shtirlits31
Зритель-теоретик
всем доброго дня!!!
у моего отца пассат синхро с двигом пг. после покупки радовал нас сей аппарат, прямо слов нет - могуч, безотказен, вместителен. да и что говорить - в своё время дико мечтал о таком. но чтоб еще с полным приводом, да такой мощностью - о таких даже не слыхивал!!!
прошло несколько лет и стал чахнуть кузнечик (так с лёгкой руки моей матери прозвали нашего "питомца" за его цвет). сначала начался жор масла, причём через ГЭШКУ, потом стал плохо заводиться, а в конечном итоге совсем затух и простоял долгих три месяца недвижим - завести было невозможно.... вот я и решил поменять, накурившись форумов, Г60 на СЦ14, тем более, что сама сц и ролик к ней достались почти даром - 11тыр за всё плюс пересылка 1200р. ролик самый маленький из возможных на избыток 0,6...0,7 бар
сутки в гараже и турба стоит на месте - с первого раза получилось поставить без перекоса!!!! с горем пополам завёл я агрегат раза с двадцатого - дрючил стартер до тех пор, пока тот не раскрутил двиг. знаю, что варвар, но очень хотелось получить результат. двиг завёлся архинеохотно и после глушения также упорно не хотел заводиться, но тем не менее. я даже поездил на нём на подгазовках, но о былой мощи не было и речи. заглох - завестись проблема..... в связи с чем прошу помощи у клубней - для начала советом, ибо скурил форумов кучу, аж череп рвёт, а нужной исчерпывающей инфы нет.
1. последовательность патрубков от сц к движку: сц-интеркулер-дроссель. выход из дросселя полностью глушим, сапун и ещё какой то бочонок до него оставляем открытыми. в такой конфигурации надувает пайпы перед кулером и с хлопком разъединяет их. в кулере есть проходимость, ибо при разблокировке выхода из дросселя оттуда дует писец!!! кстати, с разблокированным выходом из дросселя машина заводится и едет. ну не то чтобы прямо уж огонь, но хоть что-то.... может я что здесь не так сделал - выложите, пожалуйста подробные фото или пришлите мне на почту shtirlits31@yandex.ru
2. как проверить датчик, что в воздуховоде стоит между интеркулером и дросселем, как сия х-ня называется, а то я уже запутался - кто что говорит - МАП, ДМРВ!!! если он неисправен чем и как его заменить, ибо родной стоит как крыло от самолёта!!! может есть какая-то система самодиагностики, как на моей старенькой тойоте???
низкий поклон тому, кто не поленится проконсультировать по телефону - сбросите смс, а я перезвоню!!! номера 8-девять26- два пять восемь-58-1восемь и 8-девять68-4восемь девять-72-шесть шесть.
не пинайте сильно если что не так.....
ОЧЕНЬ нужна Ваша помощь, мужики!!!! ибо возможности ездить часто к родителям на брянщину пока нету, а они уже 6 месяцев пешком ходят, да таксистов кормят, пока я танцы с бубном устраиваю.......
у моего отца пассат синхро с двигом пг. после покупки радовал нас сей аппарат, прямо слов нет - могуч, безотказен, вместителен. да и что говорить - в своё время дико мечтал о таком. но чтоб еще с полным приводом, да такой мощностью - о таких даже не слыхивал!!!
прошло несколько лет и стал чахнуть кузнечик (так с лёгкой руки моей матери прозвали нашего "питомца" за его цвет). сначала начался жор масла, причём через ГЭШКУ, потом стал плохо заводиться, а в конечном итоге совсем затух и простоял долгих три месяца недвижим - завести было невозможно.... вот я и решил поменять, накурившись форумов, Г60 на СЦ14, тем более, что сама сц и ролик к ней достались почти даром - 11тыр за всё плюс пересылка 1200р. ролик самый маленький из возможных на избыток 0,6...0,7 бар
сутки в гараже и турба стоит на месте - с первого раза получилось поставить без перекоса!!!! с горем пополам завёл я агрегат раза с двадцатого - дрючил стартер до тех пор, пока тот не раскрутил двиг. знаю, что варвар, но очень хотелось получить результат. двиг завёлся архинеохотно и после глушения также упорно не хотел заводиться, но тем не менее. я даже поездил на нём на подгазовках, но о былой мощи не было и речи. заглох - завестись проблема..... в связи с чем прошу помощи у клубней - для начала советом, ибо скурил форумов кучу, аж череп рвёт, а нужной исчерпывающей инфы нет.
1. последовательность патрубков от сц к движку: сц-интеркулер-дроссель. выход из дросселя полностью глушим, сапун и ещё какой то бочонок до него оставляем открытыми. в такой конфигурации надувает пайпы перед кулером и с хлопком разъединяет их. в кулере есть проходимость, ибо при разблокировке выхода из дросселя оттуда дует писец!!! кстати, с разблокированным выходом из дросселя машина заводится и едет. ну не то чтобы прямо уж огонь, но хоть что-то.... может я что здесь не так сделал - выложите, пожалуйста подробные фото или пришлите мне на почту shtirlits31@yandex.ru
2. как проверить датчик, что в воздуховоде стоит между интеркулером и дросселем, как сия х-ня называется, а то я уже запутался - кто что говорит - МАП, ДМРВ!!! если он неисправен чем и как его заменить, ибо родной стоит как крыло от самолёта!!! может есть какая-то система самодиагностики, как на моей старенькой тойоте???
низкий поклон тому, кто не поленится проконсультировать по телефону - сбросите смс, а я перезвоню!!! номера 8-девять26- два пять восемь-58-1восемь и 8-девять68-4восемь девять-72-шесть шесть.
не пинайте сильно если что не так.....
ОЧЕНЬ нужна Ваша помощь, мужики!!!! ибо возможности ездить часто к родителям на брянщину пока нету, а они уже 6 месяцев пешком ходят, да таксистов кормят, пока я танцы с бубном устраиваю.......
Последнее редактирование: