Установка системы Climatronic от Golf4

dimasik2104

Почётный пилот
Сообщения
888
Реакции
111
Адрес
Новороссийск
После оформления тему перенесем в FAQ (Roxter)

Для установки климата от г4 в vw corrado нам понадобится:

1. Блок отопителя от г4. пассат б5, шкода октавия.
2. Блок управления климатом от г4, пассат б5, или шкода октавия.
блоки управления есть 3х видов
вид 1й. шкода октавия зеленая подсветка дисплея и кнопок + нет кан шины (1U1 907 044 A) он нам желательно нужен))))
вид 2й. г4 гольф 4 до 2000 г.в пассат до 2002 г.в. синяя подсветка дисплея и красная посветка кнопок + нет кан шины
вид 3й. г.4 от 2000 г.в. пассат от 2002 г.в. они нам не подходят номера их ("3b1 907 044 H" брать точно ненадо... и "3UO 907 044 A" тоже ненадо.) (работать ка кто будут, но они работаю через КАН шину) Часть данных они должны получать по КАНу... что нам некатит!!!!
Перекодировке они НЕ поддаються... в кодировке (в зависимости от авто) на мотор стоит 7. по таблице это вроде как W образный мотор. но имеется ввиду на самом деле КАН шина....

Блок управления необходимо перекодировать под кодировку 02000, кодировка меняется Vag-com. а иначе работать должным образом все это не будет.

так же надо будет постараться вырезать кусок проводки или фишки от блока отопителя к основной проводки.
если вам досталось без проводки то не расстраиваемся и берем эту схему:

Т12а/10 пойдет на наш разъем приборки Т28/7 или на сигнальный провод датчика скорости.
Т12а/7 — это входящий сигнал с приборки Г4/В5 о времени стоянки автомобиля, говорят, что его можно замкнуть на постоянный "+" — это не даст появиться ошибке
Т12а/12 — сигнал температуры окружающего воздуха с приборки — не помню куда на 28 штырьковый разъем он у нас приходил.
Т10а/4 — это сигнал тахометра на наш разъем приборки Т28/10
Т10а/3 — это сигнал о повышении оборотов на мозги — втыкаем на место двухконтактного зеленого разъема у БРП

в самом блоке отопителя почти все идентично за исключением винтов крепления ( т.е. в моторном щите надо просверлить новые 4е дырки) или перенести крепления на самом отопители.
мануал по переносу креплений есть тут:
раз: http://the-corrado.net/showthread.php?t=66329&page=3
Два: http://www.gti16.com/vb/showthread.php?t=17194&page=3

но и на последок вам надо будет подключить всю проводку по уму что бы все работало четко.
Для этого вам надо будет скачать по этой сылке схему на авто пассат 5 http://vwts.ru/vw_passat5_3b.html

после всего этого ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ЧТО НАМ НАДО ДОБАВИТЬ ИЛИ УДАЛИТЬ!!!!

распечатываем вот эту волшебную таблицу и Действуем)))

Условия отключения компрессора (канал 19)
----------------------------------------------------------
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)

ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ Управления на отопителях от Г4, пассат Б5, Шкода октавия управляется МИНУСОМ

Для подключения РЕЛЕ компрессора добавляем ПИН В 16а/8 блока управленя ( управляет минусом)
Для подключения РЕЛЕ вентилятора охлаждения добовляем ПИН В 16а/16 блока управленя ( управляет минусом)

Меняем кодировку блока на "02000" После смены появился код 10 - "напряжение сети (меньше 9.5 V)", не хватает еще одного питания, стал сравнивать схемы и нашел не хватающего +12 В через зажигание на Т16b/3, даже проводкой не выполнено. На этом разъеме есть не нужные нам провода, я взял с 7-го, переставил его в 3-й и взяв его с разъема проводки подключил на + с зажигания, заводим и код на включение "0"

После этих манипуляций у вас будет ошибка 4b6 (Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено" )
устраняется она Лего.
Разьем 16а/7 нужен для расчета времени простоя, в исполнении Гольф/Джетта имеется перемычка 16а/7-16а/6, которую надо отрезать от 16а/6 и подключить провод к проводу идущему на 16b/14. + через замок зажигания.

