляпил он. Косяк признал, всё сделал.
Шкив теперь биение вообще не имеет!
 
Сверху Снизу