вы там находитесь на зачаточном этапе.
Sobutilnic написал(а):
вот вам от Макси РПД:
Январь может быть установлен на 4-х тактные двигатели с 2-мя или 4-цилиндрами или более, но при условии что импульсы зажигания в них следуют через 180 градусов ПКВ.
Система собирается на основе ЭБУ январь 2112-41 на MAP или MAF, c проводкой 2112. Cтавится обязательный набор датчиков ВАЗ:
1) дпкв (с реперным диском 58 зубьев (60-2) при этом в вмт датчик должен быть напротив 20-го если первым считать первый после прорези по ходу вращения диска). Реперный диск быть должен механически жеско связан с коленвалом, может быть установлен на маховике или шкиве привода допагрегатов, допустимо биение не более 0.1мм. Зазор в датчике 0.5-0.8мм
2) дтож (в идеале от таза - тарировка извесна и разъем тот-же) при большом желании можно вскипятить в стакане любой датчик и снять характеристику.
3) дпдз - подходит любой какой налезет на ось вашего дросселя, глевное - на выходе напряжение должно находится в пределах 0-5v и при открытии дросселя оно должно увеличиватся. Тарируется по месту за минуту...
4) ДМРВ от ваза или ДАД+ДТВ. Если дуть не более 1.5 избытка - mpx4250AP recomended, ДТВ - GM (Nexia). Если дуть больше - стоит задуматся над другой системой, в январе есть некоторые тонкости которые не позволяют ему работать на высокофорсированных двигятелях, впрочем если ваш "колхоз" даже при отсутствии какой нибудь настройки вообще умудряется как-то ездить и не сдыхать, то к вам это не относится
...
И набор исполнительных механизмов, из которых:
1) форсунки нужной производительности сопротивление 10-16ом. Например 905 бош. Форсунки работающие в схемах peak and hold (менее 4ом) не годятся!
2) модуль зажигания (либо коммутатор и катушки), управляемый слаоточным низковольтным сигналом.