Для устранения ошибки 510 (Датчик температуры центрального дефлектора-G191) надо будет добавить в 20 полюсный разъем пин 20/6 это датчик центрального дифлектора за номером (4B0 820 539) и разъем к ниму ( 1H0 972 702 A) а минус прекрутить на пин Т12/9.

Для устранения ошибки 30B (Датчик температуры наружного воздуха-G17) надо подключить наружный датчик температуры МФА в бампере на клемму 12/8 блока управления. а не на 20/1.

Датчик солнечного излучения клемма 20/18 блока управления

Подсветка ПИН 12/5 блока управления.

Скорость Пин 16b/4 блока управления.

Окзалось что он умеет отрабатыват Дворники. и учитывает интенсивность дождя. для корректировки алгоритмов работы.

надо только подключить управление. отличить блок легко, но надо зайти в меню диагностики.

у меня 60 каналов диагностики. более ранние блоки имеют только 45 или 44 канала.

После всех этих манипуляций у вас должно ВСЕ заработать и не иметь не одной ошибки.


ну и напоследок обучающие видео от гражданина dancer911

http://www.youtube.com/watch?v=_C-o4HYHPWA

http://www.youtube.com/watch?v=pOL2LUVdwx4

http://www.youtube.com/watch?v=b-5LF7QCzV0
 
Последнее редактирование:

dimasik2104

Почётный пилот
Сообщения
888
Реакции
111
Адрес
Новороссийск
Не много документов которые вам пригодятся при монтаже)))



12-полюсный разъем, корпус штекера -A-
1 - Кабель, диагностика
2 - Повышение частоты вращения
3 - Готовность АС
4 - не задействован
5 - Напряжение регулятора освещения 58 d
6 - не задействован
7 - Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89-
8 - Датчик наружной температуры -G17-
9 - Масса сигнала серводвигателей и фотодатчика интенсивности солнечного излучения -G107-
10 - Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31-
11 - Сигнал перегрева 118 °C
12 - Масса сигнала серводвигателей

20-полюсный разъем, корпус штекера -В-
1 - Наружная температура для комбинации приборов
2 - CAN High (опция)
3 - CAN Low (опция)
4 - Экран шины CAN
5 - Датчик температуры дефлектора зоны ног -G192-
6 - Датчик температуры центрального дефлектора -G191-
7 - Датчик температуры на выходе испарителя -G263- или датчик температуры испарителя -G308- на а/м с 6-цилиндровым двигателем
8 - Потенциометр серводвигателя температурной заслонки -G92-
9 - Потенциометр серводвигателя центральной заслонки -G112-
10 - Потенциометр серводвигателя заслонки пространства для ног и размораживателя -G114-
11 - не задействован
12 - не задействован
13 - Время простоя - комбинация приборов (опция)
14 - Повышение температуры выкл/PTC выкл (для варианта 3B1/2 907 044 F)
15 - Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя -N279- с 05/02 не устанавливается.
16 - не задействован
17 - Потенциометр серводвигателя заслонки воздухозаборника -G113-
18 - Фотоэлектрический датчик солнечного излучения -G107-
19 - не задействован
20 - не задействован

16-полюсный разъем, корпус штекера -C-, на принципиальной электросхеме T16b
1 - Kick-Down
2 - Диагностика 2/32 бар (на стороне высокого давления)
3 - Напряжение компрессора кондиционера
4 - Сигнал спидометра
5 - не задействован
6 - Частота вращения вала двигателя
7 - Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31-
8 - + 5в 10 мA для серводвигателей
9 - не задействован
10 - не задействован
11 - Обратная связь вентилятора (-)
12 - Электроника двигателя двунаправленная
13 - не задействован
14 - Обратная связь вентилятора (+)
15 - Управление жгутом проводки VW (внутреннее)
16 - Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126-

