VR6 Quattro

Yarity

Теоретик
Сообщения
327
Реакции
3
Адрес
Астана
Всем привет! Лежат 2 двигателя, 2.9 abv, хочу собрать полноприводную ауди с таким двигателем, для меня это темный лес, примерно то же в голове что было 5.5 лет на зад, когда решил купить первую Корру. С кранштейнами ДВС понятно они кастом, нужна переходная плита для свадьбы двигателя с коробкой, вопрос по ней, где можно найти чертежи, или как высчитывают толщину плиты, из какого материала её изготавливают, какой маховик ставить и какие изменения вносить, если распологаете мануалом/гайдом по данному свапу на полно/моноприводные ауди можете поделиться ссылками. Пихаться будем сюда
35181
 

Yarity

Теоретик
Сообщения
327
Реакции
3
Адрес
Астана
Плита заводская от пассата б5 с вр5
Огромное спасибо! Я выставил свой поповоз на продажу, часть денег вложу в эту машинку. Посмотрел что сумасшедшие янки делают с vr6 как они их ставят в квадровые А4, В3 и В4. Появился интерес, В2 выбрал не случайно, долго искал в этом кузове. Знакомый предлогал ставить 4,2 и дуть в сток 1,2 бара (у него в купаре В4 quattro сделано именно так), на выходе с колес это 600 сил, но VR двигатель мне более интересен, + у нас в Казахстане таких машин никто не делал. Все шарахаются от этого мотора и говорят что он фигня, все фапают на JZ, UZ, M50 ну и конечно 2,2 AAN.

Есть еще вопрос: Какую из этих коробок лучше поставить: от 2.0,2.5, 2.7,3.0 TDI? Хочется КПП с длинными передачами от дизеля. 2 года ездил на Гольфах 3, 1.8 AGN и 2Е моторы, на оба ставил кпп от 1.9 TDI эти овощи поразили своей динамикой и возможностью ехать 90 км/ч на второй передаче. Какую кпп лучше стаить, заводская родная свое возможно отходила, на нетралке ни одно колесо не кутится, задний редуктор нужно заменить с штатного с гидравлическими трубками на торсон.
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
ты так думаешь что никто не ставил вр6 в ауди,в кз знаю как минимум 2 машины с вр6 24вэ на турбе.на самом деле надо думать о дизельной кпп с длинными передачами,а маховике и сцеплении,которое способно переварить момент.вот малая часть кпп 01е,есть еще много других буквенных обозначений в зависимости от кузова и года выпуска.выбирай,а я посмотрю))))
 

Yarity

Теоретик
Сообщения
327
Реакции
3
Адрес
Астана
ты так думаешь что никто не ставил вр6 в ауди,в кз знаю как минимум 2 машины с вр6 24вэ на турбе.на самом деле надо думать о дизельной кпп с длинными передачами,а маховике и сцеплении,которое способно переварить момент.вот малая часть кпп 01е,есть еще много других буквенных обозначений в зависимости от кузова и года выпуска.выбирай,а я посмотрю))))
Судя по этой таблице я так понимаю что самая злая коробка у Аллроуда на бензине, Так получается? Если тебя не затруднит можешь дать контакты людей в КЗ кто делал подобное, очень выручишь)

По поводу маховика, сцепы и прочего я с тобой согласен целиком и полностью, помимо того что мне нравится b2 как машина окончательно выбрал именно эту из за состояния и цены, так как часто вижу результаты того что бывает если собирать машину из г**на и палок. Кто то из наших ребят в Москве пару лет на зад заказывал себе турбо кит со штатов, фото остлись, точно не помню. Вроде Хосе, в общем и целом по всему что не знаю ( буду узнавать здесь у знающих людей собравших не одну машину, на запчастях экономить не собираюсь, только фирма)
 
Последнее редактирование:

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
самые злые из того что стреляет со старым редуктором по числу ГП 4.11 от эсок и рсок,самое вменяемое по числам из доступного а4б6 1.9дти,у меня такая.по проэктам,поройся на д2 по 80кам из КЗ,там были.вообще вр6 не очень хорошо заходит в 80,надо либо кулер за бампер выносить либо радиатор в багажник.с бок можно попробовать прилепить как по стоку на 5ц,но я не видел готовых решений.я пока на вр5 смотрю,думаю.можно попробовать взять кпп от б7 б8 кузова,там фланец привода вперед к мотору смещен +плита и чуть мотор сдвинуть к кузову,может такой вариант прокатит.
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
крч мыслей много было по этому поводу,не ты первый.)))
 

Yarity

Теоретик
Сообщения
327
Реакции
3
Адрес
Астана
крч мыслей много было по этому поводу,не ты первый.)))
Да уж... Буду обмозговывать и искать готовые проекты. Сначала хотелось V8, но там под капоткой всё встает в притык, да и матор не из дешевых а про фирменный тюннинг на него и турбо киты я вообще молчу.

Очень рад тому что не первый, будет у кого спросить совета. Что косается редуктора, я не уверен в его исправности, буду смотреть, знакомые бмвисты из Астаны говорят что по редукторам нужно ставить только Торсон от Sки 2.2, по их словам это вечный редуктор и сняли его с производства только по одной причине, потому что он не ломается. Так это или их фантазии я не знаю. Что ты можешь посоветовать по поводу Торсона?
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
торсен только на ауди в8 стоял,но говорят не сильно живучий.простые редуктора дольше ходят.
 

Yarity

Теоретик
Сообщения
327
Реакции
3
Адрес
Астана
торсен только на ауди в8 стоял,но говорят не сильно живучий.простые редуктора дольше ходят.
Этот момент я уточню у Турбо Руса (парнишка у нас в Аст восстановил в ноль Ауди RS2 и свапнул в Coupe B4 мотор 4.2, поднадул его и имеет на выходе с колес +600 чистых скакунов)
 

Yarity

Теоретик
Сообщения
327
Реакции
3
Адрес
Астана
крч мыслей много было по этому поводу,не ты первый.)))
За прошедшее время пообщался с людьми которые делали, и сейчас соберают подобные проекты у нас в КЗ и... нифига от них не узнал, все подчеркивают свою не в**енную крутость и значимость, и говорят вот плиту переходную найдёшь пиши, поможем. Я наивно полагал что помощь будет оказана, но недавно понял что это наипалово. И сейчас объясню по чему.

Там по мимо плиты дофига чего нужно, и всё это методично будет продоваться по детальке, по болтику тому кто в этом ещё ничего не понимает.

Познакомился я с одним пареньком по переписке, совершенно случайно, это твой земляк, живёт в Калиннграде, ведёт свой канал на ютубе Redroid39 Евген. Сначало я планировал взять голову от AAN, с проводкой и мозгами, он отписал что у него есть и сколько это будет стоить.

Потом он поинтересовался что я хочу получить и вправил мне мозги выслав полный список того что мне понадобится, я понял что по бюджету не вытяну и поинтересовался у него что нужно для установки 2,9 ABV продольно как у него в пассате.

Позовчера он отправил мне 2 посылки EMS почтой, вот спек всего что нужно для установки vr6 продольно:

1) Плита от VR5 мотора Passat b5
2)Маховик от VR5
3)Сцепление в сборе корзина/фередо/выжемное от VR5 (это на атмо мотор, для турбо нужно будет делать кастом из vr6 маховика и докупать усиленную сцепу)
4)Болты для маховика от VR5 (они свои мало вероятно подобрать их от чего то)
5)Флянец кпп от VR5
6)Стартер от VR5

