АБС и штатный гидроблок

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
подборка инфы про ремонт и "даунгрейд" штатного гидроблока с насосом тормозной системы

http://forums.corrado.su/showthread.php?t=12099


http://forums.corrado.su/showthread.php?t=12028


http://forums.corrado.su/showthread.php?t=11972


http://forums.corrado.su/showthread.php?t=12489


на фото снятого гидроблока видны:

слева- разъем питания гидронасоса

справа от сферы черного цвета- датчик давления

Нормальная работа гидроблока с электромотором насоса выглядит следующим образом:

насос включается, накачивает до какого то определенного давления, потом выключается, тормоза тормозят, давление падает, насос снова включается и накачивает давление. в системе присутствует гидроаккумулятор давления в виде круглой металлической сферы, в народе именуемом "груша".

в том случае, если насос вовремя не включится и давление упадет ниже определенного значения(какого?) на приборной панели начнет моргать сигнальный диод красного цвета около пиктограммы с символом тормозов. после начала моргания у вас есть возможность примерно 10 раз полноценно затормозить, после чего педаль тормоза встанет "колом", затормозить можно будет, но для этого надо будет приложить очч серьезные усилия на педали тормоза. были случаи, когда ее ломали.

как я понимаю, при первых же непонятках с работой тормозной системы народ начинает рваться в сторону замены гидроблока с электронасосом на вакуумник,

в то время, как проблема может решиться за 5 минут.


например:

можно предположить, что сигнальная лампа в приборке с символом тормозов у вас по какой-то причине не работает или вы не заметили как она вам моргала, или вы поставили вместо штатной приборки с мех одометром "электронную приборку с двумя окошками и не соединили в БРП до конца все провода, в общем в любом случае сигналы машины о том, что не все в порядке с тормозами вы пропустили.

"што делать?"-1

ищем в БРП реле номер 13

http://forums.corrado.su/showpost.php?p=81662&postcount=3

на нем будет стоять 30 амперный предохранитель. при необходимости--заменить. если сгорит снова-- искать проблему в электроцепи.

"што делать"-2

предохранитель заменили, он не сгорел, но электронасос все равно не включается. в расширительном бачке уровень тормозухи выше максимума, хотя мы ничего не подливали. педаль тормоза по прежнему стоит "колом".

снимаем разъем питания электронасоса--расположен на гидроблоке под расширительным бачком чуть правее. подаем напрямую на разъем + и - ( не перепутайте) с аккумулятора.
если моторчик работает- раздается жужжащий звук, жидкость из расширительного бачка постепенно уходит-уровень опускается, педаль становится мягкой машина тормозит--- значит электронасос работает, проблема в том, что на реле включения электронасоса своевременно не поступает сигнал. он может не поступать по следующим причинам:
1. сгорел предохранитель на реле№13
2. сгорело реле №13
3. умер датчик давления тормозной системы (вкручивается в гидроблок за "грушей", для того, чтоб его хотя бы увидеть надо снять расширительный бачек Охлаждающей жидкости)
4. что то еще...

у меня, например, при целом предохранителе, целом реле, целой проводкепо какой-то необъяснимой причине насос не включался. в результате прозванивания всех цепей я добрался до датчика давления и опытным путем было установлено, что в рабочем состоянии на него не приходит масса. причина пропажи массы так и осталась загадкой, но подав эту самую массу (провод салатового цвета) все заработало как надо- т.е насос включается, накачивает до какого то определенного давления, потом выключается, тормоза тормозят, давление падает, насос снова включается и накачивает давление.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу