Рестайлинг Этап №1 (1992 г.)

Этап №1 — так называемый кузовной рестайлинг, начавшийся в 1992 модельном году

1. Первое, что бросается в глаза — это измененный Капот, сделано с целью возможности установки более массивного VR6. Центр капота стал выпуклым, а не вогнутым, как было на старых моделях.

до рестайлинга
до рестайлинга
 после рестайлинга
после рестайлинга

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Изменилась внешняя арка крыла, она стала более широкой

до рестайлинга
до рестайлинга
после рестайлинга
после рестайлинга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Изменение формы крыла потянуло за собой незначительное изменение формы передних подкрылков, также смещены некоторые крепежные отверстия вдоль кромки крыла.

До рестайлинга                                                  После рестайлинга

535809957А-левый (для G60)                    535809961Е- левый

535809962B-правый                                        535809962С-правый

 

4. Фары претерпели некоторое изменение, хотя корпус и отражатель остались теми же, изменились стекла и рамки стекла, теперь фара стоит как бы «заподлицо» с передней панелью, хотя ранее была немного утоплена.

 ramka_fari_03      steklo_fari01

ramka_fari_01 ramka_fari_02

5.На смену общему стилю приходят новые противотуманные фары и поворотники

до рестайлинга
до рестайлинга
после рестайлинга
после рестайлинга

 

 

 

 

 

 

до рестайлинга
до рестайлинга
после рестайлинга
после рестайлинга

 

 

 

 

 

 

 

до рестайлинга
до рестайлинга

 

после рестайлинга
после рестайлинга

 

 

 

 

 

 

6. Для крепления новой оптики и для совмещения с более широкими арками крыльев, меняются некоторые нюансы бампера.

до рестайлинга
до рестайлинга
после рестайлинга
после рестайлинга

 

 

 

 

 

 

 

Бампер для машин американского рынка имел свои особенности: абсолютно плоский перед, без углубления под номерной знак и боковые прорези для крепления габаритных огней.

до рестайлинга (версия USA)
до рестайлинга (версия USA)

7. Решетка радиатора получила более современный вид и, что не самое приятное, отличается немного по крепежу

до рестайлинга
до рестайлинга
после рестайлинга
после рестайлинга

 

 

 

 

до рестайлинга
до рестайлинга
после рестайлинга
после рестайлинга

 

 

 

 

 

8. Это за собой потянуло незначительную доработку передней панели — «теливизора». Дело в том, что крепления у решеток старого образца и нового — разные, отличаются расположением и количеством крепежных ушей. Телевизоры нового образца уже шли с универсальными отверстиями под крепления решетки радиатора, как до, так и после рестайлинга. Отдельно здесь выделяется передняя панель, устанавливавшаяся на модели с двигателями VR6. Для того чтобы уместить огромный радиатор с этим мотором, верхнюю планку «телевизора» сделали более выпуклой вверх, и крепления радиаторов на балке снизу также сместились.

до 1992 года, не VR6
до 1992 года
после 1992 для двигателей VR6
после 1992 года,  для  двигателей VR6

 

 

 

 

9. Мало кто замечает, но молдинги на дверях после рестайлинга шли более узкие, чем на машинах первых лет

10. С 1992 года стали устанавливать бензобаки большего объема, теперь они стали не 55 л, а 70 л. Для осуществления этого пришлось изменить конструкцию пола багажника — поднять его выше, ну, а, следовательно, и немного изменить коврик в багажнике и ковры закрывающие задние арки внутри багажного отделения.

11. Была изменена конструкция трапеции передних дворников, стала работать заметно лучше.

до рестайлинга
до рестайлинга
после рестайлинга
после рестайлинга

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Зеркальные элементы передних зеркал стали иметь более узкие разъемы питания подогрева.

13. В дверях появляется дополнительный элемент безопасности – балка усилитель.

14. На внешних ручках появилось небольшое выпуклое кольцо вокруг личинки замка

до рестайлинга
до рестайлинга
после рестайлинга
после рестайлинга

 

 

 

 

 

 

 

 

15. Грязезащитная накладка на замок двери.

после рестайлинга
после рестайлинга

 

Эта лишь часть основных видимых деталей кузовного рестайлинга. Также, есть ряд особенностей, характерных именно для машин, оснащенных более тяжелыми двигателями VR6, в первую очередь это касается элементов подвески, колес, ширины колеи и соответственно общей  управляемости авто.

Автор: Митя Aka Mexicano
ред. Roxter

Добавить комментарий