Vr6 ошибка датчик холла ...

Shmidtok

Зритель-теоретик
Сообщения
26
Реакции
0
Адрес
Москва
1993 год модульный с 6 контактным расходометром
Диагностика показывает ошибку датчика холла ( распредвала) обрыв цепи к/з на плюс
Проводку до мозга позвонили, на крайних проводах напряжение аккума , на сигнальном 5v или 7v в зависимости от чего мерять (- +)
Значит мозг впорядке и коротышей нет ...
Датчика уже 2 купил оригинальных не помогает .....
Магнит на распредвалу цел ...
Реле 109 менял
Какие еще будут подозрения ??

Мотор работает как будто с пропусками зажигания и под на грузной еле крутиться до 3 тысяч
 

Hils

Зритель-теоретик
Сообщения
37
Реакции
0
Может конечно не то, была ситуация похожая, особенно в горку.... нажимаешь на газ, машина еле крутит до 3 тысяч или как будто танк к жопе прицепили.... не едет хоть убей, а потом как бы в норму приходило!. Думал тоже проблемы с зажиганием или с мозгом- срезали старый катализатор, поменяли всю систему выпуска, проблема вроде исчезла..... тьфу-тьфу-тьфу..... =)))
Повторюсь не факт..... но была похожая хрень....
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
В твоем случае пояснение к ошибке стандартное ВАГкомовское. Не воспринимай так как написано. В лифте тоже пишут но он поднимается на тросе. Теперь к твоим яйцам.
Эта ошибка говорит что у тебя нет сигнала от ДФ, но пойми когда мозг его опрашивает ? Правильно, когда на реперном колесе есть пропуск зуба (60-2) если его нет в этот момент получаем эту ошибку. Теперь почему его нет в это момент? Наморщи ум. Правильно когда нет синхронизации колена с распредвалом. Вот и лезь в ГРМ. Если цепь потярнулась то лови эту ошибку.
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Тоже согласен с уважаемым Денсером.
Из за уползших-же фаз и "не едет" наверняка.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Вот и лезь в ГРМ. Если цепь потярнулась то лови эту ошибку.
если бы цепь потянулась до такой длинны , что пропала синхронизация между ДФ и ДПКВ, то она перескочила бы давно и клапана встретились с поршнями. да и предшествовать этому должен был неприятный звук со стороны цепей. проблема где то в электрике.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
если бы цепь потянулась до такой длинны
Конечно, даже спорить не буду....... НО ответь какая такая длинна? Просто сколько?
Дам подсказку по ВАГу от ВМТ +- 2градуса
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Конечно, даже спорить не буду....... НО ответь какая такая длинна? Просто сколько?
Дам подсказку по ВАГу от ВМТ +- 2градуса
перескакивала цепь с растяжением около 2см
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
А попробуйте на заведённом моторе, быстро выключить/включить зажигание(с перегазовкой чтобы не успел заглохнуть), затем удалите ошибку сканером, и попробуйте прокатиться.
 

Shmidtok

Зритель-теоретик
Сообщения
26
Реакции
0
Адрес
Москва
Метки смотрел на шкиве коленвала и распред валы .
Потом смотрел 2 зуба в дырке кВ , и магнитик на распредвалу вроде как сходятся
Цепи и натяжитель менял км30 назад когда мотор Свапил .
Обнаружил на новом реле 109 качающийся контакт -
Его когда вставляешь в брп контакт искрит , когда сначала вставляешь его а потом накидываешь клемму на аккум искрит клемма ! И прибора перестала что либо показывать ....
Проводку позвонил и посмотрел вроде все нормально , вся звониться от большого круглого разьема до мозга . Минуса везде сделал как надо !
Еще одна особенность моей проблемы ! На холодную все отлично обороты быстро поднимаются , буквально 4-6 раз газанешь и начинаются затупы .
И еще пару раз ошибка исчезала на 5 минут но мотор работал так же - не нормально ..
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
ну в моём случае была просадка при вращении стартера, нашли плохой + на мозг и победили
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
ни кто не подскажет на какой зуб смотрит дпкв в ВМТ первого целиндра в вр6 моторе?
 
Сверху Снизу