VR6 2,8 и 2,9 (отличия ?)

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
"VR" аббревиатура двух немецких слов, обозначающих V-образный и R- рядный, т.е "v-образно-рядный". Двигатель разработан компанией Volkswagen и представляет собой симбиоз V-образного двигателя с экстремально малым углом развала 15° и рядного двигателя.Его шесть цилиндров расположены V-образно под углом 15° в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°. Поршни расположены в блоке в шахматном порядке. Совокупность достоинств обоих типов двигателей привела к тому, что двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился существенно меньше по длине, чем рядный 6 цилиндровый, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель. Ставился с 1991г (1992 модельный) на автомобили Volkswagen Passat, Golf, Corrado, Sharan. Имеет заводские индексы "AAA" объемом 2.8 литра, мощностью 174 л/с и "ABV" объемом 2.9 литра и мощностью 192 л/с.
Source @ http://ru.wikipedia.org/wiki/VR6

Хотелось бы услышать в чем разница в этих "одних и тех же" моторах помимо большей мощности ?
Как отличить VR6 2,8 от 2,9 по внешнему виду ?
Может быть плюсы и минусы.... ну и другое
не знаю что еще )
 

86_Регион

Помощник Механика
Сообщения
713
Реакции
15
Адрес
Сургут
Насколько знаю у 2.8 трамблер стоит, а у 2.9 по катушке на цилиндр. Поправьте, если ошибаюсь. Но система зажигания точно разная...
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Насколько знаю у 2.8 трамблер стоит, а у 2.9 по катушке на цилиндр. Поправьте, если ошибаюсь. Но система зажигания точно разная...
До 93 года моторы были трамблерные, после, катушечные.
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Главное отличие моторов:
1. 100 кубиков объема ( 2-й ремонтный для ААА и есть 2,9)
2. Валы - у 2,9 они злее
3. Впускной коллектор
4. Дроссельная заслонка
5. Отсечка у 2,9 на 7000, у 2,8 6500и 6700 (то что встречал)
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Главное отличие моторов:
1. 100 кубиков объема ( 2-й ремонтный для ААА и есть 2,9)
2. Валы - у 2,9 они злее
3. Впускной коллектор
4. Дроссельная заслонка
5. Отсечка у 2,9 на 7000, у 2,8 6500и 6700 (то что встречал)
1. +100
2. ??? номера одинаковые, разница в буквах.
3. Впускные коллектора одинаково разные (как выяснилось) от чего зависит не знаю.
4. Дроссельная заслонка одинаковая.
5. Отсечка одинаковая.

Информация с трёх моих машин и с клуба VR-6.
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
Впускной коллектор объективно разный. У 2.9 больше сечение.
Дроссельная заслонка точно разная. У 2.8 внутри "трубы" заслонки есть полочка маленькая. Для плавности при начале открытия заслонки. Сам лепесток заслонки приводится через одну пружину.
У заслонки 2.9 "труба" ровная, без ступеньки. Плавность наполнения при малом газе обеспечивается двухпружинной системой привода лепестка. Тут разница только на полном газу может ощущаться.
На вортексе много подробностей и картинок )
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Aka777

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
у валеры подробности в гараже стоят :) и судя по всему, не все так просто... похоже ставили в разные года на разные моторы. у меня был коллектор и дросель снятый с гольфа ААА, тока коллектор там был аля-2.9 а дросель со ступенькой и одной пружиной...
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
По поводу дросселя -подтверждаю. Только что поставил вместо родного от ААА 2.8
Был удивлен что отличаются. Но все работает отлично.
Еще вчера заметил что отличие есть в форме литья металла рядом с горловиной для масла. (место где лежит тросик педали газа)
Пассат вр6, 92го года (ААА) и моя корра 92го года (АВV) отличаются в этом месте.
 
Сверху Снизу