Первый человек кто помог по вопросу и словом и делом, узнав от меня как я тыкаюсь, мыкаюсь в неведении сказал что и у него в своё время было также, никто ничего не хотел говорить и объяснять ему, для этого он и завел канал на ютубе. Так что тебе проще в случае чего можешь заехать в Автолэнд в Калининграде и познакомиться с ним в живую уверен он тебе поможет, да и тачки они очень серьёзные собирают и обслуживают=)


Я сейчас буду ставить атмо, есть пара тройка моментов которые будем доробатывать:
1) Равно длинный коллектор на выхлоп
2) Трасса с заслонкой чтобы не реветь постоянно но при необходимости иметь прямоток
3) Портинг ГБЦ
4) Титановые тарелки + усиленные пружины
5) Увеличенные клапана
6) Чипанемся

А теперь то что под вопросом здесь прошу совета у знающих:

1)Все знают что зазор между поршнём и целиндром у бензиновых моторов гораздо больше чем у дизелей, что если на бензиновый мотор подобрать поршни и уменьшить зазор между поршнем и цилиндром приблизившись к номиналу для дизельных моторов?

2)На какой прирост мощности, и момента можно рассчитывать поставив КШГ от R32 по факту собрав строкер 3.1 с заменой штатных форсунок на более производительные и прошивкой родных мозгов?
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Так что тебе проще в случае чего можешь заехать в Автолэнд в Калининграде и познакомиться с ним в живую уверен он тебе поможет, да и тачки они очень серьёзные собирают и обслуживают=)
А ты у редроида не спрашивал случайно не знает ли он василя?=))))) Наверное у Жеки номер телефона василя в избранном=)))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
А теперь то что под вопросом здесь прошу совета у знающих:

1)Все знают что зазор между поршнём и целиндром у бензиновых моторов гораздо больше чем у дизелей, что если на бензиновый мотор подобрать поршни и уменьшить зазор между поршнем и цилиндром приблизившись к номиналу для дизельных моторов?

2)На какой прирост мощности, и момента можно рассчитывать поставив КШГ от R32 по факту собрав строкер 3.1 с заменой штатных форсунок на более производительные и прошивкой родных мозгов?
у тебя пока белеберда в голове.
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
За прошедшее время пообщался с людьми которые делали, и сейчас соберают подобные проекты у нас в КЗ и... нифига от них не узнал, все подчеркивают свою не в**енную крутость и значимость, и говорят вот плиту переходную найдёшь пиши, поможем. Я наивно полагал что помощь будет оказана, но недавно понял что это наипалово. И сейчас объясню по чему.

Там по мимо плиты дофига чего нужно, и всё это методично будет продоваться по детальке, по болтику тому кто в этом ещё ничего не понимает.

Познакомился я с одним пареньком по переписке, совершенно случайно, это твой земляк, живёт в Калиннграде, ведёт свой канал на ютубе Redroid39 Евген. Сначало я планировал взять голову от AAN, с проводкой и мозгами, он отписал что у него есть и сколько это будет стоить.

Потом он поинтересовался что я хочу получить и вправил мне мозги выслав полный список того что мне понадобится, я понял что по бюджету не вытяну и поинтересовался у него что нужно для установки 2,9 ABV продольно как у него в пассате.

Позовчера он отправил мне 2 посылки EMS почтой, вот спек всего что нужно для установки vr6 продольно:

1) Плита от VR5 мотора Passat b5
2)Маховик от VR5
3)Сцепление в сборе корзина/фередо/выжемное от VR5 (это на атмо мотор, для турбо нужно будет делать кастом из vr6 маховика и докупать усиленную сцепу)
4)Болты для маховика от VR5 (они свои мало вероятно подобрать их от чего то)
5)Флянец кпп от VR5
6)Стартер от VR5

Первый человек кто помог по вопросу и словом и делом, узнав от меня как я тыкаюсь, мыкаюсь в неведении сказал что и у него в своё время было также, никто ничего не хотел говорить и объяснять ему, для этого он и завел канал на ютубе. Так что тебе проще в случае чего можешь заехать в Автолэнд в Калининграде и познакомиться с ним в живую уверен он тебе поможет, да и тачки они очень серьёзные собирают и обслуживают=)


