выпускной турбо коллектор для 16V

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Место для турбины на коррадо, с установленным 16 кл. мотором на блоке 9а, в штатные места крепления двигателя и кпп. замер производится от верхней части моторного щита до ГБЦ ( т.е на уровне крышки ГБЦ)




инфа про сравнение разных коллекторов: http://forums.corrado.su/showthread.php?t=3929

Есть несколько вариантов турбоколлекторов для мотора с 16ве ГБЦ

1. Log style с вертикальным фланцем, раннеры разной длинны (не круто), есть выход под внешний вестгейт (круто)

при этом такие коллектора могут быть чугунные литые


а могут быть из нержавейки, причем у ББМ в наборе идет стальной,
http://www.bahnbrenner.com/vw_audi/products/2093/BBM_VW_16V_Turbo_Manifold_Down_Pipe_Mk2_3_Chassis
а по отдельности они продают литой... в чем фишка - неясно...

http://www.bahnbrenner.com/vw_audi/products/2527/VW_16V_TURBO_MANIFOLD_CAST

2. Kinetiс с фланцем, расположенным под углом

http://www.ctsturbo.com/cart/products/Kinetic_16V_Turbo_Manifold-212-2.html
(обратите внимание-- у него фланец под мицубисиевскую DSM (не эво) турбу и переходник на Т3 в комплекте)



3. Eip tuning с горизонтальным фланцем и равнодлинными раннерами (этот коллектор делали конторы под назвыанием Eip Tuning и AMS, в настоящее время не выпускается и не продается. есть следы этих коллекторов на fourseasonstuning.com, но попытка купить у них такой коллектор 5 лет назад к успеху не привела)






4. __________ (Spa turbo?)с горизонтальным фланцем и попарно равнодлинными раннерами.





5. Spa Turbo - который не подхоит ;-), потому, что он для продольно стоящих двигателей






основное преимущество коллекторов 1 и 2 - компактность. на этом преимущества заканчиваются.
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Последнее редактирование:
Сверху Снизу