Хочу вварной каркас, нужна помощь

stix-one

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Люберцы
Ребят, собираю инфу ( ссылки, а лучше чертежи), а так же личный опыт людей кто ставил каркасы.
Обьясню зачем он мне. Никакая омологация не нужна, хочу просто сделать кузов жестче и как украшение в салон (ну типа для понта)
Либо вварной из нержавейки либо на болтах алюминьевый)
 

Alexey

Механик
Сообщения
866
Реакции
46
Адрес
Киев
Надо искать не раллийный или кольцевой, а так называемый, клубный каркас, как многие ставят в Германии. Может на Ибэе они есть, или покупай трубу, трубогиб, и вперёд.
P.S. Если делать нормальный каркас, то такой понт очень опасен без сидений-ковшей, как минимум, четырёхточечных ремней, и шлемов у водителя и пассажиров. Можно приложиться по нему головой в повороте, на кочке, или трамплине и будет больно, вплоть до черепно-мозговой травмы.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
дядьки гаишники по головке не погладят. каркас должен быть сертифицирован.

п.с. такими понтами не удивишь никого.лучше мотор сделать или подвеску с колесами поставить хорошие.
 

stix-one

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Люберцы
А задай ка себе вопрос - готов ли ты пилить торпедо? ;)
пока хочу изучить информацию, а с тропедой все равно нужно что то делать, т.к. она изрядно устала

Надо искать не раллийный или кольцевой, а так называемый, клубный каркас, как многие ставят в Германии. Может на Ибэе они есть, или покупай трубу, трубогиб, и вперёд.
P.S. Если делать нормальный каркас, то такой понт очень опасен без сидений-ковшей, как минимум, четырёхточечных ремней, и шлемов у водителя и пассажиров. Можно приложиться по нему головой в повороте, на кочке, или трамплине и будет больно, вплоть до черепно-мозговой травмы.
Будут полуковши, задних сидений не будет.
У меня салон очень ушатан, восстанавливать очень небюджетно, вот и рассматриваю варианты минимализма

дядьки гаишники по головке не погладят. каркас должен быть сертифицирован.

п.с. такими понтами не удивишь никого.лучше мотор сделать или подвеску с колесами поставить хорошие.
мотора мне хватит пока родного sc 14, за скоростью не гонюсь, а насчет подвески и колес- все в процессе)
 
Последнее редактирование модератором:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
вот: ..
Компания Энергия предлагает установку любых каркасов безопасности для любых автомобилей.

Мы изготавливаем каркасы безопасности:

для ралли (по нормативным документам) под лицензией РАФ;
для дрифта (по нормативным документам) под лицензией РАФ;
для трофи рэйдов;
полукаркасы;
любые на заказ;

Особое внимание при постройке спортивного автомобиля уделяется подготовке кузова.
У нас вы сможете сделать:

короткошовная проварка кузова;
усиление чашек, лонжеронов, телевизора, порогов, крепления рулевого механизма;
другие кузовные работы...

Наш адрес: Санкт-Петербург, Уманский пер., д. 72, тел. +7 (812) 909-17-14 .

http://energyteam.ru/price.html

Форумчанам скидка 5 %.
 

crazycheb

Теоретик
Сообщения
388
Реакции
8
Адрес
чебоксары
в казани (ибо автору не далеко)дядька не плохо варит,и главное качественно,спортсмены все к нему едут. я контакт его потерял,помню только как доехать до него.
в прошлом году,до покупки своего Вейчерса разговаривал с ним-обещал что в 30тыр. уложимся.
 
Сверху Снизу