16-полюсный разъем, корпус штекера -D-, на принципиальной электросхеме T16a
1 - Дополнительный отопитель (опция)
2 - Серводвигатель температурной заслонки -V68-
3 - Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85-
4 - Серводвигатель центральной заслонки -V70-
5 - Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71-
6 - Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-
7 - Клемма 30 (опция)
8 - Магнитная муфта/ ступень вентилятора 2
9 - Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585-
10 - Серводвигатель температурной заслонки -V68-
11 - Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85-
12 - Серводвигатель центральной заслонки -V70-
13 - Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71-
14 - Клемма 31
15 - Клемма 31
16 - Блок управления вентиляторов радиатора -J293-

– Извлечь модуль управления и индикации климатической установки, Climatronic -E87- с блоком управления Climatronic -J255-.
- замена и регулировка: с помощью тестера -VAS 5051A-„кодировать блок управления“ и затем выполнить базовую настройку.
9 - Дефлекторы
-Cнятие дефлектора на стороне водителя или переднего пассажира
-Снятие центрального дефлектора
10 - Поперечная балка передней панели**
- При выполнении монтажных работ соблюдать указание по установке
11 - Промежуточный элемент размораживателя**
- замена:
- Снятие и установка передней панели
12 - Воронка для стока воды
- снятие
13 - Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89-
- Функции: датчик температуры управляет температурной заслонкой и вентилятором приточного воздуха в зависимости от температуры
- Аварийный режим при отказе: функцию берет на себя датчик наружной температуры -G17-.
- проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
замена:
– Снять отсек для хранения на стороне переднего пассажира.
– Взяться за датчик температуры рукой снизу за воздухораспределительной коробкой и корпусом испарителя.
– Повернуть датчик температуры на 90 ° и извлечь.
– При установке смазать резиновый уплотнитель маслом.
– Снятие и установка передней панели
– Ослабить крепление поперечины передней панели.
– При выполнении монтажных работ соблюдать указание по установке
14 - Температура на выходе испарителя -G263-
Автомобили, 10. 00 ►
- проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
замена:
– Снять отсек для хранения на стороне переднего пассажира.
– Взяться за датчик рукой снизу за воздухораспределительной коробкой.
– Повернуть датчик на 90 ° и извлечь.
– При установке смазать резиновый уплотнитель маслом.
15 - Прокладка
- смазать маслом.
16 - Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71-**
- приводит в действие одновременно заслонку приточного воздуха и циркуляции
- проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
- снятие
- замена и регулировка: с помощью тестера -VAS 5051A- выполнить базовую настройку
17 - Вентилятор приточного воздуха -V2-
- проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
- снятие и установка
18 - Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126-
- Функции: в зависимости от значений напряжения плавно регулирует производительность вентилятора приточного воздуха
- проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
- снятие и установка
19 - Дефлектор для охлаждения перчаточного ящика
- снятие и установка
20 - Серводвигатель температурной заслонки -V68-
- проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
- снятие
- замена и регулировка: с помощью тестера -VAS 5051A- выполнить базовую настройку
21 - Серводвигатель центральной заслонки -V70-
- проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
- снятие
- замена и регулировка: с помощью тестера -VAS 5051A- выполнить базовую настройку

Примечание.
На автомобилях выпуска с 11.98 устанавливалась новая центральная заслонка, которая отличается выемкой в верхней части. Это позволяет заблокировать подачу воздуха в пространство для ног.

22 - Блок управления системы Climatronic -J255-
- Блок управления Climatronic -J255-, модуль управления и индикации климатической установки, Climatronic -E87- и датчик температуры передней панели -G56- с вентилятором датчика температуры -V42- объединены в единый неразборный блок.
- проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
- снятие и установка
- замена и регулировка: с помощью тестера -VAS 5051A-„кодировать блок управления“ и затем выполнить базовую настройку.
23 - Накладка модуля управления и индикации системы Climatronic -E87-
- расклипсовать с помощью отвертки
24 - Центральная накладка
25 - Датчик температуры центрального дефлектора -G191-
- Функции: управляет распределением воздуха по центру и производительностью вентилятора приточного воздуха в зависимости от температуры на выходе дефлектора
- проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
- снятие
26 - Промежуточный элемент**
27 - Воздухораспределительная коробка и корпус*, **
- с теплообменником
- с испарителем
- снятие и установка
28 - Датчик температуры дефлектора зоны ног -G192-
- Функции: управляет распределением воздуха размораживателя/пространство для ног и производительностью вентилятора приточного воздуха в зависимости от температуры на выходе дефлектора
- Аварийный режим при отказе: продолжение работы, исходя из принятого значения +80 °C
- проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
- снятие и установка
29 - Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85-
- проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
- снятие
- замена и регулировка: с помощью тестера -VAS 5051A- выполнить базовую настройку
30 - Теплообменник*, **
- после снятия полностью заменить охлаждающую жидкость.
- Для снятия и установки теплообменника необходимо удалить хладагент из контура.
снятие:
– Снять переднюю панель
– Откачать хладагент, например, с помощью стенда для обслуживания кондиционеров -VAS 6007A-.
– Снять воздухораспределительную коробку и корпус
 
