выпускные коллектора на 16V Turbo

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. самодельный коллектор на базе чугунного коллектора от AUDI S2 с мотором 3B или Audi S4 с мотором AAN

у 20 клапанных 5 циллиндровых турбовых моторов ауди на первых 4 циллиндрах расположение крепежных болтов и каналов такое же как на 4 циллиндровой 16 клапанной ГБЦ фольксвагеновских моторов KR, PL, 9а, и ABF. соответственно очч привлекательно решение использовать выпускной коллектор ауди для установки турбины.

только для этого надо отрезать один раннер и заварить его... при этом надо помнить, что сварка чугуна, в отличие от сварки стали, представляет собо более сложный процессс, в котором перед тем. как варить коллектор нагревают до красного свечения, после чего производят сварку. в процессе свечения выясняется. что ваш коллектор треснул еще в паре -тройке мест(потом, как беушные коллектора с этих моторов без трещщин--невероятная редкость) и требуется трещины эти заварить...


несомненным преимуществом такого коллектора является то, что он идет с внешним аудевым вестгейтом, который качественно перекрывает поток выхлопных газов, при необходимости его можно сделать регулируемым. Коллектор имеет специфический фланец турбины, к которому можно привинтить горячую часть турбины ккк24 или ккк26, сделанных специально для ауди. Но при этом таких турбин навалом на разборках по низким ценам, они крайне редко ломаются и их ремонт достаточно дешев.

вот примеры таких коллекторов:


целый коллектор от аудевого мотора 3В с внешним вестгейтом




вот раннер отрезан и заварен:






вот так выглядит набор из коллектора с отрезанным раннером, вестгейта, турбины к24, аудевого даунпайпа с трубой вестгейта




вот оно все в сборе ( коллектор с отрезанным раннером, вестгейт, турбина к24)



вот уже видно творчество (чистоту исполнения обсуждать не будем ;-) раннер отрезан и заварен, сделан даунпайп под коррадо или г2 (?)



вот мои маневры по сращиванию ккк24 с аудевым коллектором и синхры (прошу прощения за качество фоток--но эти все йопыты были еще до эры массового распространения цифровых фотоаппаратов)





 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
коллектор Кинетикс

фланец турбины занимает наклонное положение (между вертикалью и горизонталью)
в комплекте от Кинетикса присутствуют переходники от т25 на к24 и от т25 на т3
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Log style - т.е с неравными раннерами ( от ауди-- тож лог стайл)


с дыркой под внешний вестгейт. при этом коллектор--с вертикальным фланцем. при таком расположении фланца в машину с поперечно стоящим мотором невозможно впихнуть турбину того размера, к которой этот самый внешний вестгейт стоило бы приделывать....
 

Вложения

Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
чета у меня такое ощущение, что я уже такую тему где то создавал....
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
у этого коллектора несколько имен ;-)

Eip tuning
AMS

ща уже не выпускается, купить практически невозможно.
чугунный, равнодлинный, с горизонтальным фланцем турбы--можно поставить турбину любого размера, который может быть ограничен только капотом....хотя для некоторых--это вовсе и не граница...

бывает с фланцами Т25 и Т3
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
творение неизвестного мастера
 

Вложения

  • 37,9 KB Просмотры: 112

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
коллектор с горизонтальным фланцем Т25

предположительно это SPA Turbo из Бразилии.


при выборе коллекторов этой конторы надо быть особо внимательным - у них есть две очч похожие модели, одна из них для мотора, имеющего поперечное расположение (как на фото)

другая--для мотора, имеющего продольное расположение.

естественно, к Коррадо подходит первый. в принципе и второй подошел бы--но тогда турба будет располагаться где-то за моторным щитом, вместо печки
 

Вложения

Сверху Снизу