Большие тормоза на VR6 (+)

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
john@rallye написал(а):
напрасно выброшеные деньги, причем если покупать это всё новым не такая уж и маленькая сумма выходит...
у меня друг есть, мы одновременно тормоза меняли - он на г3 абф с 280х на 288е, а я на ралли с 280 на 305мм+4поршня
по деньгам одинаково (а мож и дороже у него вышло). еще там резьба в супорте нештатная какаято оказалась под шланг и нервов нам это потрепало порядком (ибо там банджо болт должен быть, но он не идет в комплекте ни со шлангами ни с супортами).
разницу да, можно почувстовать при переходе с 280 на 288, ибо это банальная замена СТАРОГО на НОВОЕ :о)
Именно это я и сделал - поменял старое на новое. Но если сравнивать новые 280 и новые 288 - цана одинаковая, а разница заметна без вопросов.
Про банджо болт и шланги я знал заранее. Суппорта новые получились недорого и лежали давно, ждали )
Порше джуниор рулит в любом случае )
 

AAA_B3

Зритель
Сообщения
48
Реакции
0
у меня такие стоят 288 =)) (на В3) от В4 вроде , только прищлось ещё колёса от В4 VR6 поставить , супорт не влизал в родные. :)
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
AAA_B3 написал(а):
у меня такие стоят 288 =)) (на В3) от В4 вроде , только прищлось ещё колёса от В4 VR6 поставить , супорт не влизал в родные. :)
На B4 ставились тоже, ага
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
в итоге ты поставил колодки больше по площади, чем штатные, на диски, которые больше по площади, чем штатные.
так?

и я так и не понял--диаметр поршня на сколько больше штатного?

и ГТЦ оставлен как я понимаю, штатный?
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
CorrAnt написал(а):
в итоге ты поставил колодки больше по площади, чем штатные, на диски, которые больше по площади, чем штатные.
так?

и я так и не понял--диаметр поршня на сколько больше штатного?
и ГТЦ оставлен как я понимаю, штатный?
Совершенно верно, ГТЦ штатный.
Диаметр поршня не мерил, но он больше, ну может на 10мм.

основные улучшение - повышенный коэфф. торможения из-за использования продвинутых колодок и большая площадь и "вес" рассеивания тепла.
Особенно заметно на загруженой машине с 3-мя пассажирами.
И при торможении со скорости 160-200.
Добицца "спортивного" торможения я не пытался )
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
ты че, не понимаешь или прикидываешься?

у тя весь эффект от применения новых деталей ;-)

У кого новые штатные передние суппорта с колодками типа "ферродо 2000"?
дайте Кексу проехаться :redlol: :redlol: :redlol: :redlol:
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
CorrAnt написал(а):
у тя весь эффект от применения новых деталей ;-)

У кого новые штатные передние суппорта с колодками типа "ферродо 2000"?
дайте Кексу проехаться :redlol: :redlol: :redlol: :redlol:
Не понимаю твоей иронии )
Я разве утверждал, что это лучшиетормозаизвсехкоторыемогутбыть и вообще супер-мега-тюнинг и я чемпион мира?

Я изначально собрался ставить эти железочки потому что они именно новые.
Мне нравится эффект от применения этих новых деталей.
Более серьезный апгрейд я не перестаю рассматривать, но все постепенно.
Хотел оставить возможность 15-х колес.
Новые детали для штатных G60/VR6 тормозов дали бы меньший эффект.
Объективно увеличился запас мощности торможения.
Скажешь, тормозные диски 288мм весят почти на кг больше, чем 280мм и площадь рассеивания тепла у них больше из-за новизны?
Есть еще баланс торможения переда-зада и фрикционные возможности резины. Не обязательно менять ГТЦ что б улучшить торможение. В конце концов, машину тормозят шины, а не суппорта или колодки.
Почему ваговцы после 96-го года на все мощные версии стали ставить 288 тормоза если хватало и новых 280-х? АБС стали тоже новые, более эффективные ставить, так зачемже увеличивать диск/колодку/суппорт?

Да, и меня тоже интересует вопрос:
У кого новые штатные передние суппорта с колодками типа "ферродо 2000"?? Кекс с удовольствием проедецца.
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
Кекс, а у тебя абс жива? ... пробывал с ней тормозить? ....
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
Tom... написал(а):
Кекс, а у тебя абс жива? ... пробывал с ней тормозить? ....
Жива и работает. И с ней есстественно пробовал и не один раз :cheesy:
Результат хороший
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
BetterKex написал(а):
Не понимаю твоей иронии )
Я разве утверждал, что это лучшиетормозаизвсехкоторыемогутбыть и вообще супер-мега-тюнинг и я чемпион мира?

