ABF: проблемы с питанием маслом гидрокомпенсаторов

vovka1960

Зритель-теоретик
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Зеленоград
Наличие постоянного шума гидрокомпенсаторов в районе второго цилиндра побудило к тотально замене данных девайсов. Вскрытие крышки головки слегка обескуражило и подтолкнуло к открытию данной темы.

Было обнаружено, что часть гидриков впуска (второй первого цилиндра, оба второго цилиндра и первый третьего цилиндра) стоят без масла! При том, что все остальные - как и положено - мило купаются в масляной ванне. Причина была обнаружена быстро - между компенсаторами на самом дне ванны были обнаружены отверстия достаточно большого диаметра и с большой вероятностью - заводского происхождения.

34814



34815



Похожие отверстия были обнаружены и в выпуске, но отверстия расположены на скате и не мешают сохранности масла в ванне

34817


Возникло ощущение, что это - некие технологические отверстия, к работе двигателя не имеющие отношения и обязанные быть чем-то прикрытыми. И замена гидриков не даст никакого эффекта...

А по сему - огромный вопрос к знатокам - и что с этим делать? Разрываемся между естественной парой возможных решений:

1. Закрыть дырки (их всего 5 - 3 со стороны выпуска и две со стороны впуска, но на питание гидриков влияют только впускные ввиду их расположения на дне ванны) специальными затычками (номерок VAG такой-то), посадив это дело на герметик/холодную сварку (такую-то).

2. Оставить как есть и не морочить себе голову.

Но гидрики-то стучат. Давно стучат. И хочется понять, что с этим делать...

Спасибо откликнувшимся!
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Что то усложняете как мне кажется. Компенсатор должен держать масло при сдавливании. Никакие лужи ему не нужны. Если он стучит при работе, то это значит только то, что масло он больше не может держать. Просто замените их.
 

vovka1960

Зритель-теоретик
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Зеленоград
Что то усложняете как мне кажется. Компенсатор должен держать масло при сдавливании. Никакие лужи ему не нужны. Если он стучит при работе, то это значит только то, что масло он больше не может держать. Просто замените их.
Да заменить - не проблема. Только ведь не зря есть такое понятие, как "гидрокомпенсаторы набрали масло и перестали стучать". Масло-то должно быть снаружи для этого. Гидрик - это такой масляный амортизатор. Без масла он перестает работать нормально. По крайней мере - я до сих пор так думал... :rolleyes:
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Да заменить - не проблема. Только ведь не зря есть такое понятие, как "гидрокомпенсаторы набрали масло и перестали стучать". Масло-то должно быть снаружи для этого. Гидрик - это такой масляный амортизатор. Без масла он перестает работать нормально. По крайней мере - я до сих пор так думал... :rolleyes:
Масло под давлением подается через канал смазки в шахте компенсатора. Шарик внутри компенсатора как запорный элемент, не дающий маслу уходить, когда давления масла нет (при неработающем двигателе). Когда компенсатор уже изношен или засорен, то масло в нем не держится и он стучит, даже под давлением.
 

vovka1960

Зритель-теоретик
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Зеленоград
Т.е. под компенсатором должен быть выход масляного канала? И масло снаружи ему ни к чему? Надо будет проверить, не забились ли. И - да, проверить давление масла.

А гидрокомпенсаторы новые на полочке лежат. При таком раскладе смело можно менять..
Просто отсутствие масла вокруг гидрика напрягло. Не хотелось убивать новые...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Т.е. под компенсатором должен быть выход масляного канала? И масло снаружи ему ни к чему? Надо будет проверить, не забились ли. И - да, проверить давление масла.

А гидрокомпенсаторы новые на полочке лежат. При таком раскладе смело можно менять..
Просто отсутствие масла вокруг гидрика напрягло. Не хотелось убивать новые...
не под ним, а в шахе самой. Погуглите устройство компенсатора и все станет вам понятно. Компенсатор сам масла в себя не наберет=))))))
 

vovka1960

Зритель-теоретик
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Зеленоград
не под ним, а в шахе самой. Погуглите устройство компенсатора и все станет вам понятно. Компенсатор сам масла в себя не наберет=))))))
Спасибо. Вечером менять буду. Надеюсь, стук пройдет...
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Внутри "шахты" гидрокомпенсатора есть отверстие через которое под давлением подается масло внутрь гидрика и обеспечивает его работу.
То масло, что стоит лужами, накидывается распредвалами и стекает вниз. На него не обращай внимания.

По поводу стука: сними валы и проверь сами гидрики. Скорее всего они уже не держат масло внутри себя. Надо их разобрать, отмыть и снова собрать, прокачав. И стуки пройдут. Работы на 1 день.
 
Сверху Снизу