Последнее редактирование:

dimasik2104

Почётный пилот
Сообщения
888
Реакции
111
Адрес
Новороссийск
31 - Левый канал подачи воздуха в заднюю часть салона
- правый канал представляет собой зеркальное отражение левого
32 - Нижние соединительные элементы
33 - Верхние соединительные элементы
34 - Дефлектор пространства для ног**
замена:
– Снятие и установка передней панели
– Снять поперечную балку передней панели.
– При выполнении монтажных работ соблюдать указание по установке
– Снять верхние соединительные элементы.
– Осторожно приподнять распределительную коробку и корпус испарителя.
– Извлечь дефлектор пространства для ног.
35 - Крепежный болт поперечной балки передней панели и бокового кронштейна
- При выполнении монтажных работ соблюдать указание по установке
36 - Реле
Реле вентилятора радиатора V7, V35, ступень 1 -J279-
- Автомобили, ► 09. 00: Порядковый номер 214
- Автомобили, 10. 00 ►: Порядковый номер 373
Реле вентилятора радиатора V7, ступень 2 -J280-
- Автомобили, ► 09. 00: Порядковый номер 213
- Автомобили, 10. 00 ►: Порядковый номер 370
Реле работы вентилятора радиатора после выключения двигателя -J397-
- на автомобилях с турбодизельным двигателем:
- Автомобили, ► 09. 00: Порядковый номер 214
- Автомобили, 10. 00 ►: Порядковый номер 373
- места установки → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
37 - Реле магнитной муфты -J44-
- не относится к двигателям с буквенными обозначениями BDN, BDP
- Порядковый номер 267
- место установки → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
38 - Передняя панель**
- снятие и установка

Система Climatronic - моторный отсек


1 - Ресивер с патроном-осушителем
При определенных условиях теперь не требуется заменять ресивер после каждого открытия контура хладагента.
2 - Трубопровод хладагента между испарителем и ресивером.
3 - Шланг хладагента между испарителем и конденсатором.
4 - Клапан для откачивания и заполнения -сторона низкого давления
5 - Клапан для откачивания и заполнения -сторона высокого давления
6 - Микрофильтр
7 - Испаритель в салоне
8 - Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя -N279- буквенное обозначение двигателя: BDN, BDP.
устанавливался не на всех автомобилях с буквенным обозначением двигателя BDN, BDP.
9 - Клапан слива воды
10 - Клапан избыточного давления
11 - Блок управления вентилятора радиатора -J293- буквенное обозначение двигателя: BDN, BDP
12 - Компрессор кондиционера
На автомобилях с буквенным обозначением двигателя BDN, BDP без электромагнитной муфты климатической установки -N25-, только шкив клиноременной передачи с защитой от перегрузки
13 - Электромагнитная муфта кондиционера -N25-
не относится к двигателям с буквенными обозначениями BDN, BDP
14 - Конденсатор
15 - Датчик наружной температуры -G17-
назначение: в зависимости от сигнала датчика температуры регулирует работу приточного вентилятора и температурной заслонки
Аварийный режим при отказе: датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- берет функцию на себя. Если неисправны оба датчика, система продолжает работать, приняв значение температуры +10 °C; режим рециркуляции невозможен; индикация на дисплее модуля управления и индикации климатической установки, Climatronic -E87-:
16 - Манометрический выключатель кондиционера -F129-/ датчик высокого давления -G65-
Назначение:
Включает следующую, повышенную ступень вентилятора радиатора -V7- при нарастании давления в контуре хладагента.
Выключает кондиционер при слишком высоком давлении (например при недостаточной охлаждении двигателя).
Выключает кондиционер при слишком низком давлении (например при утечке хладагента).
17 - Шланг хладагента между компрессором кондиционера и ресивером.
18 - Шланг хладагента между компрессором кондиционера и конденсатором