Я сейчас буду ставить атмо, есть пара тройка моментов которые будем доробатывать:
1) Равно длинный коллектор на выхлоп
2) Трасса с заслонкой чтобы не реветь постоянно но при необходимости иметь прямоток
3) Портинг ГБЦ
4) Титановые тарелки + усиленные пружины
5) Увеличенные клапана
6) Чипанемся

А теперь то что под вопросом здесь прошу совета у знающих:

1)Все знают что зазор между поршнём и целиндром у бензиновых моторов гораздо больше чем у дизелей, что если на бензиновый мотор подобрать поршни и уменьшить зазор между поршнем и цилиндром приблизившись к номиналу для дизельных моторов?

2)На какой прирост мощности, и момента можно рассчитывать поставив КШГ от R32 по факту собрав строкер 3.1 с заменой штатных форсунок на более производительные и прошивкой родных мозгов?
Обязательно заеду,не уверен конечно,что он мне чем-то поможет,но чаю с пирожком точно нальет)
В свое время я ему подкинул идею с б5 И ВР6,а увидел я это у чуваков MALAKAMOTORSPORT(го на ютубчик)
Как скрестить вр6 и кваттро это примерно 10 минут в гугле,очень жаль,что у тебя ограниченый доступ к информации)))))
Задавай правильнst вопросы и получишь на них правильные ответы;)

пс.как дойдешь до скрещивания 01е с приводами б2 пиши
 

Yarity

Теоретик
Сообщения
327
Реакции
3
Адрес
Астана
А ты у редроида не спрашивал случайно не знает ли он василя?=))))) Наверное у Жеки номер телефона василя в избранном=)))
Нет по ребятам ни про кого не спрашивал, но очень рад знакомству с Женей и тому что мир настолько тесен=)

Обязательно заеду,не уверен конечно,что он мне чем-то поможет,но чаю с пирожком точно нальет)
В свое время я ему подкинул идею с б5 И ВР6,а увидел я это у чуваков MALAKAMOTORSPORT(го на ютубчик)
Как скрестить вр6 и кваттро это примерно 10 минут в гугле,очень жаль,что у тебя ограниченый доступ к информации)))))
Задавай правильнst вопросы и получишь на них правильные ответы;)

пс.как дойдешь до скрещивания 01е с приводами б2 пиши
Передавай привет и респект от бешеного казаха xD
MALAKAMOTORSPORT - классные ребята месяц назад наткнулся на них, очень нравится их подход и тачки грамотно собирают, видосы очень развернутые делают)

у тебя пока белеберда в голове.
Почему?
Я просто не знаю стоит ли повышать компрессию в моторе, или можно просто колено с шатунами от туарэга поставить и не париться?
 
Последнее редактирование:

dronы4

Зритель-теоретик
Сообщения
72
Реакции
0
Адрес
Минск
Нет по ребятам ни про кого не спрашивал, но очень рад знакомству с Женей и тому что мир настолько тесен=)



Передавай привет и респект от бешеного казаха xD
MALAKAMOTORSPORT - классные ребята месяц назад наткнулся на них, очень нравится их подход и тачки грамотно собирают, видосы очень развернутые делают)


Почему?
Я просто не знаю стоит ли повышать компрессию в моторе, или можно просто колено с шатунами от туарэга поставить и не париться?
шатуны у туарега той же длины если што
 

Yarity

Теоретик
Сообщения
327
Реакции
3
Адрес
Астана
шатуны у туарега той же длины если што
VW Corrado 2.9 - Диаметр цилиндра х ход поршня - 82,0 х 90,3
VW Touareg 3.2 - Диаметр цилиндра х ход поршня - 84.0 х 95,9

возможно и той же длинны но поршня у них разные
 
Сверху Снизу