Бодрый шаран vr6 syncro

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Решил обнародовать свой вариант, сборки мотора vr6
 

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Восстанавливаю фото
 

Вложения

Последнее редактирование:

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Начну с начала, как и все хочу турбо +
 
Последнее редактирование:

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
И это все на Шаране?
Если ты турбуешь, зачем туда и газ втыкать?
 

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Взял блок подготовил, расточил 82мм, покрасил хорошей жаропрочной краской черного цвета, воткнул поршня сломав всего пару маслосемных колец, потом обрезал оправку колец под 15 град. Установил ето дело. Но не без геморроя, на фото видно что шатун (парт номер видно на фото) не лезет в 82 диаметр. Но выход есть спилить, нарушив развесовку и балансировку шатуна или воспользоваться трезвым мозгом воткнуть шатун через картер и одев поршень протолкнуть палец - вот кто-то офигеет кольца менять.
Колено под первый ремонт вкладыши видно на фото, ничего сверхестественного, полукольца родина люфт колена почти отчутствует.
Поршня - атмосфера 2 ой ремонт, но Мале странно что кольца в норме по тепловым зазорам 0,15-0,25
Шпильки Арп 2000 фото с моментом затяжки и инфы есть, фото ддя шатунов отдельно.
Голова ето просто - чтоб крутилась и без безтолкового портинга - лёгкая лейка, как обычно бодрые пружины ево10 облегченные тарелки, новые напавляйки, гидрики или толкатели от Форда с шайбами ваз и весом с пол кило, самое помпезное ето хромирование клапанов и приведения в размеры (нагара на полированный хром при рабочих температурах просто не берется). Валы сток.
Маслонасос сток
Сальники прокладки - В Рейнсз
Пром вал сток
Цепи, башмаки, натяжитель - новые.
 

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Кстати хоть блок и точнули в 3 десятки недоход поршня 1.98мм..
Прокладка ГБЦ вся 0,7 мм железо - рейнз.
Надо спросить на будущее разжимать под тд05 прокладкой в 2,5-3 мм?
Или не жлобится купить вайсеко поршня под 9:1
 

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Тд05 ето возможно не шутка, а так вот хочу пресижн


PTE Billet CEA 5858
На втулке
IMG_20170825_224131_HDR.jpg
IMG_20170825_224340.jpg
 

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
А и да ещё одно но при установке пружин в голову на направляющую шайбу - ничего не вышло пружина сжалась и вал не провернулся - изготовил фрезу для выборки в голове посадочного места под пружину фото сделаю позже
 

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Оправку наверное под 7.5 градусов таки подрезал, ибо 15 это между цилиндрами.
Честно я спорить не буду, просто оправку подпиливал по месту, в результате все заработало как надо
 

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
И это все на Шаране?
Если ты турбуешь, зачем туда и газ втыкать?
Гбо + и -
+ Газ цетановое число 100 менее подвержен к детонации
+ Газ стоит дешевле
- давление в 1,4 бара от турбины ето максимум для редукторов 4-го поколения
- надо дополнительная прошивка, и отстройка
И ТД и ТП но машина шаран все таки большой тяжёлый сарай и уж поверьте даже врш его не очень то бодро разгоняет 0-100
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Или не жлобится купить вайсеко поршня под 9:1
Ну лучше не жлобиться. Хотя можно и в зелике их заказать, но если при этой СЖ ты хочешь на этом моторе 600+ то СЖ нужно хотябы 8,5 и настройка ЭБУ должна быть на высшем уровне. Иначе будет ОПА)))
 

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Ну лучше не жлобиться. Хотя можно и в зелике их заказать, но если при этой СЖ ты хочешь на этом моторе 600+ то СЖ нужно хотябы 8,5 и настройка ЭБУ должна быть на высшем уровне. Иначе будет ОПА)))
Да именно опа и будет, причем быстрая и тихая, по настройке ебу не сильно переживаю, не одну машину отказали трс - рулит, январь гов-о, но как не странно работает, ну и спасибо Анди Фросту за чудо инжектор онлайн.
 
Сверху Снизу