Вопрос к знатокам ВР6. На холодеую валит, после прогрева нет.

Cry0

Теоретик
Сообщения
133
Реакции
14
Адрес
Питер
Ситуация сложилась следующая. После ночной стоянки мотор валит как положено первые 5 минут. После этого раскручивается очень нехотя, следовательно едет сил на 100 максимум.
Судя по докам к мотронику есть только 3 датчика зависящих от температуры прогрева и времени работы двигателя, это 2 датчика детонации и лямбда. Замена лямбды не помогла, готовлюсь к замене датчиков детонации.

уже поменял маф, синий датчик температуры, свечи, провода.

Может кто сталкивался с похожим или знает в чем еще может быть беда?
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
простите мою неграмотность, но как датчик детонации зависит от температуры?
подключи ваг ком, и посмотри что происходит в тот момент когда она перестает "валить" а еще, у тебя какой врш.

такое было на старой лямде, на холодную ехала норм пару минут, потом включалась лямда, заливала ..., углы роняла, соответственно тяги 0, потом прогревалась машина, и после где то 2ого включения вентилятора, ошибка по лямде пропадала и машина вновь оживала. нету такого?

а вообще гадать не надо, надо подключаться и смотреть.
 
Последнее редактирование модератором:

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
наверняка про ВР6 не скажу, но на ПГ похожие симптомы проявлялись при полудохлом бензонасосе. в бОльшей степени зависило не от прогрева, а от общей температуры двигателя, т.е. при прохладной погоде ехало лучше чем при жаре и после прогрева
 

Cry0

Теоретик
Сообщения
133
Реакции
14
Адрес
Питер
вр6 obd1 с трамблером с машины 93 года. Температура вязана с датчиками детонации напрямую - показания с них сснимаются только после нагрева машт=ины до 40 градусов.

после полного прогрева ничего не меняется, едет все также вяло. только после полного остывания (5-8часов) начинает ехать как надо.

вагком жду со дня на день шнурок, там посмотрим точнее
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
а вот так..
тогда может быть..
можно конечно отключить их, но скорей всего моск встанет в аварийный режим, и ничего не получится..
а чек горит?
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
... знает, неожиданно видимо в 93 году)
 
Последнее редактирование модератором:

Cry0

Теоретик
Сообщения
133
Реакции
14
Адрес
Питер
мотор ваще в г2 стоит) чека небыло никогда)
выкрутил свечки - нагар присутствует, значит смесь слишком богатая
ждем что вагком скажет
 

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
cri de coeur, вообще то на vw чек на приборке появился только в 98 году... так что не надо тут фигней страдать... ну и за речью следи
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
Кирилл не в духе)
почему на приборке, все в одной лампочке "brake/ABS/check"
 

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
cri de coeur, потому что этот CHECK касается только тормозной системы, а не двигателя...
Если мне память не изменяет, то с мозга на эту лампу ни одного провода не идет... все от БУ АБС.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
че правда?) видимо у меня уникальный автомобиль)
ты приезжай, я тебе чудиса пукажу, ага.
с фоткаю на днях, покажу че есть)
 

Cry0

Теоретик
Сообщения
133
Реакции
14
Адрес
Питер
проблема была с датчиками детонации
 
Сверху Снизу