Да есть, это пожарный шланг.:redlol:Умные люди подскажите из чего состоит этот мега девайс под названием термобинт, и почему он такой сцуко дорогой??? может есть чаго нибудь из отечественного текстиля????
+1 ещё интересно - если замотать треснувший коллектор,будет гуд или нет? и для чего вообще их применяют,для снижения температуры под капотом?Умные люди подскажите из чего состоит этот мега девайс под названием термобинт, и почему он такой сцуко дорогой??? может есть чаго нибудь из отечественного текстиля????
Применяют их для теплоизоляции выхлопной системы под капотом, чтобы неподжарить всё окружающее!+1 ещё интересно - если замотать треснувший коллектор,будет гуд или нет? и для чего вообще их применяют,для снижения температуры под капотом?
2 Валера - хорош флудить!
Это ты зря сказал... :redlol:можно просто фольгой алюминиевой замотать, эффект тот же будет
коллектор будет сечь. даже если ты его обмотаешь термобинтом--он прожжет его...."и неужели вы не понимаете-- заматывать дорогущщим термобинтом треснутый колектор-- полная фигня....
вы на эти баппки лучше коллектор заварите или купите новый"(с) КоррАнт.
Антон,скорее всего ты прав,но ведь я спросил с целью узнать,будет сечь коллектор
обмотанный или нет. мне вот,может,проще потратить 1300 руб. на бинт,чем снимать-варить-ставить коллектор. если это хрень,сорри за невежество.
з.ы. "на эти баппки",как ты понимаешь,новый коллектор не купить.