Коды ошибок
VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено

Вот описание кодировок вагоклиматов
там 5 цифр. каждая отвечает за свое. конкретно мой блок по первой цифре не кодируеться, это нормально зависит от версии самого климатроника некоторые некодируються по 2й цыфре.... итд... только 0 может біть ( возможно апаратно блок расчитан только на датчик температуры на испарителе)

от себя добавил каменты на русском
?хххх датчик температуры испарителя
х?ххх тип автомобиля
хх?хх страна
ххх?х с или без карты охлаждения мотора (что это непонятно надо ставить ноль!)
хххх? с или без отображением внешней температуры на экране климы.


?xxxx: Compressor Version
0 = Internally regulated (датчик температуры на испарителе)
1 = Internally regulated with temp. sensor behind evaporator (датчик температуры за испарителем тоесть меряем не температуру железяки а воздуха за железякой)
2 = Externally regulated (стоит контактрый антиобледенитель)
x?xxx: Vehicle Type
1 = Golf/Jetta (1J/9M)
2 = VW Passat (3B - < MY 1999)
3 = VW New Beetle (1C/9C)
4 = VW Polo (6N)
5 = VW Passat with L-Flap (3BG - MY 2000 >)
6 = VW Lupo (6E/6X)
7 = VW Passat W8 (3BG)
8 = VW Golf Cabrio (1E)
xx?xx: Country
0 = Rest of World
1 = Japan
2 = USA
xxx?x: Engine Cooling
0 = w/o characteristic map cooling
1 = with characteristic map cooling
xxxx?: Equipment
0 = with outside temperature indication
1 = w/o outside temperature indication


К статье фото с рамкой) )
 
Последнее редактирование:

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Блок управления необходимо перекодировать под кодировку 02000, кодировка меняется Vag-com. а иначе работать должным образом все это не будет.
Нах его под пассат кодировать и почему он под гольфом не будет работать как надо? Вообщето работает. Важен объем салона. а в коррадо вроде как не такой как в пассате. У меня вообще под поло, 4000.
про кодировку :
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1J)_Heating/Air_Conditioning#Coding

г.4 от 2000 г.в. пассат от 2002 г.в. они нам не подходят номера их ("3b1 907 044 H" брать точно ненадо... и "3UO 907 044 A" тоже ненадо.) (работать ка кто будут, но они работаю через КАН шину) Часть данных они должны получать по КАНу... что нам некатит!!!!
Если ставить кондей то да. Если просто управлять вентиляцией и печкой то без проблем работает. На самом деле в этих машинах KAN то есть но весьма эротичный. Все что нужно блоку так это инфа о вращении двигателя, он получает ее с приборки, иначе муфту не включит, но ее можно включить и подругому, отдельно от блока. и все будет работать нормально.
Ну видео можно добавить с моего журнала.
 

dimasik2104

Почётный пилот
Сообщения
888
Реакции
111
Адрес
Новороссийск
Нах его под пассат кодировать и почему он под гольфом не будет работать как надо? Вообщето работает. Важен объем салона. а в коррадо вроде как не такой как в пассате. У меня вообще под поло, 4000.
про кодировку :
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1J)_Heating/Air_Conditioning#Coding


Если ставить кондей то да. Если просто управлять вентиляцией и печкой то без проблем работает. На самом деле в этих машинах KAN то есть но весьма эротичный. Все что нужно блоку так это инфа о вращении двигателя, он получает ее с приборки, иначе муфту не включит, но ее можно включить и подругому, отдельно от блока. и все будет работать нормально.
Ну видео можно добавить с моего журнала.
ну если ты запитаешь питания компрессора без БУВА под гольфо кодировки то ждем отчет.
под поло кодировку работает тоже самое как и под пассат

по поводу блоков за номером 3b1 907 044 H брал 2шт. не один не запитал по уму. если конечно у тебя мотор с проводкой от г4 то возможно ты его подключишь БЕЗ ОДНОЙ ОШИБКИ!!! а так как у нас максимум что есть К линия то должным образом он не работает и не перекодируется. !!!!