Я изначально собрался ставить эти железочки потому что они именно новые.
Мне нравится эффект от применения этих новых деталей.
Более серьезный апгрейд я не перестаю рассматривать, но все постепенно.
Хотел оставить возможность 15-х колес.
Новые детали для штатных G60/VR6 тормозов дали бы меньший эффект.
Объективно увеличился запас мощности торможения.
Скажешь, тормозные диски 288мм весят почти на кг больше, чем 280мм и площадь рассеивания тепла у них больше из-за новизны?
Есть еще баланс торможения переда-зада и фрикционные возможности резины. Не обязательно менять ГТЦ что б улучшить торможение. В конце концов, машину тормозят шины, а не суппорта или колодки.
Почему ваговцы после 96-го года на все мощные версии стали ставить 288 тормоза если хватало и новых 280-х? АБС стали тоже новые, более эффективные ставить, так зачемже увеличивать диск/колодку/суппорт?
а мне непонятен факт траты денег на то что несильно отличаеца влучшую сторону от того что было.
если есть возможность сделать значительный шаг вперед то многие, почемуто, мнут самизнаетечто и остаюца при своих же баранах. смысл тогда расписывать подобные "переделки"?

а поповоду того почему на факены стали ставить такие тормоза после каковта года.. знач так факену было удобнее )
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
john@rallye написал(а):
а мне непонятен факт траты денег на то что несильно отличаеца влучшую сторону от того что было.
если есть возможность сделать значительный шаг вперед то многие, почемуто, мнут самизнаетечто и остаюца при своих же баранах. смысл тогда расписывать подобные "переделки"?
а поповоду того почему на факены стали ставить такие тормоза после каковта года.. знач так факену было удобнее )
Почему тогда многие энтузазисты на диком западе в штатах и UK делают такие переделки и радуются?
Еще раз говорю, это не самый лучший способ улучшить тормоза. Но, способ неплохой и имеющий место быть!
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
BetterKex написал(а):
Почему тогда многие энтузазисты на диком западе в штатах и UK делают такие переделки и радуются?
Еще раз говорю, это не самый лучший способ улучшить тормоза. Но, способ неплохой и имеющий место быть!
потому что и среди них есть люди, которые бояца делать то что выходит за рамки "ШТАТНОЕ" =) (или ты думаешь что ТАМОШНИЕ калхозники сильно отличаются от ТУТАШНИХ... это точно такиеже люди)

да, этот способ неплох, но при условии что все железки тупо лежат под рукой и их больше некуда прикрутить.

p.s.
и это никакие не переделки - это заменялки )
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
john@rallye написал(а):
потому что и среди них есть люди, которые бояца делать то что выходит за рамки "ШТАТНОЕ" =) (или ты думаешь что ТАМОШНИЕ калхозники сильно отличаются от ТУТАШНИХ... это точно такиеже люди)

да, этот способ неплох, но при условии что все железки тупо лежат под рукой и их больше некуда прикрутить.
Хаха ) про колхозников ты прав ))

а железки у меня не все, но лежали )
не жалею совсем
но колхозить дальше буду )
дай попробовать тормоза на Ралле
будешь завтра?
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
BetterKex написал(а):
Хаха ) про колхозников ты прав ))

а железки у меня не все, но лежали )
не жалею совсем
но колхозить дальше буду )
дай попробовать тормоза на Ралле
будешь завтра?
дал бы, но он без мотора стоит )))
хотя каряговоды народ дружный и физически крепкий - думаю если с метромоста в сторону фрунзенской растолкают то можно буит тормоза протестить )))
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
john@rallye написал(а):
дал бы, но он без мотора стоит )))
хотя каряговоды народ дружный и физически крепкий - думаю если с метромоста в сторону фрунзенской растолкают то можно буит тормоза протестить )))
Не, ну это уже экстрим )
а чего с мотором делаешь? я не в теме
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
BetterKex написал(а):
а чего с мотором делаешь? я не в теме
мну писю в сторону двалитрашыснацатьвэтурбо
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
john@rallye написал(а):
мну писю в сторону двалитрашыснацатьвэтурбо
Мда, ну это не на 2 недели мероприятние
Какой прогресс?
У меня не праздный интерес )
Стоит вторая коррада с блоком 2Е и видимо того же самого ждет
 
Сверху Снизу