1. самодельный коллектор на базе чугунного коллектора от AUDI S2 с мотором 3B или Audi S4 с мотором AAN
у 20 клапанных 5 циллиндровых турбовых моторов ауди на первых 4 циллиндрах расположение крепежных болтов и каналов такое же как на 4 циллиндровой 16 клапанной ГБЦ фольксвагеновских моторов KR, PL, 9а, и ABF. соответственно очч привлекательно решение использовать выпускной коллектор ауди для установки турбины.
только для этого надо отрезать один раннер и заварить его... при этом надо помнить, что сварка чугуна, в отличие от сварки стали, представляет собо более сложный процессс, в котором перед тем. как варить коллектор нагревают до красного свечения, после чего производят сварку. в процессе свечения выясняется. что ваш коллектор треснул еще в паре -тройке мест(потом, как беушные коллектора с этих моторов без трещщин--невероятная редкость) и требуется трещины эти заварить...
несомненным преимуществом такого коллектора является то, что он идет с внешним аудевым вестгейтом, который качественно перекрывает поток выхлопных газов, при необходимости его можно сделать регулируемым. Коллектор имеет специфический фланец турбины, к которому можно привинтить горячую часть турбины ккк24 или ккк26, сделанных специально для ауди. Но при этом таких турбин навалом на разборках по низким ценам, они крайне редко ломаются и их ремонт достаточно дешев.
вот примеры таких коллекторов:
целый коллектор от аудевого мотора 3В с внешним вестгейтом
вот раннер отрезан и заварен:
вот так выглядит набор из коллектора с отрезанным раннером, вестгейта, турбины к24, аудевого даунпайпа с трубой вестгейта
вот оно все в сборе ( коллектор с отрезанным раннером, вестгейт, турбина к24)
вот уже видно творчество (чистоту исполнения обсуждать не будем ;-) раннер отрезан и заварен, сделан даунпайп под коррадо или г2 (?)
вот мои маневры по сращиванию ккк24 с аудевым коллектором и синхры (прошу прощения за качество фоток--но эти все йопыты были еще до эры массового распространения цифровых фотоаппаратов)
у 20 клапанных 5 циллиндровых турбовых моторов ауди на первых 4 циллиндрах расположение крепежных болтов и каналов такое же как на 4 циллиндровой 16 клапанной ГБЦ фольксвагеновских моторов KR, PL, 9а, и ABF. соответственно очч привлекательно решение использовать выпускной коллектор ауди для установки турбины.
только для этого надо отрезать один раннер и заварить его... при этом надо помнить, что сварка чугуна, в отличие от сварки стали, представляет собо более сложный процессс, в котором перед тем. как варить коллектор нагревают до красного свечения, после чего производят сварку. в процессе свечения выясняется. что ваш коллектор треснул еще в паре -тройке мест(потом, как беушные коллектора с этих моторов без трещщин--невероятная редкость) и требуется трещины эти заварить...
несомненным преимуществом такого коллектора является то, что он идет с внешним аудевым вестгейтом, который качественно перекрывает поток выхлопных газов, при необходимости его можно сделать регулируемым. Коллектор имеет специфический фланец турбины, к которому можно привинтить горячую часть турбины ккк24 или ккк26, сделанных специально для ауди. Но при этом таких турбин навалом на разборках по низким ценам, они крайне редко ломаются и их ремонт достаточно дешев.
вот примеры таких коллекторов:
целый коллектор от аудевого мотора 3В с внешним вестгейтом
вот раннер отрезан и заварен:
вот так выглядит набор из коллектора с отрезанным раннером, вестгейта, турбины к24, аудевого даунпайпа с трубой вестгейта
вот оно все в сборе ( коллектор с отрезанным раннером, вестгейт, турбина к24)
вот уже видно творчество (чистоту исполнения обсуждать не будем ;-) раннер отрезан и заварен, сделан даунпайп под коррадо или г2 (?)
вот мои маневры по сращиванию ккк24 с аудевым коллектором и синхры (прошу прощения за качество фоток--но эти все йопыты были еще до эры массового распространения цифровых фотоаппаратов)
Последнее редактирование: