Вр 6 нет искры!

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Скорее всего в дпкв проблема. Знакомый пробовал на ady поставить дпкв с волги (хотя на некоторых старых бмв знаю работает), успехом это не увенчалось, т.к. как удалось найти инфу в интернете эти дпкв со встроенной платой для превращения сигнала в цифровой. Волговский же дает обычный аналоговый сигнал, и мозг его просто не понимает.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: bes626

bes626

Зритель-теоретик
Сообщения
28
Реакции
0
Дело оказалось в том что не все фишки подключаются по цветам!!подключил дт и дпкв по цветам,где то на пассат б3 форуме вычитал что по пробывать поменять фишки местами!
Почему то не держит хх и глохнет.не подключена лямда,абсорбер и система охл.
 

bes626

Зритель-теоретик
Сообщения
28
Реакции
0
Походу спалил дмрв,плюс подавал на эбу оказалось это был дмрв((
Т.к он уже был до меня вскрыт я его открыл и нашел одну сгоревшую перемычку.
Отдам на пропайку,если не получится то буду искать где купить.
 

bes626

Зритель-теоретик
Сообщения
28
Реакции
0
Всем кто откликнулся спасибо за помощь!!
 

den.s

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
2
Адрес
Беларусь, Витебск
Приветствую всех клубней. Дабы не плодить новых тем, задам вопрос тут.
Немного вводных данных. ABV, 95 года с в4 синхро. Мотор установлен в джетту вместо предыдущего 9а, на старом блоке предохранителей. Блок иммо с чипом родные с мозгом. 109 реле сделано выносным. Проблема стандартная - не заводимся. Нет сигнала на включение бензонасоса, нет соответственно форсунок и искры. Питающий и сигнальный провода дпкв на мозг звонятся на 67 и 68 пины. Но на дпкв питание всего 0.36 вольта и почему то при включении зажигания 109 реле то включается, то включается и выключается. Что копнуть? Что глянуть/прозвонить?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
на эбу вр6 приходит плюс от 15 шины. Потом эбу включает реле основного питания и оно питает эбу. Затем уже включает реле бензонасоса.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
В моторной косе есть одинарная фишечка на красно-жёлтом проводе.проверь, подключен этот провод к клемме Y.
 

den.s

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
2
Адрес
Беларусь, Витебск
на эбу вр6 приходит плюс от 15 шины. Потом эбу включает реле основного питания и оно питает эбу. Затем уже включает реле бензонасоса.
Плюс с 15 шины приходит. Реле 109 включается, но потом выключается практически сразу либо через секунду. Возможно ли что в эту паузу должно включится реле бензонасоса и подкачать бензин? Пробовал новую контактную группу ставить, другой замок ставить, перемычку вместо этого реле ставить.
 

den.s

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
2
Адрес
Беларусь, Витебск
В моторной косе есть одинарная фишечка на красно-жёлтом проводе.проверь, подключен этот провод к клемме Y.
Подключен. Только у меня не Z в старом блоке предохранителей (ce1 у меня)
 

den.s

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
2
Адрес
Беларусь, Витебск
Самое интересное, что пару раз искра была проскачила, были вспышки мотора.
 

den.s

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
2
Адрес
Беларусь, Витебск
Вопрос решен, все подключено и корректно работает. Оставлю информацию тут, для тех кто будет когда - либо подключать vr6 на старый блок предохранителей (СЕ1) гольф/джетта мк2. Либо может модераторы вынесут этот пост в отдельную тему.
Использовал a2resource, а также https://clubgti.com/forums/index.php?threads/fusebox-faq.219775/ и vwgolfmk1.org.uk
Исходные данные: 2.9 модульный, с родным иммо.
На родном жгуте проводов основные стандартные разъемы в СЕ2 блоке предохранителей: F, G1, G2 и Z1. Провода с этих разъемов нужно переподключить на один белый разъем D старого блока предохранителей (СЕ1)
F1 - D24
F3 - C02
F6 - D16
F7 - D19
G1/3 - D13
G1/4 - D23
G1/5 - масса
G1/7 - 85 пин 109 реле
G1/8 - E14 (питание бензонасоса)
G1/10 - 87 пин 109 реле
G1/11 - не подключал
G1/12 - D26
G2/1 - D13
G2/3 - D29
G2/4 - D02
G2/8 - не подключал
G2/10 - D21
G2/11 - D01
Z1 - на любой из N
Черный провод иммобилайзера + на D2, коричневый на массу, серый - К-линия на мозг, красный провод на диагностический разъем. ОБД2 диагностический разъем также прост в подключении: питание +, масса и К-линия.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Кулирман и oi.
Сверху Снизу