WALBRO кто как ставил???

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
Была такая тема давнишняя, сейчас она в ФАКе: http://corrado.su/forums/showthread.php?t=4855
Я, было время, тоже столкнулся с таким вопросом и нашел, как его решил один немец: http://www.vr6turbo.net/2010.html (смотреть переделку датированную 18/10/2010) колхоз конечно, но я сделал также.
Давно хотел донести до общественности, может пригодится кому )))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. зачем ты на свой мотор ставил вальбро?

2. зачем вы с немцем раскалывали корпус насоса?
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
2 CorrAnt,
1 Ну были мысли всякие, на будущее так сказать ))) , а потом с Г-кой у меня надувало до 0,9 бар, и шкив 70 мм стоял и эмуляция рерута от Димы КДА. Кароче по очущениям на бусте беднило ))
2 Насос Вальбро у'же чем тот Пирбург в колбу которого это всё устанавливалось, что бы он не болтался как карандаш в стакане, немец обернул его корпусом от старого насоса. Можно наверно иначе сделать, но я не заморачивался.

Да, и надо заметить, что это решение все функции колбы по противоотливу ликвидирует напрочь )), в данном случае арматура колбы работает только как переходник для крепления в штатное кольцо бака +подвес на резинках т.е. защита от вибраций и шума.
 

amear

Зритель-теоретик
Сообщения
12
Реакции
1
Адрес
Minsk
это решение все функции колбы по противоотливу ликвидирует напрочь
а я месяца 2 совокуплял сам себе мозг на предмет какого хера корра глохнет иногда... пока не залез в бак и не увидел этот насос и эту конструкцию с корпусом от старого насоса...
 
Сверху Снизу