И ЕЩЕ У МЕНЯ СТОЯЛА ЗАДАЧА ПОДКЛЮЧИТЬ ВСЕ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ И БЕЗ ОШИБОК!!!!
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
На видео я все расказал, проводку делал всю сам, ошибок нет, и да много восклицательных знаков, и больших букв. Задачи ставишь правильные молодец. :)
 

dimasik2104

Почётный пилот
Сообщения
888
Реакции
111
Адрес
Новороссийск

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
dimasik2104@mail.ru, видео у сереги в бортовике
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Последнее редактирование модератором:

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Почитал статью Димы, посмотрел видосы Сереги. Но тут возник вопрос. У меня зеленая подсветка кнопок, соответственно хочу блок с зеленой подсветкой. Дима советует брать от Октавии 1U1 907 044 A. Вот его фото из интернета:
Климат.jpg

Но Серега в видосе показывает блоки, там такой тонкий "с бутербродом" - кановый. Точно ли по номеру 1U1 907 044 A не кановый блок? Просто они ставились судя по всему аж до 2006 года. Неужели в 2006 октахе нет кана?

Может кто-то подсказать?
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
я не знаю кановый он или нет но без кана он работает 100%, у меня такой.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
я не знаю кановый он или нет но без кана он работает 100%, у меня такой.
а у тебя климат полностью работает? и кондиционер тоже?просто ты как то говорил что кондей тебе не нужен
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Почитал статью Димы, посмотрел видосы Сереги. Но тут возник вопрос. У меня зеленая подсветка кнопок, соответственно хочу блок с зеленой подсветкой. Дима советует брать от Октавии 1U1 907 044 A. Вот его фото из интернета:
Посмотреть вложение 36421

Но Серега в видосе показывает блоки, там такой тонкий "с бутербродом" - кановый. Точно ли по номеру 1U1 907 044 A не кановый блок? Просто они ставились судя по всему аж до 2006 года. Неужели в 2006 октахе нет кана?

Может кто-то подсказать?
посидел в етке. почему то первая модель бьеттся до 11 года.мол собиралась в калуге, индии, украине. вот на них этот блок и шел
1589748331261.png

я купил длинный блок с зееной подсветкой. не помню от чего
 
  • Мне нравится +0
Реакции: SkyForce

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
а у тебя климат полностью работает? и кондиционер тоже?просто ты как то говорил что кондей тебе не нужен
только то что под торпедой. как раз сейчас снял, заодно буду проверять все варианты работы
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
только то что под торпедой. как раз сейчас снял, заодно буду проверять все варианты работы
ну под торпедой это понятно. Со слов дэнсера по кану идет сигнал тахометра и блок без этого сигнала не включит компрессор.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Вообще климат этот странный если честно.
У меня ауди 2000 год с климатом и коррадо с климатом 98го года
Но в ауди работает на порядок адекватнее.
В ауди начинает дуть воздух, только когда печка прогреется. До этого самая низкая скорость работы вентилятора. Т.е. на климме стоит 22 градуса и начинает дуть, только тогда, когда сможет обеспечить эти 22 градуса. Как только достиг 22 градусов, наичнате поддерживать и скорость убирает.
На коррадо начинает дуть сразу. Возможно у меня калибровка не та какая то. Не знаю.
Еще в ауди можно отключить климат одной кнопкой и он не включится при сбросе зажигания. В корадо не запомнит нихера этого. Включится в след раз опять и начнет дуть.
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Ваня, спасибо! Буду покупать такой, этот бьется как пассат 97-00
 
Сверху Снизу